Шокобоксы к 8 марта

 7 из 112 
Тип работы
Событие
Материал

Упаковка 8 марта Моделирование конструирование Шокобоксы к 8 марта Бумага

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Всем здравствуйте!!! Вот такие подарочные наборы я сделала к 8 марта. Все эти схемы коробочек я нашла на просторах интернета. Распечатала на матовой фотобумаге пл. 230 гр. и 90 гр. для этикеток.

Всем здравствуйте!!! Вот такие подарочные наборы я сделала к 8 марта. Все эти схемы коробочек я нашла на просторах интернета. Распечатала на матовой фотобумаге пл. 230 гр. и 90 гр. для этикеток. фото 1

Первый набор. Автор этих коробочек Арина Сизова.

В коробочке находятся конфеты "Птичье молоко" 12 шт. В большой коробочке чай.

Второй набор. Автора не знаю. Найду допишу.

Набор из конфет и чая.

Вот такие пакетики с чаем.

А это моя посылочка от "Милалюдям" Людмилы Васениной http://stranamasterov.ru/user/341612. Вот сколько добра она мне прислала. Чего там только нет! Огромная кучка цветочков, 5 видов ажурной тесьмы, брацы, стразы картинки, миниатюрные бутылочки, бокалы, кольца для декора, магнитик и большая открытка.

Вот такая красивая открытка, Люда сделала специально для меня, что-бы у меня на все хватало времени))) Открытка с феечкой "Времени". Размер открытки 21х14,7 см.

Украшена замечательными и большими цветами миниатюрной бутылочкой, часами.

Внутреннее оформление. С феечками помощницами.

Личная печать Людмилы.

Смотрите сколько красивых цветов!

Магнитик теперь красуется у меня на холодильнике.

Милые вещицы.

А такой миниатюр для меня вообще клад!

Людмила, огромное тебе спасибо за такие подарочки! Все очень понравилось!

Девочки извините, кого не поздравила с 8 марта. Я просто утонула в заказах, что про все забыла!
Поздравляю вас с прошедшим праздником. Желаю вам весеннего настроения, счастья и любви!!!

А вот такую красату "Хризантемы" мне подарил муж на 8 марта и еще Биг Шот формата А4.

Цвет просто обалденный, а какие они крупные не передать)))

Спасибо, что были со мной! Всем хорошего настроения!улыбаюсь

B.Nina.K

Очень красивые подарочки.бравобраво

Люба74

Благодарю!!!цветы

Анатолий Юрьевич

бравоцветы

Люба74

Спасибо, Юрий!!!благодарю

Милалюдям

Любушка, коробочки твои прелесть, как магазинные. Все сделано со вкусом и аккуратно. Очень понравились. А с чайничком вообще прелесть! Интересно смотреть на свои подарки со стороны. Рада что тебе понравились мои скромные дары. Как же было не отблагодарить мою Зимнюю Фею с новогодним подарочком, нежданным-негаданным. Пользуйся на здоровье. Пусть творчество приносит тебе только радость, и побольше времени для твоего хобби.

Люба74

Людмила, спасибо!!!благодарю Рада тебя видеть!привет Ну самые активные праздники закончились, на пасху и не знаю буду чего делать или нет. Прикупила себе МК по собачкам, следующий год ведь собаки. Вот руки уже чешутся сшить.

Хочу в этот раз заранее подготовится, а  то перед новым годом просто лавина заказов.

Милалюдям

Я тоже уже два года, нынче третий хочу с августа начать календари делатьсмеюсь! У меня это безуспешно! А в тебе не сомневаюсь! А я вчера наконец-то машинку получила! Теперь балуюсь с ней. Жаль пока ножей мало.

Люба74

Круто!!! Поздравляю! Людмила у тебя какая? Большая А 4 или маленькая и чего стоит?

Милалюдям

Не, большая мне дорого. Маленькая. Вернее средняя. Как раз под мои открытки размер пластины. Я ее за 5 выписывала, потом она 9 стала. Я хотела сегодня пост с ней выставить, но что-то опять недомогаю. Погода меняется и голова мутная становится. Я похвастаюсь на днях обязательно. И расскажу эпопею ее ожидания.

Люба74

Хорошо, потом покажешь. А я Бик Шот ф. А 4 жду, должны выслать с набором для начинающих. Там и ножи и бумага и папка для тиснения большая. Хочу  коробки , конверты вырубать, а то чертить долго. Особенно когда много.

А ты не хворай, поправляйся!подмигиваю

Милалюдям

Тебе, конечно, большую надо. Ты вот какие работы делаешь! А мне пока такой хватит для себя то.

Ритусенок

Прекрасно, прекрасно, прекрасно. Супер.

Люба74

Спасибо, огромное!!!благодарю