Открытки из воздушных шаров

Техника

Поделка изделие Твистинг Открытки из воздушных шаров Шарики воздушные

Поделиться:

Открытками это назвать сложно, скорее - панно из воздушных шариков, которым можно эффектно поздравить с днём рождения. Это панно-открытка говорит само за себя: заказали на 35-ти летие молодой женщине.

 Открытками это назвать сложно, скорее - панно из воздушных шариков, которым можно эффектно поздравить с днём рождения. Это панно-открытка говорит само за себя: заказали на 35-ти летие молодой женщине. фото 1

На этой этой открытке надпись "35 вместе". Заказывали на юбилей совместной жизни. Кстати, это моя первая открытка из шаров. На тот момент я ей очень гордилась. Размером она была внушительная, где-то метр на полтора, и мы с сыном дома много фотографировались на её фоне.

Цифры объёмные.

"С юбилеем". Мужчине, поэтому в сине-голубом цвете.

Немного расскажу, как делаются такие панно. Для них используются шарики с двумя хвостиками - горлышко шарика и хвостик с противоположной стороны, называются "линколуны". Но последние свои открытки я делала из самодельных линколунов (так как после скачка доллара два года назад, цена на шары поднялась в два-три раза). Самодельный "линк" делала из обычных 5" шариков с помощью бусинки и завязочки.

Шарики связала попарно и перекрутила две пары между собой, получились кластеры.

Кластеры связала между собой в ряды, получилось три ряда.

Ряды связала, получилось панно. Надула маленькие шарики - красные и белые, по цвету панно, связала попарно. Примотала их на места связки всех шаров. Сразу выполняется две задачи - закрываются места связок и панно выравнивается в ровную плоскость.

Получается вот такое поле для творчества, на которое с помощью лески и двустороннего скотча можно крепить остальные элементы.

"Оле 30 лет" Надпись надо было сделать ярче.

А вот здесь очень красочно, как говорится ни убавить, ни прибавить.

Открытка на юбилей охотника.

На выписку из род. дома. Молодую маму с сыночком Кареном будут ждать вот такие ангелочки с сердцем.

Полотно этой открытки смотрится плотнее, потому что кроме маленьких шариков на месте связки шаров, ещё вставлены шары большего диаметра на месте всех пустот.

Такая же открытка, только для мальчика.

И всё таки, шарики - это любовь надолго, Затягивает с головой. Жаль, сейчас у меня много работы по основному виду деятельности, поэтому приходится отказываться от большинства заказов.плачу Но когда нибудь, когда я буду на пенсии, я буду крутить, крутить, крутитьура!

Корниенко Татьяна Ивановна

Здорово!бравобравосупер!супер!цветы

Светик-Светланка

Вот это да! Я и не знала, что из возд. шариков бывают панно и открытки! Очень красиво! И оригинально!

Alice.80

Необычно и красиво!! Лялька на последней открытке просто супер! Ждать до пенсии не нужно, творите больше, тем более если есть заказыбраво