Онлайн-курс «Древо жизни»

Поделиться:

Онлайн-курс: Древо жизни

Приглашаем вас на совершенно новый, многопрофильный курс дистанционного обучения «Древо Жизни» для повышения квалификации педагогов, занимающихся художественным, эстетическим и технологическим образованием детей: учителей начальных классов, преподавателей технологии и изобразительного искусства, педагогов дополнительного образования и дошкольных учреждений. Также на этом курсе могут заниматься, осваивая уникальные технологии, все, кто заинтересован в своём творческом развитии, например, родители вместе с детьми.

Курс проводит Проснякова Татьяна Николаевна, заместитель директора Федерального научно-методического Центра им. Л. В. Занкова, руководитель сайта Страна Мастеров, автор комплектов учебников для начальной школы по предметам «Технология», «Изобразительное искусство и технология». Автор курсов в Стране Мастеров: Творческая мастерская, Учимся у великих мастеров, Радужный мост, Вокруг света, Гениальные малыши, МИР малышей, Учимся у великих цивилизаций.

В чём особенность данного курса?

  • Курс содержит в себе две образовательные программы. Программа «Древо жизни» является интегрированным курсом для детей по предметам «Технология» и «Изобразительное искусство» на содержательной базе предметов «Окружающий мир» и «Мировая художественная культура». В процессе знакомства с программой «Древо жизни» реализуется Программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Инновационные методики преподавания технологии и изобразительного искусства в соответствии с ФГОС».
  • Содержание курса «Древо жизни» является логическим продолжением темы, поднятой на курсе «Учимся у великих цивилизаций». Какие важные знания, достижения и технологии оставили нам великие цивилизации прошлого? Как они могут помочь нам сегодня? Что есть особенного, уникального в каждой культуре и что их объединяет? Мы будем отвечать на эти вопросы на примере трёх культур: России, Индии и Китая.
  • Изучая особенности и различия разных культур, невозможно будет не заметить и общие символы, образы и закономерности, присущие разным этносам. Сквозной темой, вокруг которой строится курс, является Древо жизни, символ, присутствующий, практически, у всех народов с глубокой древности, связывающий в представлениях наших предков все формы жизни на планете.
  • Материалами курса «Древо жизни» педагоги смогут воспользоваться в своей работе как полностью, так и частично, в зависимости от возраста обучаемых и от потребностей учебно-воспитательного процесса. Программу и учебный план обучающиеся получат на курсах.
  • Вы обучитесь разнообразным приёмам творческого мышления, разовьёте способности у ваших детей, сами сможете раскрыть свои творческие резервы, применять на практике методы мышления, генерации идей и творческой деятельности великих гениев современности. Применяя современные игровые технологии в обучении, вы повысите мотивацию к учению, уменьшите стрессовую нагрузку и сохраните здоровье своих детей.
  • Программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Инновационные методики преподавания технологии и изобразительного искусства в соответствии с ФГОС» реализуется совместно с Центром Педагогического Мастерства (ЦПМ).
  • Программа курса повышения квалификации Т. Н. Просняковой «Древо жизни»

Краткое содержание курса

Тема 1. На первом занятии мы рассмотрим сразу две темы. Познакомимся с универсальными символами в культурах народов мира. Увидим отражение символики Древа жизни в изобразительном искусстве и прикладном творчестве. Создадим конструкцию ствола дерева в качестве основы для размещения будущих изделий.

Как и само дерево, так и его плоды во многих мифологических сюжетах являются волшебными. Яблочко на тарелочке — сказочный прообраз окна в мир. Мы сможем смастерить каждый индивидуальное волшебное окно для себя.

Тема 2. И первое окно для нас откроется путешествием в Индию. Познакомимся с индийские текстильными традициями и индийской национальной одеждой. Узнаем о значении индийских слонов в мифологии, в традициях, на праздниках и в быту. Для решения художественно-конструкторских задач мы будем применять методики творческого развития и приёмы системы развивающего обучения им. Л. В. Занкова.
Тема 3. Мы продолжим погружение в традиции индийской культуры на примере народной живописи разных стилей. Соединим новые изобразительные средства с разными технологическими приёмами. Проведём яркие и незабываемые эксперименты по получению новых живописных эффектов с применением знаний не только колористики и технологии, но также физики и химии. Они приведут в восторг и малышей, и школьников, и взрослых. От народной живописи и экспериментов мы перейдём к созданию доступными приёмами величайшего шедевра архитектуры Тадж-Махала. А помогут нам методически организовать работу ИКТ и технологии проектной деятельности.
Тема 4. В этом занятии нас ожидает путешествие в Китай. Мы познакомимся с особенностями архитектуры и великими строениями, с изобретениями и национальными символами. Мы построим Великую китайскую стену (если целым классом, а в одиночку — только кусочек), запустим фейерверки, сплетём китайскую книгу и выразим свои чувства к самому красивому и редкому китайскому животному, национальному символу Китая и символу Всемирного Фонда дикой природы. Мы выполним панд самыми разными способами. Устроим конкурс красоты среди... карпов! Решение каждой задачи будет проходить в процессе освоения Технология развития критического мышления (ТРКМ) применительно к художественно-прикладной деятельности («Кубик Блума», «Шесть шляп», «Кейс-метод» и другие).
Тема 5. Мы продолжим наше знакомство с культурой и искусством Китая. На уроке с Еленой Ивановной Ларичевой мы познакомимся с китайской живописью У-син, создадим живописные образцы фонариков и посуды. Погрузимся в мифический мир китайских драконов. Узнаем о вкусных традициях питания и даже испечём печенье с предсказаниями. А помогать создавать оригинальные собственные изделия нам будет технология ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач). Мы освоим методы морфологического анализа, приёмы систематизации, агглютинации, синектики, познакомимся с кругами Луллия и методиками типового фантазирования.
Тема 6. Завершим мы наше путешествие в Древней Руси. Создадим деревянное городище, познакомимся с животными и птицами славянской мифологии, научимся плести сети и неводы как древние рыбаки. Кого мы в них поймаем? А вдруг Золотую рыбку? На этом занятии мы будем осваивать игровые методики обучения, применение игр для развития и гармонизации разных полушарий головного мозга, сможем создать игровую среду для различных предметных областей.
Тема 7. Российские мастера подарили нам богатейшие традиции ведения быта, создания гармоничной среды для жизни, украшения её добрыми и мудрыми игрушками. Мы познакомимся с традициями деревянной архитектуры, с основными промыслами деревянной игрушки (матрёшки, Богородская игрушка). Не будет забыт и наш любимый пластилин. Мы узнаем, как изображали Древо жизни в своих изделия из глины мастера Абашевской и Хлудневской игрушки. На этом занятии у нас будут здоровьесберегающие технологии, деловые, ролевые и сюжетные игры. Мы поговорим о способах организации итоговых работ и выставочной деятельности. Оформим наше финальное Древо жизни и выйдем на новый виток своего творческого развития.
Тема 8. Те педагоги, которые будут повышать свою квалификацию на нашем курсе, напишут курсовую работу в виде методической разработки по изученным темам. Примеры, особенности и критерии написания подобной работы будут предложены в процессе обучения.

Что вы получите в результате прохождения курса?

  • Программу нового интегрированного курса «Древо жизни» на целый учебный год, которую сможете использовать в разных вариантах (внеурочная деятельность, проектная деятельность, интегрированные уроки, доп. образование).
  • Удостоверение о повышении квалификации установленного образца на 72 часа (при наличии педагогического образования).
  • Диплом сайта Страна Мастеров в электронном виде.
  • Инновационные методики, позволяющие реализовать деятельностный и личностно-ориентированный подход в обучении, раскрыть способности детей к изобретательству в области художественно-прикладного творчества (и не только).
  • Освоите приёмы генерации творческих идей, научитесь находить нестандартные решения поставленных задач, которые можно будет использовать в любой сфере своей жизни.
  • Получите мощный заряд позитива и творческой энергии от общения с единомышленниками.
  • Узнаете, как подключить всю свою семью к творческому процессу и проведёте незабываемые творческие каникулы.

Присоединяйтесь прямо сейчас!

Что необходимо для получения удостоверения:

Диплом о высшем или среднем специальном педагогическом образовании или диплом о переподготовке или (при отсутствии этих дипломов) справку с места работы, из вашего учебного заведения, с указанием должности.

Документы мы попросим вас предоставить в конце обучения.

Если вы не планируете получать удостоверение о повышении квалификации, то для вас действует специальная цена — 2700 руб.

Время проведения: 8 занятий до 3 октября 2017 г.

Стоимость занятий: 3 200 ₽

Оплату необходимо произвести после получения письма о приеме вашей заявки.

Часто задаваемые вопросы по онлайн-курсам Страны Мастеров

90%
Идёт прием заявок...
ГалинаВик

Татьяна Николаевна, вот это размах!!! супер!Какие же ВСЕ занятия интереснейшие!!! Я уже засучиваю рукаваулыбаюсь и жду начала курса!!!

Татьяна Проснякова

Да, Галя, все темы такие, что чем глубже в них погружаешься, тем больше удивляешься и хочешь узнать... Надеюсь на совместные исследования!

ГалинаВик

жму руку

Приветик

Ура! дождаласьура! Удостоверение мне не нужно... мне нужно учиться и работать с друзьями, узнавать новое, радоваться открытиям и творить на радость себе и близкимздесь В добрый путь! с нетерпением жду началаблагодарю

Татьяна Проснякова

Лилечка, а мы-то как соскучились по твоим творческим экспериментам! Очень ждём!

Miroslava19

Подскажите пожалуйста, у меня диплом среднего-специального музыкального образования. Могу ли я получить ваше удостоверение?

Татьяна Проснякова

Я уточню этот вопрос.

Miroslava19

Благодарю! буду ждать. 

olga.morozova23

Дождаласьура!С нетерпением жду начала курсаприветблагодарю

эНКа

Рада прийти к Вам на курсы! И хоть буду занята, и очень, но знаю, что у вас я получу большой заряд творческой и жизненной энергии!

Татьяна Проснякова

Наташа, и я очень вам рада!!! Будем вместе разбираться как управлять временем.))

ДЕТСАД

Какой интересный этап - возможность снова УЧИТЬСЯ!!!

...Татьяна Николаевна, в какие сроки нужно оплатить обучение, можно будет присоедениться позже - числа с 15 - 20 июля (и оплату тоже произвести в те даты)...

Отлично, что теперь можно получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца, думаю что педагогам это пригодится!!!

При регистрации указала место работы, но к сентябрю название учреждения может измениться - можно будет внести изменения в документ?

Татьяна Проснякова

Елена, всё можно. И присоединиться позже, и название изменить в своей заявке. Ждём!

ДЕТСАД

Спасибо!!! До встречи!

olga.morozova23

Ойдумаю, а так обрадовалась началу этого курса, что условия получения удостоверения повышения только сейчас прочитала. У меня высшее психологическое образование, работаю в школе педагогом - психологом, имею высшую категорию. Смогу получить удостоверениедумаю...?

Татьяна Проснякова

Да, конечно.

Лисковская Ирина

Такое предложение, мимо которого пройти невозможно!!! Со временем напряженка, но буду стараться. Пошла записываться!

Luiddd

УРА,УРА УРА наконец-то новые курсы и такие интереснейшие!!!Татьяна Николаевна, добрый день, заявку подала, мне оплачивать? смущаюсьцветы

Татьяна Проснякова

Люда, я по почте написала.)))

Pasita

Ура!!!!! Дождалась! "Бегала"в СМ по два-три раза на день - боялась пропустить регистрацию! Отпуск проведу чудесно - буду учиться! 

Татьяна Проснякова

Лена, как же приятно это слышать!!! Жду встречи!благодарю

Татьяна Стоянчева

ура!Всем добрый вечер! Татьяна Николаевна и  я с Вами на новый курс!!!Как интересненькоооо!

Татьяна Проснякова

И мне с вами всегда интересно заниматься!

Valentinа-tsunami

Какие  интересные темы! Татьяна Николаевна, прочитала программу курса. Можно уточнить, написано 26 самостоятельных работ. Это значит по каждой теме нужно выполнить несколько  изделий (или достаточно одного) ответить на теоретические  вопросы? И к 1 сентября можно будет закончить обучение?

ни-но-ч.ка.

Валя, привет!!! Я тоже подала заявку, рада буду пообщаться, и делиться работами!!!

Valentinа-tsunami

жму руку Замечательно!

Татьяна Проснякова

Чтобы перейти к следующему занятию, достаточно будет выполнить одно практическое задание и ответить на вопрос. Те, кто получает удостоверение, ещё пишут курсовую. Обучение можно закончить в середине августа, но курсы будут открыты до октября.

Valentinа-tsunami

Спасибо Татьяна Николаевна, уже все оплатила. Надеюсь справлюсь с заданиями и в сентябре с новым багажом на работу!

Татьяна Проснякова

Валентина, по каждой теме достаточно будет сделать одну практическую работу и ответить на вопросы.

Жирафка

Вот это да... Такие темы обширные. Интересно...

Kate Walker

Здравствуйте, Татьяна Николаевна. А можно ли будет с моей страницы учиться маме?

С уважением, Вера Ц.

Татьяна Проснякова

Да, Верочка, можно. Пусть укажет свои данные в заявке.

Вера Андреевна Антипова

ура!Новый курс! Какие интересные задания! Я в  предвкушении новых идей и технологий. Заявку подала, будем учиться с внучкой. Нас очень привлекает Индия и Китай. Всем-всем успехов!!!

ни-но-ч.ка.

Верочка, привет!!! Рада тебя видеть!!! Я то же подала заявку... Оплачу в выходные или среди недели. Рада буду увидится со всеми девочками, с прежних курсов!!! Будем общаться!!!

Вера Андреевна Антипова

приветНиночка! Рада новой встречи! Курс обещает быть шикарным!!! жму руку

ни-но-ч.ка.

Верочка, я прочитала весь курс, у тааак воодушивилась, столько всего интересного, хоть моя подопечная еще мала- 1 годик))) но у меня еще есть предыдущие дети, с которыми я контактирую, вот с ними у буду дерзать. !!!

Вера Андреевна Антипова

На курсе Татьяны Николаевны  всегда  интересно всем- и взрослым, и детям.

Гульшат-ка

Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Очень хочется поучится вновь на ваших курсах. Но есть вопросики:

1) я смогу оплатить только числа 7-10 июля, 

2) пока не уверена нужен ли мне будет удостоверение о повышении квалификации,

3) и в связи с этим удостоверением - ещё вопрос выдадут ли его , если  у меня высшее образование не педагогическое, и есть диплом о профессиональной переподготовке по программе "дошкольное образование и воспитание".

Спасибо!

Татьяна Проснякова

Я узнаю насчёт вашей квалификации и удостоверения.

Гульшат-ка

Татьяна Николаевна, добрый день! Я сама уточнила на работе, мне удостоверение не нужно будет, т.к.на предстоящую аттестацию я уже прошла курсы повышения квалификации. Спасибо, записалась

верок

Здравствуйте.

Очень рада, что есть возможность снова у Вас, Татьяна Николаевна, учиться!!!

Все курсы, которые я прошла на сайте, были замечательные и очень пригодились мне в моей работе.

Как же вовремя то!!! Я буду сдавать на категорию в феврале...

Татьяна Проснякова

Я так рада, что материалы были вам полезными! Надеюсь, новые вам тоже понравятся!

Ольга

Ууух! Даже дыхание перехватило от такого!!!  Тоже заходила в СМ каждый день, и вот сегодня ушла на выпускной и ....дождалась! Ура!  Татьяна Николаевна, я , конечно, с Вами и , конечно, с удостоверением!

Татьяна Проснякова

Олечка, как я рада, что вы снова с нами! Сколько лет уже... Это так приятно!

Ольга

Татьяна Николаевна, а я то, как рада быть с Вами и у Вас учиться! Спасибо Вам!

Нина Лебедева

Ну как же мне без вас?улыбаюсьЗнаю, что в работе очень пригодится, да и скоро подтверждать категорию надо, так что...если Бог позволит, хочу выучится! Также в том, что курсы в СМ замечательнейшие, нисколько не сомневаюсь в их полезности и приятности!

Tanechka1979

Татьяна Николаевна, здравствуйте. Очень интересные темы. Обязательно подам заявку, только не знаю сколько нужно оплатить. У меня средне-специальное образование - в дипломе  написано "Руководитель творческим коллективом, преподаватель" и на данный момент учусь в Гжельском университете по направлению Социально-культурная деятельность.  Конечно хочется с удостоверением, но возможно ли это? Побежала подавать заявкуулыбаюсь

Татьяна Проснякова

Татьяна, я очень рада вашему участию! Если в дипломе указано "преподаватель", то никаких проблем, вы как раз по этому профилю.

Tanechka1979

Татьяна Николаевна, только сейчас увидела ответ на мой вопроссмущаюсь. Спасибо большое за быстрый ответ. Просто я подумала, что должно быть высшее педагогическое образование. Спасибо еще раз. Вот теперь точно Побежала подавать заявкухихикает

Tanechka1979

Заявку подала, но вернулась обратно, т.к. не знаю какой ответ ставить на вопрос про удостоверение- да или нетплачу. Очень хочется удостоверение, т.к. работаю с детьми. Может мое образование позволит получить удостоверение думаю. Жду с нетерпением ответ.

Татьяна Проснякова

Ставить "Да!")))

Ольга Попова

ура!благодарюсупер!даура!

Светлана Иванищева

Сколько всего интересного. Долго следила за этим курсом. Очень хочется по участвовать. По диплому учитель, осенью отправляют на переподготовку говорят, что учитель не может работать педагогом доп. образования. Надеюсь получение удостоверения возможно?

Татьяна Проснякова

Светлана, очень вам рада! Конечно, возможно!

Нина Лебедева

Светлана, так интересно,а я всегда считала, что педагог доп.образования не может работать учителем без спец.переподготовки, а вот чтобы учитель не мог работать педагогом доп.образования-это уже что-то!улыбаюсьулыбаюсьулыбаюсь хотя, конечно, специфика работ отличается, дополнительная учеба никогда не вредна, ..ну а курсы в СМ тем более! Ну а кто ты- учитель, преподаватель или педагог - всё познаётся на практике...хорошо, когда человек талантлив, старателен и любит детей. Рада, что Вы с нами, желаю Вам, как и себе и всем девочкам-сокурсницам, пройти курсы и получить удостоверение!

newaga

Записалась. Оплачу курс на следующей неделе

newaga

Вот незадача -то. Нельзя с мобильного он-лайн Сбербанка оплатить организации, нужно заходить на сайт. А для этого вспомнить свой логин / пароль или идти в офис Сбербанка с кучей данных. А может можно оплатить курс только по расчетному счету - ИНН и БИК? Без назначения платежа и кому? 

Татьяна Проснякова

Напишите вопросы по оплате Анупу.

newaga

Курс оплатила, письмо по указанной форме написала

Галина Кузнечик

Это мистика!!! удивляюсь Только я задумала создать своё дерево ( из пластиковых бутылок) пользуясь опытом Мастеров (Ариша подтвердит) и тут: "Древо жизни"! Сразу подала заявку и оплатила. Благодаря СМ и Татьяне Николаевне цветылето обещает быть интересным!!!супер! СПАСИБО!!!!

Татьяна Проснякова

Галина, это не мистика, а такая вот новая реальность. Мысли и чувства людей, находящихся в творческом поле, синхронизируются. Кто бы мог подумать (и я в первую очередь), что столько людей захотят заниматься летом? А видимо нужно провести это лето в творчестве, создавая свои деревья, свои символы роста и развития. Я очень рада, что вы с нами!

Мария75

Ура! Мне так хотелось попасть этот  на курс! Все оплатила.  Теперь,  с нетерпением,  жду начала занятий!

Татьяна Проснякова

Спасибо за оперативность!

Наталья Борискова

Татьяна Николаевна,здравствуйте. Весь июль меня не будет дома. Подскажите какие материалы надо  взять с собой в поездку, чтобы идти в ногу с курсами.  

Татьяна Проснякова

Наталья, добрый день! Творчество в поездке может быть очень оригинальным и продуктивным. Не стоит перегружаться материалами. Если возьмёте с собой цветную бумагу и картон, фломастеры, ножницы, клей, блокнот для записей и эскизов, то вполне сможете продвигаться по занятиям. Темы с другими материалами можно будет выполнить позже.

Зайцева Лена

Татьяна Николаевна!Так рада за появление нового курса!!!Хочу учиться,но берут сомнения.Практика показала,что у меня летом,наоборот,не получается творить:то огороды,заготовки,то "калымы в лесу"...Да ещё с 11-25.07 уезжаю в Европу.Успею ли выполнить качественно задания?Создать метод.разработку?

Татьяна Проснякова

Лена, как же без вас! И как вам пропустить занятия в такой компании? В Европе вы успешно сделаете теоретическую часть. Огороды и заготовки только подбросят новых идей. Всё успеете.)))

Зайцева Лена

Татьяна Николаевна,получив вашу поддержку,плюнула на "червя сомнения" и подала заявку!!!Буду решать проблемы по мере их возникновения.Но от работы в творческой компании,которая планируется собраться,просто не могу отказаться!!!

христианка

Татьяна Николаевна, здравствуйте! Почитала переписку и вопросы девочек и, если правильно все поняла, могу тоже поучиться у вас и получить удостоверение. У меня нет высшего образования, среднее педагогическое, в дипломе  написано "Педагог-организатор, руководитель коллектива декоративно-прикладного  творчества и ремесел". Работаю педагогом доп.образования в нач.школе. Заявку подала, но начать учебу смогу только после 10-го июля, после лагеря. Надеюсь, что успею всех догнать. Спасибо за возможность учиться и узнавать что-то новое!

Нина Лебедева

Курсы оплатила, не знаю, насколько смогу начать учебу сразу, и как буду учиться в вязи с предполагаемыми отъездами летом, но, постараюсь заниматься!Рада, что и летом СМ будет меня "подстёгивать" на творчествоулыбаюсьулыбаюсьулыбаюсь

Татьяна Проснякова

Нина, я уверена, что вы всё успеете. На этом курсе будут задания практические и теоретические, по саморазвитию. Так вот вторые можно и нужно будет выполнять в любом месте: в пути, в путешествии... А вернувшись, с новыми идеями - за практику!

Татьяна Проснякова

«К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, либо получающие образование по данному уровню (Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ с 1 сентября 2013 годач. 3 ст. 76).» 

Да, конечно, вы тоже сможете получить удостоверение. Присоединяйтесь после лагеря, ждём!

Татьяна Проснякова

Среднее педагогическое тоже подходит для получения удостоверения.

Наталья Колодан

Добрый день! Скажите пожалуйста, можно ли записаться, а оплатить (и присоединиться) чуть позже, 10 июля?
У меня педагогическое образование, но в настоящий момент я работаю без оформления, могу ли я все равно получить сертификат? Уверена, что на будущее мне пиигодятся не только знания, но и удостоверение :)

  И правильно я поняла, что материалы курса можно будет использовать потом непосредственно в работе с детьми?

Татьяна Проснякова

На все ваши вопросы ответы положительные. Присоединяйтесь!

Наталья Колодан

Спасибо! Ура! Записалась!

КостюченкоВера

 Я с вами! Уверена, будет интересно!приветствую

Татьяна Проснякова

Вера, ещё бы! В компании таких Мастеров! Конечно, будет интересно и немного непредсказуемо...Ведь тема саморазвития всегда полна сюрпризов.

Настенка

Здравствуйте! Подала заявку на курсы, но у меня нет педагогического образования.  Работаю уже 2 года воспитателем и веду кружок " ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ". Смогу я получить удостоверение? 

Татьяна Проснякова

Я уточню этот вопрос.

Татьяна Проснякова

Если вы укажете вашу педагогическую деятельность в справке с места работы, то сможете.

Настенка

Спасибо.  А в апреле еще получила первую категорию. 

olga.morozova23

Татьяна Николаевна, хотелось бы получить удостоверение (образование высшее психологическое, работаю в школе педагогом - психологом), но если нет..., то всё равно буду  рада погрузиться в творчествоура!

Татьяна Проснякова

Ольга, пока записываю все ваши квалификации, задам вопрос руководству ЦПМ в понедельник.

Miroslava19

Здравствуйте! Хотела бы ещё раз уточнить по поводу удостоверения.  В моем дипломе о среднем спец образовании указано кроме всего прочего "преподаватель хоровых дисциплин " . Но училище музыкальное, а не педагогическое. Хотела бы уже оплатить курс, но на знаю с удостоверением или без. 

Татьяна Проснякова

Условия для получения удостоверения — под описанием курса.

Светлана Куриневская

Татьяна Николаевна, добрый вечер! Сразу вопрос- если я плачу без удостоверения, откроются ли для меня занятия по ТРИЗ, по развитию творческого мышления или  они останутся за бортом? И вообще смогу ли я применять все инновационные методики в средней гр. детсада, или в старшей? Вот такие вопросы, а эмоции и предвкушение творческого союза единомышленников всё крепчают и ждут выхода!

Татьяна Проснякова

Светлана, материалы занятий всем будут доступны одинаковые, для получения удостоверения нужно будет сдать курсовую. Приемы творческой деятельности универсальны, в основном, поэтому их можно использовать для любого возраста.

Дерябина Вера

Здравствуйте! Я очень рада новым курсам - это всегда интересно и познавательно! Только оплатить смогу после 7 июля...

Светлана Куриневская

   Спасибо, всё понятно. записываюсь, оплачиваю и жду с нетерпением начала занятий тчк

irinikon

Каждый день по нескольку раз заглядывала в Страну и всё сообщния не было. А вчера не зашла и вот уже отличнейшая новость. Уже подала заявку, а оплатить можно будет за два раза? Как то Вы уже шли мне навстречу. Очень хочется окунуться в кладезь новых творческих идей. А уже возможность получить удостоверение - просто супер, как  сейчас говорят. Всем нам я желаю новых восторгов и удивлений.

Татьяна Проснякова

Да, можно. Отличные пожелания!

Светлана Валентиновна Трофимова

Здравствуйте! Очень хочу записаться и пройти курс, но в конце июля мы уезжаем в отпуск на две недели. Смогу ли я потом догнать и доучиться?

Татьяна Проснякова

Да, конечно.

Надеждa

Доброго всем времени суток.

Грандиозное воплощение замыслов!

Колоссальный объем продуманной работы автором курса!

Спасибо, Татьяна Николаевна, за такой грандиозный творческий проект, творческие идеи, полет фантазии, применение техник, и еще необычный формат подачи курсов повышения квалификации.

Уже сейчас огромный позитив, подъем энергии, желание все

попробовать, сделать, применить.

Спасибо за вдохновение, настрой, позитив!

Татьяна Проснякова

Надежда, спасибо вам большое за такой кредит доверия! Да, это во многом эксперимент, приключение для всех нас. Курсы давно уже стали процессом совместного творения, которое обогащает каждого участника. Удачи нам всем!

S_A_A Антонина

Всем доброго времени суток! Огромная благодарность за Ваш труд и замечательные курсы. Рада присоединиться к суперкоманде единомышленников и неравнодушных творцов. Для меня встреча с Вами не только саморазвитие, пополнение педагогической и методической копилок,  но и психологическая поддержка в трудные моменты жизни. Благодарю за то, что Вы есть в нашей жизни. Всем всех благ.

S_A_A Антонина

Заявку и оплату отправила.

Татьяна Проснякова

Тонечка, спасибо за такие чудесные слова! Вы всегда радуете на курсах свой душевностью и креативным подходом! Я тоже рада новой встрече.

Мартыненко Галина

Татьяна Николаевна!

Спасибо за такое чудесное предложение!

Можно ли записаться на курсы сейчас, а оплатить в июле?

      Галина.

Татьяна Проснякова

Да, можно!

mart4910

Большое Вам спасибо!

Марина Карвацкая

Добрый день! Татьяна Николаевна, подскажите пожалуйста, я сейчас стою на бирже труда, как педагог дополнительного образования, повлияет это как-то на получение сертификата. Ближайшее трудоустройство в сентябре.

Татьяна Проснякова

А у вас диплом педагогический?

Марина Карвацкая

Да. Педагогическое училище (дошкольное) и Педагогический институт (преподаватель, логопед). 20 лет - педагог доп. образования.

Татьяна Проснякова

Да, можно. Условия для получения удостоверения — под описанием курса.

ни-но-ч.ка.

Татьяна Николаевна, здравствуйте! Я долгл ждала нового курса... и дождалась, столько всего нового и интересного, прям настроение поднимает... Я очень рада, что вноовь с Вами встречусь и со многими девочками тоже... надеюсь на пятерки и зачеты))) я ведь такая прилежная девочка))) ( сам себя не похвалишь...) Да, я уже оплатила и жду с нетерпением начала курсов. До встречи!!!

Татьяна Проснякова

Ниночка, и я всегда вас хвалю! За активность, отзывчивость, творческие идеи! Буду рада новой встрече!

ни-но-ч.ка.

Я всегда Вам благодарна!!! Уже в нетерпении, а пока, хочется что то еще сделать))) из вашего последнего занятия. Кстати я картину "Игрушки уже подарила своим подопечным... они в восторге!!!

Strahova

День добрый! Хочу присоединиться к курсу. Вопрос по удостоверению: образование филологическое, 2 года работаю в школе преподавателем технологии, есть диплом одного вашего курса. Дадут ли удостоверение о повышении квалификации?

Татьяна Проснякова

Я уточню этот вопрос.

Татьяна Проснякова

Добрый день. Да, можно. Условия для получения удостоверения — под описанием курса.

Елена Астахова

Подала заявку, теперь меня терзают сомнения - напишу ли я курсовую?

Татьяна Проснякова

Елена, обязательно. Я же объясню, как это сделать, покажу.

Наташа А.

Рада новой встрече. Я с вами. А вот оплату могу сделать 5-6 июля. Если возможно, большое спасибо. По профессии педагог, но давно  работаю с детьми в детских творческих студиях не официально, можно ли получить удостоверение? 

Татьяна Проснякова

Наташа, и я очень рада! Условия участи — под описанием курса. Конечно, можно!

Елена Ш

Здравствуйте, уважаемая Татьяна Николаевна! Как приятно снова поучиться у вас, по диплому - воспитатель детского сада, но уже 13 лет работаю в коррекционной школе, прошла переподготовку как учитель изобразительного искусства, еще работаю с малышами в "Центре развития" с дошкольниками- творческое развитие. В практике  все пройденные курсы очень помогли и помогают, но что-то новое всегда полезно. Ни огород и грядки, ни дождливое холодное лето - ни что не помешает в учебе.

Татьяна Проснякова

Елена, как здорово! Дождливое лето только способствует занятиям творчеством! А огород, я уверена, станет вашим помощником и вдохновителем.))) До встречи!

Кsю

Татьяна Николаевна! Очень рада новым курсам и возможности вновь поучиться в дружной команде. У меня тоже вопрос по поводу удостоверения. Оно необходимо. Учителем технологии работаю давно, ИЗО преподаю 4 года, но педагогического образования нет. Я - инженер-технолог швейного производства. Курсы повышения квалификации прохожу регулярно. Как быть?

Татьяна Проснякова

Оксана, я выяснила этот вопрос и дописала условия участия под описанием курса.  Всегда вам очень рада!!!

Tanika

Здравствуйте, Татьяна Николаевна. Рада что теперь можно получить удостоверение о повышении квалификации))). У меня вопрос по оплате, можно ли оплатить по безналичному расчету (платит работодатель) и как можно получить счет на оплату? И есть ли договор об оказании услуг (так же для работодателя)?

Татьяна Проснякова

Здравствуйте! Да, обычно мы решаем этот вопрос. Обратитесь к Анупу.

КонфетИнна

Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Здравствуйте, все! Очень понравилась тема и содержание курсов. С удовольствием приму участие. И удостоверение не лишним будет. До встречи на занятиях. Желаю всем удачи и вдохновения!

lenysia

Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Очень люблю ваши курсы и с удовольствием присоединяюсь к новым. Удачи и творческих успехов!

Татьяна Проснякова

Спасибо большое! Присоединяйтесь!

Татьяна Ивановна Савченко

Здравствуйте, мои дорогие Татьяна Николаевна, вся Семья Мастеров! Счастлива присоединиться к совместному творчеству! Предвкушаю фонтан творческих идей и уникальные шедевры!!! приветблагодарюура!

Татьяна Проснякова

Татьяна, здравствуйте!! Здорово, что вы снова с нами!

уля

Всем добрый вечер, Татьяна Николаевна здравствуйте, у вас наверное есть волшебный сундучок, из которого вы вынимаете много интересного, нового, заявку подала, удостоверение тоже нужно у меня в этом году аттестация, надеюсь, что справлюсь.

Татьяна Проснякова

Уля, очень рада, справитесь обязательно!

tanya.olkhovskaya

Очень рада открытию нового курса. С нетерпением следила с февраля, когда же откроется новый курс. Прочитала все комментарии, почему возникает столько вопросов по аттестации. Я в феврале прошла аттестацию по подтверждению высшей категории и все дипломы, полученные на курсах СМ были учтены. А теперь вопрос Татьяна Николаевна, чтобы получить удостоверение, выполнив все условия курса, я должна дополнительно отправить документы моей квалификации? 

Татьяна Проснякова

И я рада новой встрече! Да, документы нужно будет предоставить для получения удостоверения в конце обучения.Мы дадим вам анкету и список.

olga.morozova23

Татьяна Николаевна, доброе утро. Хочется побыстрее оплатить курсы, только вот не знаю...думаю с удостоверением или нет.., с нетерпением ожидаю вашего ответасмущаюсь 

Татьяна Проснякова

Ольга, я дописала условия получения удостоверения в конце описания курса: либо наличие диплома о пед. образовании или переподготовке, либо справка о том, что вы работаете в учебном заведении.

Ольга

Татьяна Николаевна, спасибо за информацию! Этот вопрос и меня беспокоил, теперь все встало на место. Вот только конец обучения в октябре или августе?

Татьяна Проснякова

Ольга, занятия закончатся в августе. Но с учётом летних отпусков, мы дадим возможность доучиться в сентябре.

Ольга

Татьяна Николаевна, простите за вопрос: справку лучше взять сейчас или можно будет в сентябре? Извините за глупость и тугодумость!!

irinashishkina

Спасибо за полезные курсы!

olga.morozova23

Татьяна Николаевна, спасибо большое за разъяснениеблагодарю Бегу оплачивать с удостоверением..., побыстрее бы уже 3-е июля...

katigoroshek

Первый раз решилась на участие в подобных курсах. Лето, отпуск. Наверняка, успею. Сегодня оплатила. Буду стараться. 

Лукашеева Наталья Николаевна

Здравствуйте Всем! Я очень рада новой встречи на курсах! Очень боялась пропустить набор, сейчас в отпуске и живу на даче, где нет интернета, а приезжая в город  сразу за компьютер и в СМ и о радость, я успела подать заявку теперь надо оплатить за курс с удостоверением, а документы можно подать к концу обучения(Если я правильно поняла). Татьяна Николаевна как я рада новой встречи с вами и новой встречи со старыми знакомыми и друзьями по курсам! Есть сомнения буду ли я успевать с заданиями:  отпуск поездки на отдых, дача и все связанное с ней вот это вопрос?  

MSvetlana55

Татьяна Николаевна!!! благодарюМилая, родная и весь творческий коллектив, искренне рада Вашим успехам и нашему долгожданному курсу. Рада встрече друзей . А диплом мне очень нужен(в заявке поспешила, ну что там деньги) как память, как стимул хорошо трудиться и выполнять задания. Обязуюсь оплатить 3200р. ура!я снова в команде. 

MSvetlana55

Татьяна Николаевна, милая родная и вашему творческому коллективу благодарюза долгожданный курс. Ура, я снова в команде, а  в заявке поспешила, мне нужен диплом, как память, как стимул старательно выполнять задания.  Я работаю в ДРЦ Сема, 3 года, высшее техн. обр., справка с работы есть, могу заплатить 3200р.

Татьяна Проснякова

Светлана, как давно не виделись! Очень вам рада!!

Thorn

Татьяна Николаевна, добрый день. Получила по почте уведомление об открытии нового курса, почитала комментарии, но хотела бы уточнить по своей ситуации. Я работаю педагогом дополнительного образования в МУ 2 года, ни высшего ни среднего педагогического образования не имею (высшее - юриспруденция), но могу взять справку с работы о занимаемой должности и категории. Также закончила 5 курсов Страны Мастеров. Могу ли я рассчитывать на получение удостоверения?

Татьяна Проснякова

Да, можете.

Thorn

Спасибо, отправила заявку...

Иренна

Ура!!!! Девочки, я с вами и с Татьяной Николаевой!ура!

Татьяна Проснякова

Ура!!! Я очень рада!

АннаДемакова

Здравствуйте! Татьяна Николаевна, я с Вами! Заявку подала, курс оплатила. Буду стараться не отставать от группы. 

Зайцева Лена

Анечка Валерьевна!Я увидела анонс нового курса...Жду!!!

Татьяна Проснякова

Анечка, я очень рада и тоже жду!)))

Larik-Lit

Здравствуйте, Татьяна Николаевна. Очень интересный курс да еще и с удостоверением повышения квалификации вообще здорово...Скажите пожалуйста, а можно в два этапа оплату производить?Я с удостоверением

Татьяна Проснякова

Лариса, напишите об этом Анупу, пожалуйста.

sherta

Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Долго думала, и все таки решила не пропускать премьеру курсов. Да и удостоверение лишним не будет. 

Правда, жду начала с некоторым опасением - как то не могу собраться с силами и полностью погрузиться в творческую атмосферу. Но, как говорится - глаза боятся - руки делают. А программа курсов такая заманчивая)))) 

Татьяна Проснякова

Татьяна, и правда, хорошо, что решились!  С такой группой учёбу точно нельзя пропускать! Это же не просто учёба, а коллективный творческий марафон! Всё получится.)))

sherta

Воооот, Татьяна Николаевна, это для меня тоже очень важный момент - такой коллектив единомышленников собирается. Ну и хоть один курс в первых рядах очутиться тоже хочется)))))

Sveta-soroka67

Здравствуйте Татьяна Николаевна!. Ура,  наконец - то новенькое!!!  И куча вопросов  :  можно оплатить в два  приёма?  место работы  слегка  " в подвешенном  состоянии" , постоянно меняем статус , как быть с документами?  С прошлого года  "зависли" 500 бонусов ( курс " Учимся у великих цивилизаций" фотоконкурс "Статусная кошка") можно их использовать?  можно ли привлекать к работе коллег ?   Зарание благодарна !!!!

Татьяна Проснякова

Здравствуйте! Насчёт оплаты напишите Анупу. Документы предоставите в конце обучения. Если у вас есть пед. диплом, то справку с места работы не нужно. Бонус с прошлых курсов вы можете использовать. А коллег, конечно, привлекайте. Может, все вместе такое придумаете для своей школы!...

irinikon

Добрый вечер! Сейчас оплатила пока 2700, так как засомневалась. получу ли я удостоверение. У меня высшее образование, но технологическое. Специально для работы в школе закончила Педагогическое училище в 1989 году. А теперь думаю могу ли рассчитывать на удостоверение о повышение квалификации в вашем курсе? Конечно, мне это не так и принципиально, но мне хотелось бы рассчитывать на удостоверение. Если я могу рассчитывать на удостоверение, то я доплачу оставшуюся сумму. Очень жду начала занятий. 

Татьяна Проснякова

Для получения удостоверения  можно предоставить: диплом о высшем или среднем специальном педагогическом образовании или диплом о переподготовке или (при отсутствии этих дипломов) справку с места работы, из вашего учебного заведения, с указанием должности. Так что у вас всё есть для получения удостоверения.

Ольга Егорова

Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Уже подала заявку и оплатила курсы. Но сейчас весь июль и часть августа буду находиться на даче, где практически не работает интернет. Можно будет выполнить задания с опозданием? Догнать Вас чуть позже?

Ольга Апрельская

Здравствуйте! Я педагог-психолог, работаю в учреждении дополнительного образования по своей специальности. Закончила факультет психологии Башкирского государственного педагогического университета, квалификация "Педагог-психолог, учитель - логопед". Работаю с детьми в русле арт-терапии, и предлагаемый курс мне очень интересен именно с точки зрения использования заявленной темы в работе детского психолога. Если я составлю методическую разработку по данному курсу, смогу ли я получить удостоверение о повышении квалификации? 

Татьяна Проснякова

Здравствуйте! Да, конечно! Ваше образование позволяет это сделать.

Larik-Lit

Татьяна Николаевна, ура, я с вами.

Larik-Lit

ой, еще вопрос возник...с какой периодичностью занятия будут проходить? 8 занятий за 3 месяца...?

Татьяна Проснякова

Ура, Лариса! Периодичность будет как обычно: 1 раз в неделю. А дополнительное время - для тех, у кого возникнут особые обстоятельства.

Lora2016

Здравствуйте! А я смогу только с сентября, сейчас в отпуске, на даче. Без удостоверения.грустно

Татьяна Проснякова

Да, вы сможете успеть пройти курс за сентябрь месяц. Записывайтесь, повторение не скоро будет.

Lora2016

Да, еще вопрос. По времени, как это будет происходить? И мне оплатить сейчас или можно в сентябре?

Татьяна Проснякова

Оплатить лучше сейчас. Тогда вы получите доступ к 1 занятию, уже увидите много заданий и тем.

Рафаэлка

Татьяна Николаевна, добрый день! Какой замечательный курс... !!! Можно тоже уточнить... Я имею высшее образование учителя-дефектолога, логопеда. Занимаюсь с особенными детками. Конечно, хотелось бы получить Удостоверение... Могу ли я это сделать?

Татьяна Проснякова

Конечно, это же педагогическая деятельность.

metabra

Здравствуйте Татьяна Николаевна и многочисленная команда Мастеров и Мастериц!!!

Я с ВАМИ!!! 

Время отпускное - отдыха все ТАК ждут...

Но, откровенно, без курсов очень СКУЧНО !!! Курсы дают новые идеи, возможности.

Это огромная помощь в проведении занятий - после таких идей занятие просто НЕ может быть НЕинтересным!!!

Хоть и не самый радивый ученик - но присоединяюсь к НАШЕЙ ОГРОМНОЙ КОМАНДЕ!!!

цветы

Татьяна Проснякова

Люба, спасибо за такой отзыв! Очень рада, что присоединились!!!

Светлана Самыгина

Здравствуйте. Я буду обучаться в Стране мастеров впервые. 3 июля во сколько нужно быть у компьютера, чтобы обучаться он-лайн?

Спасибо

Татьяна Проснякова

Здравствуйте, Светлана! Курсы откроются 3 июля в 15 часов. Вы можете заходить на страницы курса в любое время, они будут открыты для вас до конца обучения. Все инструкции получите на первом занятии.

Надежда

Татьяна Николаевна, появился вопрос. Записывалась с тем, чтобы получить документ о прохождении курсов. Сейчас внимательнее прочла условия, оказывается, что нужно представить документ о педагогическом образовании. У меня нет пед. образования, заканчивала текстильный институт и работаю учителем технологии. Будет ли мне дан документ о прохождении курсов, или оплатить 2700.

Татьяна Проснякова

Если вы предоставите справку с места работы из учебного заведения, то будет.

Ирина Александровна

Татьяна Николаевна, здравствуйте. Подскажите - нужно что-то отправить. подтверждающее педагогическое образование? Или нет

Татьяна Проснякова

Нужно будет в конце курса для получения удостоверения.

Марина Кирносова

Татьяна Николаевна, очень рада снова обучаться на вашем сайте! Спасибо вам за предоставленную возможность пополнить свой багаж творческими идеями и научиться практически их воплощать, а так же пообщаться с талантливыми коллегами и вновь восхищаться их прекрасными работами! Заявку уже подала, правда пока будут трудности с обучением, до 12 июля нахожусь в Европе. Но курс обязательно освою! Уж очень заманчиво и интересно! 

Татьяна Проснякова

Отлично! Присоединяйтесь, как вернётесь!

Марина Кирносова

Спасибо, Татьяна Николаевна, курс оплатила, жду с нетерпением доступа к занятиям.

Ирина Фирсова

Татьяна Николаевна, очень ждала эти курсы!!! Сегодня оплатила и скоро  буду творить под Вашим чутким руководством!!!ура!

Татьяна Проснякова

Ох, Ирина, присоединяйтесь! Там уже такой взрыв творчества!... Мне кажется, мы выпустили джинна из бутылки.))) 

Marcel

Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Я живу в Германии, работаю преподавателем курса прикладного творчества для детей и взрослых в русско-немецком ферайне (Обществе) "Мишпаха" . Хочу поблагодарить Вас за уникальную возможность развития, общения и просто получения необыкновенного удовольствия в процессе прохождения Вашего курса. С уважением, Марина.

Татьяна Проснякова

Спасибо большое за отзыв! Мне очень приятно!

Елена Васильевна Войцеховская

Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Можно ли оплатить и присоединиться к дружному коллективу Ваших учеников 7 -8 августа?

Татьяна Проснякова

Здравствуйте, Елена Васильевна! Очень ждём вас на курсе. Вопросы по оплате - в личку.

Mnogogrannik

Курс обещает быть потрясным!!! Как пещера Али-бабы, полная сокровищ!!!!

Татьяна Николаевна, у меня тоже вопрос-просьба - можно ли оплатить курс немного позже?

Татьяна Проснякова

Так и есть! Сокровища внутри каждого. И они уже раскрываются самым невероятным образом! По оплате пишите в личку.

Марья Валентиновна

Курс уже начался ? Я опоздала?

Татьяна Проснякова

Конечно, не опоздала! Курс только начался и ещё не все приступили. Так что ждём тебя!)))

Марья Валентиновна

Бегу, Татьяна Николаевна!!!

larочка

Татьяна Николаевна! Древо Жизни - моя любимая тема, а какое интересное содержание Вашего курса! Как тут удержаться?! Даже находясь в отпуске в солнечной Грузии  поспешила записаться, чтобы не опоздать. Теперь дома. Оплату произвела. Жду с нетерпением подтверждения платежа, чтобы присоединиться.