Куклы в моей группе

Материал

Кукольная жизнь Вязание спицами Куклы в моей группе Пряжа

В избранных: 1

Поделиться:

Здравствуйте, жители Страны Мастеров! Сегодня хочу показать вам, как живут в моей группе куклы. Какие-то достались мне в наследство от предыдущих педагогов, какие-то дети подарили-принесли, какие-то куклы у меня жили, пока дочь маленькая была. Все они были в разном состоянии, но практически все были или совсем голые, или одежда была уже совсем заношенная и потерявшая вид. Шить на куколок особо не хотелось, потому что дело это нудное и довольно кропотливое. Абы как не люблю делать. Мне надо, чтобы все было с чувством, с толком, качественно и не особо торопясь. Поэтому решила свои нитки перетрясти и родителей попросила поискать в своих закромах остатки пряжи, которая им уже не нужна будет. Вязала в прошлом году. Думала, хотя бы два-три комплектика связать, чтобы куклы хотя бы голыми не были, но увлеклась и навязала кучу нарядов. Вот на этого пупса первый комплект получился: свитер и штаны. Мне все понравилось и сначала я решила оставить эту куклу как дидактическое наглядное пособие для занятий. Но напарница раскритиковала, сказала, что у наглядного пособия все должно быть яркое и совсем не темное, поэтому кукла с нарядом ушла в детские ручки в кукольный уголок. Костюмчик из шерсти.

Здравствуйте, жители Страны Мастеров! Сегодня хочу показать вам, как живут в моей группе куклы. Какие-то достались мне в наследство от предыдущих педагогов, какие-то дети подарили-принесли, какие-то куклы у меня жили, пока дочь маленькая была. Все они были в разном состоянии, но практически все были или совсем голые, или одежда была уже совсем заношенная и потерявшая вид. Шить на куколок особо не хотелось, потому что дело это нудное и довольно кропотливое. Абы как не люблю делать. Мне надо, чтобы все было с чувством, с толком, качественно и не особо торопясь. Поэтому решила свои нитки перетрясти и родителей попросила поискать в своих закромах остатки пряжи, которая им уже не нужна будет. Вязала в прошлом году. Думала, хотя бы два-три комплектика связать, чтобы куклы хотя бы голыми не были, но увлеклась и навязала кучу нарядов.  Вот на этого пупса первый комплект получился: свитер и штаны. Мне все понравилось и сначала я решила оставить эту куклу как дидактическое наглядное пособие для занятий. Но напарница раскритиковала, сказала, что у наглядного пособия все должно быть яркое и совсем не темное, поэтому кукла с нарядом ушла в детские ручки в кукольный уголок. Костюмчик из шерсти. фото 1

Эта куколка была вторая. Ценна она мне тем, что еще в советские времена сделана. Сшила ей колготки из дочкиных. И пряжа чистошерстяная ярко-малиновая нашлась. Малость колючая была, поэтому применения дома не нашлось ей. Зато кукле понравилась. Платье и шапочка вышли отличные. Специально я выбирала такую пряжу, чтобы при активном использовании как можно дольше внешний вид сохранялся. И вязала поплотнее. Год уже активно детьми используется, выглядит на удивление хорошо.

Еще одна советская куколка. Тоже наряд чистошерстяной. Правда, нитка тоненькая была. И немного её было, поэтому вязка вышла рыхлая. Поэтому сидит эта кукла у меня на полке.

Еще один комплект из чистой шерсти. Не знаю, почему дети больше это платьице любят.

Сарафанчик полушерстяной. Очень понравился самой. Обратила внимание на то, что многие модели для кукол и дочери бы подошли. И мама тоже говорит: нет бы дочери такое связать! Может, и получится, посмотрим.

Пупсов у меня 2 таких в группе, второй вверху в зеленом платье с желтыми полосками. Хотела еще таких прикупить, потому что уж очень много на этих пупсиков навязала, а теперь, говорят, не выпускают таких. Жаль очень.

Эту пряжу, полностью 100% синтетика, принесла мне мама девочки из моей группы. На ощупь мягкая и приятная. Весь комплект из 100-граммового моточка вышел.

Чистошерстяное белое платье. Решила узор вывязать и получилось, что очень много времени на это платье ушло. Так что решила попроще платьица вязать.

Купила себе пряжи "Пехорка. Эконом". Шерсти там 25%, акрила 75%. Связала шапку себе и не понравилась. Вытягивается вся, тепла нет нисколько. Поэтому распустила. Да еще и скатывается сильно. Связалось такое платьице, а края травкой крючком обвязала. Все одежки на кукол вязала на круговых спицах номер 2,5 или 3, точно не знаю, потому что маркировки на спицах нет. Так оказалось удобно вязать, потому что на куклу легко прикидывать вещь и сразу видно, надо убавлять или прибавлять.

Тоже принесли мне 100-граммовый моток синтетической пряжи. Вышло платье и башмачки. Еле-еле хватило, пришлось обвязать светло-зеленой травкой.

Со спины такая застежка. Вообще все платья по двум схемам делала. Вот такой реглан вязала всегда сверху. Или с подола вязала как обычно с плечевыми швами и с отдельно связанными рукавами. Но реглан на кукольных вещах мне больше нравится, потому что швов меньше. Поэтому крепче, меньше шансов порваться.

А вот эта куколка у нас для занятий. По стандартам полагается на такую куклу полный гардероб сделать. И пальто, и ночнушку, и юбку, и брюки... На все сезоны и все случаи жизни. Пока вот такие платья разных ярких цветов.

И такое платье. Еще и аксессуары пришлось смастерить: браслет, бусы...

И оранжевое платье вышло.
Вот такие повязушки для садичных бесприданниц у меня.

Элисон фон дер Ланд

Чудесные наряды! браво

Проня Прокоповна

Спасибо большое!

Герменчук Светлана Александровна

Ольга!!!браво Куколки в таких платьицах  смотрятся , как новые!!!супер! А костюм у пупса  - для  лыжных прогулок!!!смеюсь  Все наряды  классные!!!жму рукуцветы