Хоккейная коробка

Тип работы

Свит-дизайн Моделирование конструирование Хоккейная коробка Бумага гофрированная Клей Ленты Пенопласт

В избранных: 2

Поделиться:

Уважаемые мастерицы, всем приятного солнечного денька!!! Очень давно не заходила и не показывала свои работы, праздники полностью поглотили мое время. Но вот выбрала времечко, чтобы показать вам одну из новых своих работ .

Уважаемые мастерицы, всем приятного солнечного денька!!! Очень давно не заходила и не показывала свои работы, праздники полностью поглотили мое время. Но вот выбрала времечко, чтобы показать вам одну из новых своих работ . фото 1

На просторах интернета нашла работу Татьяны Чечулиной,и очень захотелось повторить, тем более поступил заказ на подарок хоккеисту на 23 февраля. Из пеноплекса вырезала основу коробки, обклеила ее голубой бумагой, а борт коробки делала из гофрированного картона, который также обклеила бумагой. И после чего к бортику начала приклеивать конфеты.

Бортик получился ровным, и осталось из картона вырезать клюшки, обклеить их бумагой, и задекорировать конфетами. К внутренней части бортиков я также приклеивала конфеты.

Шайбу сделала из картона и обклеила черной бумагой и тесьмой. На воротах сетка из цветочного магазина))) Вот в принципе и все, очень интересно и не сложно сделать такую хоккейную коробку.

спасибо всем за внимание и до новых встреч!!!!

NatyaV

Классно получилось!!!! бравоДумаю хоккеист обрадовался!!!ура!

Мама Маша и доченька

Спасибо за отзыв, действительно подарок произвел неожиданное впечатление на спортсмена, он был очень доволен!!!