Я ее дождалась! (и отчеты за подарочки)

 23 из 347 
Тип работы

Фоторепортаж Я ее дождалась и отчеты за подарочки

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Всем здравствуйте! Вот она моя долгожданная красавица и помощница! Шла она ко мне долгих два месяца. А потом еще две недели ее ко мне везли из Новокузнецка. Я уже с ними ругалась и разыскивала через интернет. Первый раз обещали привезти 4 марта, я обрадовалась, прыгала от восторга - такой подарок к 8 марта! Не привезли. Потом позвонили на 7 марта - не привезли. 9 марта я была в городе и как потом выяснилось была в шаге от этой контора экстренной доставки. Хоть бы вывеску сменили позорники. 12-го они мне позвонили опять. Я на них нарычала и сказала что 12 заберу ее сама. Приехала к ним, а они ее найти не могут. Потом выяснили что курьер ее уже повез ко мне. Ехала она через Таштагол это 100 км южнее нашей деревни. Она проехала мою деревню и вечером на обратном пути мне ее привезли, я при курьере посмотрела все ли цело. И вы не поверите, я к ней несколько часов не подходила, все у меня перегорело, одни разочарования. Но потом все таки достала ее из коробки.

Всем здравствуйте! Вот она моя долгожданная красавица и помощница! Шла она ко мне долгих два  месяца. А потом еще две недели ее ко мне везли из Новокузнецка. Я уже с ними ругалась и разыскивала через интернет. Первый раз обещали привезти 4 марта, я обрадовалась, прыгала от восторга - такой подарок к 8 марта! Не привезли. Потом позвонили на 7 марта - не привезли. 9 марта я была в городе и как потом выяснилось была в шаге от этой контора экстренной доставки. Хоть бы вывеску сменили позорники. 12-го они мне позвонили опять. Я на них нарычала и сказала что 12 заберу ее сама. Приехала к ним, а они ее найти не могут. Потом выяснили что курьер ее уже повез ко мне. Ехала она через Таштагол это 100 км южнее нашей деревни. Она проехала мою деревню и вечером на обратном пути мне ее привезли, я при курьере посмотрела все ли цело. И вы не поверите, я к ней несколько часов не подходила, все у меня перегорело, одни разочарования. Но потом все таки достала ее из коробки. фото 1

как же она мне нравится! Такая аккуратненькая и красивая. Я сразу обновила все свои ножички, которые уже давно ее дожидались. Размер рабочей платформы 16х19,5. Как раз размер моих открыток.

Здесь я вырубаю шеврончики для альбома сыну.А еще на 8 марта я сделала себе подарок - купила хороший большой коврик, вместо маленького А4

они супер! из-за этого пунктира получаются как настоящие! Особенно этот самый большой.

Я очень благодарна всем девочкам, которые меня поддержали. И настояли на покупке машинки. Особенно Лена Зайцева, переписка с ней меня убедила окончательно и утвердила мое большое желание выписать машинку.

и я остро поняла как мало у меня ножей! и как много хочется.

а тут вырубки уже в работе

обожаю заборчики, жаль у меня нет коврика для тиснения, так бы он был уже с прожилочками.

Анонс альбома. Размер 20х20. декора минимум, насыщен фотографиями. Если бы я каждый вечер делала бы по развороту, я бы его уже сделала, а так бывает по недели-две я к нему не подхожу. Нет времени. А так хочется уже его собрать на переплет. и в обложку.

А еще по осени в октябре я получила посылочку от Корнаты, http://stranamasterov.ru/node/1085912 моей одной из первых подружек в СМ.http://stranamasterov.ru/node/1085912

Для расчесок. Красота какая!

И карманчик-магнитик на холодильник.

А так красиво свои подарочки упаковала Элечка-карамелечка http://stranamasterov.ru/user/150800. интернет стал зависать. потом догружу

Вот такой красивый фартучек на бутылку, вышитый лентами. И салфеточки.

А эта открыточка тоже от Элечки, собрана с большим теплом.

мыльце

А это нежданная посылка, сюрпризом, от Светочки Ярмолкиной http://stranamasterov.ru/node/1086412

Я уже придумала куда повешу эту красивую работу. но пока еще не вбила для нее гвоздик.

И такое ракушечное панно. Тоже ему есть место в моем доме.

А эту восхитительную салфетку как только увидела дочь сразу заявила, что заберет себе в новую квартиру.

Красивущая коробочка с чаем. Обожаю такие коробочки.

И вкуснющий двухтомник! Верхний том с сущеными ягодами-фруктами, а нижний с орешками. Я пока фотографировала коробку чуть слюной не подавилась от аромата. А какие они вкусные!

посылка предполагалась к Святому Валентину. А получился подарок-сюрприз на Масленицу! Спасибо.

Ну на этом все. Посылку от Любасика покажу позднее.

Lilya-Лилия

С замечательным приобретением!!!  И С прекрасными подарками!!  альбом классный получается!   Ждем теперь новых шедевров! 

Милалюдям

Лилечка, рада тебя видеть и читать твои слова. Спасибо большое.

Зайцева Лена

Люда!Я радуюсь вместе с тобой!!!Всё это время боялась даже заикнуться,чтобы не сглазить!Поздравляю-поздравляю!!!Перефразирую слова из мультика про Простоквашино: "Теперь в два раза больше красоты будет!"

Милалюдям

Леночка, я очень тебе благодарна. Спасибо тебе большоеблагодарю. Переписка с тобой стала решающей. И я нисколько не жалею о своем приобретении. теперь хочу много разных ножей. Мечтала прикупить ко дню рождения, и вдруг непредвиденные большие траты.грустно Печалька. Ну ничего, всему свое время.

Леночка, а я то как переживала, даже достала 90 псалом и читала его. Очень сильная молитва. За время ожидания машинки я его почти наизусть выучила.

Фасинасьён

Людмила,а дайте ,пожалуйста ссылочку где брали машинку.Всем устраивает?

Милалюдям

Да, Танечка, мне она нравится.

Милалюдям

отправила в личку две сноски

lubasik

Людочка, какая классная у тебя машинка - красотка!!! браво Подарки от девчат чудесные!!!

Милалюдям

Спасибо, Любаша. Отдала девчатам долги. Долго не выставляла их подарочки. Надо теперь еще твоими похвастаться.

tvvlasova1

Людочка, радуюсь вместе с тобой и за тебя!!! А я так и не решилась еще...

Милалюдям

Спасибо, Танечка. Решайся. Моя не дорогая и очень удобная, много места не занимает, а платформа хорошая 15х19,5 см. Как раз размер моих открыток. Большую машинку на А4 мне по деньгам не потянуть, а тут все замечательно. и такая она вся кругленькая, хорошенькая. Моя!

SoDubovtseva

поздравляю с приобретением!!! Сама жду эту красавицу когда курьер привезет)))

Милалюдям

Спасибо. Ой, сто раз пожалела что с платной доставкой выписала, людям  бесплатно за две недели дошла, а мне платно два месяца шла! Жди. Мне она понравилась, я в ней не разочаровалась.

SoDubovtseva

у меня всего лишь 1я неделя прошла с покупки, а машина уже в москве, доставка на 20 до квартиры...может вам просто не повезло с продавцом...доставка у меня тоже платная..

Милалюдям

А еще у меня задержались, я думала что уже потерялись два ножа флажки и укропчик. Открываю посылку а они вот самые первые! А обещанного ножа в подарок Глобус нет.

ЛЮДямМИЛАя57

Ну,Тёзка,поздравляю с машинкой!!!ура!Рада за тебя,а на счет ножей не переживай,обрастешь ими как новогодняя ёлка игрушками и даже не заметишь как,твой жадный хомяк поможетсмеюсь.Подарки классные,ну так ведь от Мастеров Мастеру другими не бывают!!!да

Милалюдям

Ой мой хомяк всем хомякам хомяк! уж больно жадный, все ему мало, все ему надо. беда с ним.  Теперь вот бумажки дизайнерской просит, аж скулит, как выпрашивает! Может быть в понедельник забегу в магазинчик. Спасибо моя хороша, что разделила радость со мной. Теперь есть чем и тебя порадовать в следующий раз.

ЛЮДямМИЛАя57

Людк,а Людк,я не могу,не успела ещё вдоволь вокруг своей машинки натанцеваться,а уже думает кого бы осчастливить и порадовать,Ну вот в этом ты вся,за что тебя все и любят,и я не исключение!!!!симпатия

Милалюдям

Ты еще не знаешь, что свои пробные эксперименты я уже втолкнула в посылочку и она уже в пути к получателю.хихикает Пока имя не скажу, пусть для это будет сюрприз. Про тебя думала, но пока еще рано, потом попозже.

Ольга Сёмкане

Радуюсь вместе с вами!!!... и чуть-чуть завидую.  Я такую в интернет-магазине в корзину отложила, и мучаюсь теперь. А все потому, что цена машинки 52 евро, а доставка 100 евро.плачу Но, это так,отступление от главной мысли... Поздравляю с чудесным приобретением!!!!!!!цветы

Милалюдям

Вот вот, я свою выписала с доставкой в 2500р, а через несколькол дней захожу, а доставка уже 6000 р!!! И она стоит уже не 4900, как мне обошлась, а все 9000т. Я бы конечно не купила. Это  Лена меня уговорила и я нажала кнопочку - ОПЛАТИТЬ. И очень ей за это благодарна.

Наталия Ткачук

Людочка, поздравляю с чудесным приобретением!!!!! Вот видишь мечты сбываются!!))) И это классно!!!!!

Теперь будем ждать твоих очаровательных работ!!!!

И подарочки прекрасные у тебя... 

Милалюдям

Наташенька, рада тебя видеть. Теперь надо учится работать с вырубкой, оказывается это не так уж просто красиво ее пристроить.смеюсь

Людмила Левицкая

Людмилка! Ну что сказать? ПО-ЗДРА-ВЛЯЮ!!!!!!!цветы И завидую белой завистью! Ты не представляешь, сколько раз я пыталась в интернет-магазине "нажать на кнопочку "КУПИТЬ" напротив вырубной машинки, но все время меня останавливали то цена, то сомнения: а настолько ли она мне нужна и тому подобное. Может "пинка" мне не достает? Но время от времени так хочется заиметь такую штукенцию!!!!! А ты -молодец! Решилась! Твори теперь с удвоенной энергией! Представляю, какие теперь у тебя открываются возможности!!!!!! И поздравляю с замечательными подарочками от девчат! 

Милалюдям

Люда, я теперь точно знаю, что надо такую машинку и тебе выписать! Большую не надо, это для тех кто работает на магазины. А для нас такая помощница очень хороша! спасибо за разделенную со мной радость.

Маша и мама

Аааа!!! Мой хомяк не просто нервно курит в углу, он с сердечным приступом в гхлыбоком обмороке...удивляюсь ааааа яяяяяя таааакуюжа хаааачууууууу! Делитесь секретами, Людмила, где такую красоту да так за дёшево раздають? Супер преобретение! Прям вот поздравляю и поздравляю!бравоНадо тоже уже присмотреть, да цены кусучие. Покупаю вырубку, но тоже не дёшево получается. Ножички на алиэкспресс даже в корзинку накидала, наивнаяумираю от смеха

Говорят они там очень даже приличные в смысле качества, а уж цены доступные! Такие и месяцок подождать не грех. Ещё раз поздравляю и жду красотищу-то на просмотр! С нетерпением!

Милалюдям

Ой, Наташа я о ней два года думала: покупать не покупать? А тут в дебатах меня прямо убедили и взяла и взяла!хихикаетНаташенька, все на Али и ножички, и машинка. У меня там тоже в корзине еще ножки лежат. Да пока с деньгами трудновато. Думала на день рождения себе любимой подарить, да вдруг другие неожиданные расходы появились. Ну что ж подождем, не сразу Москва строилась.

svetik

Людочка, от души поздравляю с чудесным приобретением. Теперь твои открытки будут ещё прекраснее! И до альбомов ты добралась)

 поздравляб с шикарными подарками от интернет/ подружек! Они шикарны

Милалюдям

Спасибо, Светочка. У меня замечательные подружки в интернете! плохих подарков не шлют. А альбом очень хочется уже доделать. Вчера посмотрела еще 3 разворота осталось. Но я просидела здесь с загрузкой постов и до альбома опять руки не дошли.

svetik

Как я тебя понимаю! Сейчас тоже мучаю фотопапку.. Неожиданно бумажка закончилась, закащала, жду... вязание забросила..

Милалюдям

У меня тоже бумаги не хватило, ездила в город по делам и бумагу еще прикупила. А сначала я даже испугалась, а вдруг такой уже нет? я же первую партию еще летом покупала, а взялась только в феврале.

svetik

У меня печалька- пока думала- раздумывала нужная бумажка закончилась, купила другую этой же фирмы. Жду. Посмотрим, как получится...

Милалюдям

Да уж! Сочувствую.

Ольга Гирина

С обновкой Вас ,Людмила и с наичудеснейшими подарочками

Милалюдям

Спасибо, Ольга. Я так понимаю, что мы теперь друзья. Вы у меня тоже в избранных. Давай на Ты.

Ольга Гирина

Давайжму рукуда

Голубка

Людмила, я рада, что у Вас появилась помощница! Вырубка, хоть и у всех одинаковая, но у каждого она в работе смотрится по своему! От всей души желаю грандиозных проектов, и море идей!

Что касается прожилочек на заборе:) Это на ноже они есть? Если да, то попробуйте сверху на бумагу положить салфетку обычную бумажную кол-ве 2 штуки:) , она не плохо заменяет силиконовый коврик для тиснения :) Нож+бумага+ салфетки .Только коврик долговечный, а салфетка после прокатки на выброс.

Милалюдям

Ирина, какая ты молодец! Спасибо за совет. Обязательно попробую салфетку. Я уже и так думала чем заменить коврик.  И мне очень приятно, что ты разделила со мной мою радость. Я где то видела МК по чистке ножей, кто-то из наших девочек делился, как она прокладывает пищевую пленку при вырубке. АИ когда машинку выписала стала его искать, не могу найти. Знаю, что хотела эту идею в копилку убрать, но в избранных работах нет. Печалька.

Голубка

Людмила , этот?

http://stranamasterov.ru/node/1055398?tid=1361

Я пробовала, у меня не получается.... Предполагаю,  что моя пленка плохая.

Милалюдям

Ириночка, ну какая же ты молодец! Этот. Попробую, может быть у меня что-нибудь получится. Но пока у меня нет ажурных ножей. Только базовые, или как они там называются?

Спасибо большое.

Валентина Володько

Людочка!!!!Поздравляю с долгожданной покупкой!!!!Как хорошо,что мечты сбываются!!!Буду любоваться новыми открыточками и альбомами!!!Девчата молодцы,такие чудесные подарочки тебе прислали!!!бравосупер!цветы

Милалюдям

Верочка, спасибо большое! Как хорошо в См, тут такая мощная поддержка, такое ПЛЕЧО друзейхихикает. И вот в таких постах сразу видно кто тебе друг. Спасибо моя хорошая.цветы

Наталья Плиско

Людмила, поздравляю с приятным и полезным приобретением!!! Представляю, сколько красоты нас ждёт впереди!!! Подарочки тоже шикарные!!! Как здорово, что "Страна мастеров" нас всех познакомила и подружила))))) ура!ура!ура!

Милалюдям

Вот что правда то правда, Наташа, столько здесь друзей приобрела, искренних, щедрых,добрых и богатых душой! Спасибо, Наташа, и за твое тепло!

Пустовит Елена Ивановна

ура!ура!ура!Людочка, очень-очень за тебя рада - ТАК ВСЁ ЗДОРОВО!!!супер!жму рукуцветы

Милалюдям

Еленочка Ивановна! А я то как рада Вас видетьура! Спасибо большое!

Т.А.Г.

Людмила, поздравляю с приобретением!!! Буду ждать открытки и поделки с новыми вырубками! Завидую.... чуть-чуть...

Милалюдям

Чего это чуть-чуть? подмигиваю Спасибо моя хорошая. Хорошо когда друзья разделяют радость с тобой.

Элечка-карамелечка

Людмилочка, поздравляю с такой покупкой, альбом смотрела с восторгом, очень красивый и памятный подарок, понравился очень, теперь буду ждать твои новые достижения с этой машинкой, для меня это темный лес, только любуюсь и восторгаюсь!!!

подарочки у тебя прекрасны, что значит, ты очень добрый и хороший человек, поэтому полюбилась многим сразу!!! радуюсь вместе с тобой))))!

Милалюдям

Элечка, как ты всегда ко мне добра! столько приятных слов мне написала. Это имя у меня такое Людмила -  людям милая.смеюсь Вот оно и притягиваетподмигиваю Спасибо тебе большое за нашу долгую дружбу и теплое отношение.

hobby66

Людочка, какая прелестная помощница! Рада, что сбываются мечты! Теперь только вдохновения и побольше свободного времени...Подарочки замечательные!бравосупер!цветы

Милалюдям

Спасибо, Лидия Петровна. Рада Вас видеть.цветы

Люба74

Людмила, поздравляю тебя с нужным и необходимым приобретением!!!супер! Теперь куча идей придет к тебе...! У меня машинка уже больше четырех лет и до сих пор не приобрела себе коврик. Все это время использовала старый коврик от комп. мышки, правда таких сейчас не продают. Со временем он испортился и стала использовать флис в 2-3 слоя. В место металлического адаптора (пластины), использую кусок железа 0,5 мм. Муж вырезал.

А ножи можно и зубочисткой чистить.

Милалюдям

Спасибо, Любочка, И за разделенную радость и за советы. А у меня нет металлического адаптера пластины. Он для чего? А ножи я зубочисткой и чищу, один приходится иголочкой чистить.

Люба74

Металлический адаптер нужен для лучшего прорезания. Бывают такие ножи где много узоров, они очень плохо прорубаются, а с адаптером все прорубается. Но бывает. что и несколько раз нужно пропустить через машинку. Короче все от ножей зависит. А я когда машинку первую заказывала, сразу и крючок специальный заказала для чистки ножей. 

Милалюдям

Ну это же надо знать все эти премудрости! Крючок!!думаю

Люба74

Их еще и четыре вида! Сейчас посмотрела мое новое шило, очень похож по размеру на крючок кончик имею веду.

Милалюдям

все придет с опытом работы

ЛюдаМ

Люда, поздравляю с приобретением! Вещь нужная и полезная! У меня правда, Биг шот побольше, но и для твоих открыточка хорошо будет) для тиснения я кладу сверху картонку от коробок из под конфет или печенья, и все получается) Удачи в творчестве!

Милалюдям

Людочка, давно не забегала в гости. Очень рада тебя видеть! И за совет большое спасибо.

ЛюдаМ

Я заглядываю, но не пишу, некогда) делаю альбом на заказ- почти у финиша)

Милалюдям

Покажешь? Я тоже делаю альбом, и тоже немного осталось.

ЛюдаМ

Обязательно выложу!)

Анатолий Юрьевич

Людмила! Мои поздравления с долгожданным приобретением!бравоцветы И прекрасными подарками! цветы

Милалюдям

Спасибо, Анатолий Юрьевич!благодарю

Пюля

Людмила, очень рада за вас и поздравляю с замечательным приобретением и с прекрасными подарками!!Буду ждать от вас новых шедевров! 

Милалюдям

Ну до шедевров мне далеко. Но все равно приятно. Спасибо, Юля.

Марина Лийлу

Людочка, наконец-то приехала твоя помощница! Поздравляю! Подарочки какие классные у тебя! Здорово!

Милалюдям

Ага, Марина, подарочками завалили. Так приятно их получать! Надо вот еще придумать как их хранить, что бы все их было видно и любоваться на них. А машинке я очень рада.

Морозик Ольга

О!! Зашла как обещалась, а тут такие похвастушки!! супер!  Мой хомяк иззавидовался!смущаюсь Я такую машинку тоже на Али-экспрессе присмотрела, Сумма по сравнению с "оригиналами" смешная! Хотя пока ее выдать хомяку на транжирство не получается.. плачу Но мы надежду не теряем! Мечты сбываются!

Милалюдям

Оля, я это точно знаю - мечты сбываются! надо только очень сильно захотеть! Я не пожалела, только теперь очень хочется разных ножей, а на это пока нет статьи расхода в нашем бюджете. Надо будет сыну сказать чтоб не дарил на юбилей 55 роз, а отдал деньгами на ножисмеюсь

Фасинасьён

Людмила.поздравляю с машинкойура!.Такая симпатичная)))),ну и очень полезная вещь. Подарки чудесные,радуюсь вместе с вами.Альбом хороший получается,интересно будет посмотреть конечный результат.

Милалюдям

Спасибо, Танечка. Так приятно, когда друзья разделяют радость. Альбом самой хочется уже увидеть собранным.

Нелля

Людочка, поздравляю, очень за тебя рада! Теперь учись и свои наработки показывай нам. Успехов и удачи.

Милалюдям

Спасибо, Неллечка, за поддержку! Да с вырубкой надо уметь работать. Не так то просто ее красиво пристроить.

annalita

Поздравляю с приобретением! Теперь с такой помощницей творческие задумки просто должны фонтанироватьулыбаюсь

Милалюдям

Смешная ты , Анечка, фонтаны то бьют, а ножей то еще мало и времени совсем нет. Спасибо моя хорошая, что забегаешь, не забываешь и радуешься вместе со мной.

Корната

Люда, какая ты молодец, машинка прелесть!!! Я уже сто раз пожалела, что тратила деньги на дыроколы, ведь почти их не использую, а на машинку давно облизываюсь...Пока заказала себе на пробу несколько ножичков( видела МК, как ими пользоваться без машинки),жду, уже вся подпрыгиваю!))) Мне же что западет, так вынь да положь попробовать!смеюсь Прям очень рада за тебя! И коврик хороший большой , мне тоже маленького малова-то...От души поздравляю с подарочками, они такие душевные!!!

Милалюдям

Спасибо, Наташенька! Я попробовала метод ножичков без машинки, для меня это очень трудоемко и по времени затратно, я же ленивая. А дыроколы есть дыроколы, одно другому не мешает. А подарочки они очень душевные потому что сделаны с душой! Спасибо за них большое. Хотела сделать фото в действии и все что то мешает. Надо твой органайзер для расчесок сфотографировать с Любашиной расческой. Постараюсь на днях.

Irina99

АААА!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!  И Белой завистью завидую....Вот это сокровище....Людочка!ура! Представляю твои чувства....и  нервы..и восхищение!Молодец! Решилась..и приобрела! И правильно..мы же вечно ( женщины!) на себе экономим!Зато какое ВДОХНОВЕНИЕ теперь у тебя будет! И сколько шедевров мы теперь увидим!супер!

Милалюдям

аааа!..ура! Еще одна пропажа появилась! Очень рада тебя видеть!  Если бы не Лена Зайцева, я бы наверное так и не решилась бы. Девчонки меня все гурьбой уговаривали, а Лена дожала. И я ей очень благодарна и всем девчатам тоже. Ирочка, как же теперь ножичков хочется! Мечтала себе к юбилею сделать подарок накупить ножей. В на 8 марта Бог мне подарочек послал, зубы полетели, теперь все деньги уходят в стоматологию. Ирочка, ты не теряйся на долго. У вас уже весна, просыпается природа. Жду твои кадры и по работам уже соскучилась. спасибо за искреннюю радость разделенную со мной.

Irina99

И не говори,Людочка!Бессовестная я...сама всегда всех ругала за долгое отсутствие, а сама вот..И если честно-знаю же что нельзя ВСЁ бросать-потом тяжело возвращаться...Но что-то так выходит.Закрутилась  совсем....Но обещаю- покажу и расскажу всё...А на счёт машинки...ой...ну это  сокровище, конечно.Если бы я жила дома, то она бы у меня тоже была, давно уже, и деньги даже были на  неё..Я своим так и говорила- Принимаю подарки в денежном виде.....но- наверное  не суждено.На съёмной квартире и места мало и как-то не очень настроение есть...А  ножи я думаю нужно покупать те, которыми ты будешь пользоваться...(испытанной уже вырубки) У меня и покупная просто лежит..набрала, а применить не знаю как!Так что удачи тебе дорогая и ВДОХНОВЕНИЯ!  Я его прямо за уши к себе тяну в данный момент!

Милалюдям

Да, Ирина, у меня та же проблема с вырубкой, что покупала. А теперь я знаю что хочу и зачем. В основном хочу базовые рамки, овалы-квадраты на подложки.

Акварель

Людочка, с долгожданной машинкой, тебя поздравляю! Сколько она перетерпела трудностей в пути и как долго ты ее ждала, значит и радость вдвойне должна быть! Это ты просто устала ждать, поэтому и кажется, что перегорела! Потом желание творить появится и в этом выразится вся твоя радость обладания этой прелестной машиночкой! Она такая хорошенькая! Жду с нетерпением альбом, вижу, вижу, что мне он будет безумно интересен, это новая тема для меня и очень загадачная, необычная и поэтому так интересна и притягивает! Свадеб и малышковых много видала, а таких - нет! А еще в твоем уникальном исполнении! Подарки чудесные! 

Милалюдям

Оленька, спасибо моя хорошая! Да машинка такая хорошенькая, аккуратная, приятной формы, вся кругленькая. Альбом очень хочу уже закончить и похвастаться. Мне бы два-три вечера свободных или два дня, и я странички закончу. Еще переплет и обложка. Альбом большой на 150 фото примерно.

Акварель

А еще! Теперь для твоих родных и друзей не будет сомнений в выборе подарка! Ну пока ты скрапом увлекаешься! Ножички!

Милалюдям

Надеюсь на это, Оля.

Светлана Ямолкина

Людочка, обещанного три года ждут! А тебе повезло! смеюсь! Поздравляю с приобретением и подарками! ура!ура!ура!жму рукуцветы

Милалюдям

Спасибо за подарочки. И спасибо что забежала порадоваться вместе со мной.

Likmiass

Оооо, теперь все закипит и забурлит. Машинка-вещь! Мои поздравления. Люд, а что так долго, в Китае заказывала?

Милалюдям

Да, Люда, на Али экспрессе. Китай-то от нас за ближайшей горкой, да говорят, что все посылки идут через Москву. Это посылочка дважды проезжает почти через всю странусмеюсь Дурдом! Да Бог с этими путешествиями, главное теперь она у меня. Сейчас сделала первую открыточку со своей вырубкой. Сфотографировала и ложусь спать. Завтра внучке ее подарю.

Likmiass

Люд, а сколько они там стоят? Она по типу бигшота? Надо пластинами бутерброд набирать? 

Милалюдям

стоят по разному, зависит от модели, продавца и скидок, как найдешь.  Да пластины, бутерброд, как у бигшота

Likmiass

Кинь ссылочку в личку

Ксениада

Людочка, поздравляю!!!!!! Я уже думала, что-то перепутала, раз ты никак не хвастаешься покупкой, а оказалось всё дело в долгой доставке... Молодец!!! Альбом получается интересным! А какой переплет будет?

Милалюдям

Ксюша, рада что ты забежала со мной порадоваться. Я же чайник в переплетах, МК натаскала много, а в авторах профан. Вот такой http://stranamasterov.ru/node/1028799

Милалюдям

У меня проблема, почему то ссылки в тексте комментвариев не активные. отдельно скидываю, все нормально.

Cherry Lady

Людмила, поздравляю с долгожданным приобретением)жму руку Жаль, что поначалу были неприятности. Я всегда говорю, делать покупки нужно у проверенных продавцов (и уж тем более, такие недешёвые) и никак не у частников). Но всё хорошо, что хорошо закончилось))супер!Теперь денежку на ножички откладыватьхихикает Мой хомяк в этом деле получает полную свободухихикает  Я так поняла, что машинка только рубит, но не тиснит? Всё равно, классная штука - сразу столько идей появляется)) Ещё раз с приобретением))цветы

Милалюдям

Спасибо, Танечка! Почему не теснит? теснит! только у меня пока нет папок для тиснения, и коврика для тех ножей что идут с тиснением. но это дело наживное!

ОксаНА Загребина

Извините, что вмешиваюсь в разговор. По поводу коврика в одном из видеообзоров машинок для вырубки услышала, что может подойти силиконовый для выпечки. Не пробовали?

Милалюдям

Это хорошо, что вмешиваетесь. Советы и пожелания это всегда хорошо.  Нет я от этом не слышала и не пробовала.  Спасибо. Хотела попробовать коврик для мышки, было аж два и не один не могу найти!смеюсь

Anna@2013

Людочка, с желанным приобретением тебя!!! Так здорово, когда мечты сбываются!!! А волокита с доставкой со временем забудется...

Подарки замечательные, рада за тебя!!!

Милалюдям

Спасибо, Анна, рада тебя видеть!

MarMiK

Людочка, очень рада за тебя !!! Замечательное приобретение !!!! Искренне рада подарочкам !!!! бравосупер!благодарюприветствую

Милалюдям

ура!Ой а я то как рада видеть тебя ! Спасибо, моя хорошая!цветы Что-нибудь новенькое выставила? я еще не заходила в См.

ОксаНА Загребина

Поздравляю с приобретением! Завидую белой завистью. супер! Сама присмотрела такую, добавила в корзину, теперь жду, кто победит - жаба или хомяк. смеюсь Но уже прикупила немного ножей и папочек из недорогих... Ставку делаю всё же на хомяка. смеюсь

Просмотрела кучу видеороликов на тему, как можно получить вырубки без использования машинки, и поняла, что лучше все ж, когда она есть. Можно и поэкспериментировать, конечно, но с машинкой декор получается уже другого уровня. Более профессиональней, что ли... Возможности с ней становятся несомненно шире. 

Очень за Вас рада! Желаю долгих лет верной службы Вашей машинке и неиссякаемого вдохновения Вам!цветы

Милалюдям

Спасибо большое, Оксана. Люблю людей, которые умеют радоваться за других! Я не жалею , что купила эту машинку, она меня полностью устраивает. Я тоже долго боролась с жабой и хомяком. Но хомяк у меня сильнее, жаба всегда проигрывает, а страдает всегда кошелек. смеюсь Если, ты уже выписала папочки и ножи, то и машинка не за горами. Я тоже сразу выписала ножи, машинка еще не пришла, а ножи уже ее поджидали в коробке. А где покупала папочки?

ОксаНА Загребина

 На АлиЭкспресс. Только заказала, еще не пришли. Парочку по 60 рублей отыскала в их большом ассортименте. Там сейчас акция проходит. Сайту 7 лет. Можно получить приятные скидочки. 

Милалюдям

а на папки ссылочку в личку сборось пожалуйста. я искала не нашла.

ОксаНА Загребина

Сбросила. 

Милалюдям

спасибо. Сейчас посмотрю.

Natali50

Красавица машинка!!! Столько красоты Вы теперь сотворите!!! 

Милалюдям

Спасибо. Наталья, мы же вроде на Ты переходили. По крайней мере ко мне точно на Ты надо. А я жду теперь похвастушку с твоей машинкой.

Natali50

да...надо поделиться своей радостью..О'кей

Милалюдям

Жду!

Olga Borisova

Поздравляю с приобретением! Очень за Вас рада! Хотя сама никак не решусь приобрести. Если можно, поделитесь, пожалуйста, ссылкой продавца, а вдруг когда-нибудь хомяк победит жабу! Спасибо!

Милалюдям

Спасибо что разделили радость со мной. Посмотрите машинку еще тут

Olga Borisova

Людмила, большое спасибо!

Милалюдям

жму руку Решайтесь на покупку. Не пожалеете.

Милалюдям

Ольга, я Вам вчера ссылку отправила на машинку по очень дешевой цене. Зайдите в почту. И если не трудлно перекиньте мне эту ссылку, я теперь не могу найти эту машинку., а мне надо.

Tanysha13

Людочка,как же я рада за Вас!!!!!!!! От всей души поздравляю с таким нужным приобретением,теперь у Вас будет еще больше красоты!!!!!!!

Милалюдям

Спасибо, Танечка. Ой теперь балуюсь, рублю из разной бумаги. Дочь приезжала на Пасху в гости, ей нарубила звездочек да кружочков (как она говорила- пузыриков) для детских обложек мягких на документы, флажки, рамочки для надписи. Она довольная уехала.

Татьяна Dotti

Людочка, поздравляю с новой помощницей и чудсными подарочками!  машинка чудо как хороша, а уж возможностей сколько)) развернёшься теперь))  

Милалюдям

Да, Танечка, машинка -это совсем другой уровень качества работ. И помощница какая, и новая статья расходов. В этом месяце не хватает денег даже на Али ножи выписать, а тааааак хочется!....