Дракониха Сапфира(+что мы читаем)

 11 из 623 
Тип работы
Техника

Игрушка Шитьё Дракониха Сапфира +что мы читаем Клей Нитки Фетр

В избранных: 2

Поделиться:

Доброй ночи! Знакомтесь - дракониха Сапфира). Сейчас мы читаем с Алиной книгу "Эрагон", автор Кристофер Паолини. В этой серии 4 книги, они без иллюстраций. В первой книге 630 страниц, их мы уже с дочуркой прочитали). Следующие книги потолще, по 800 страниц.
Дочурке так понравилась дракониха из этой книги, она такая забавная и смешная), пришлось сшить). Как всегда в ход пошел любимый фетр)
А сейчас немного о самой книге: В волшебных лесах родной Алагейзии деревенский мальчик по имени Эрагон находит удивительной красоты голубой камень. Он собирается продать его, чтобы помочь своей семье пережить зиму. К его изумлению камень оказывается яйцом, из которого вылупляется прекрасный дракон, которого он называет Сапфира. В одну из ночей жизнь этого простого мальчишки полностью переворачивается - с его семьей жестоко расправляются темные силы, которые обитают в королевстве. От старика-сказочника Брома Эрагон узнает о своем особом предназначении: он - Всадник драконов. Однако об этом знает и могущественный и вероломный король Гальбаторикс, в прошлом также Всадник драконов, который готов утопить все живое в крови, чтобы остаться властелином плененной им Алагейзии. Эрагон и Сапфира последняя надежда на спасение королевства от власти зла!
Книга читается тяжелее, чем Часодеи и Зерцалия, о них я писала тут http://stranamasterov.ru/node/1080506
Здесь присутствует много сражений. Есть сказочные герои эльфы и гномы. Но мы все равно читаем. Алина все понимает и даже делает выводы).

Здесь присутствует много сражений. Есть сказочные герои эльфы и гномы. Но мы все равно читаем. Алина все понимает и даже делает выводы).  фото 1

Немного покрутимся), так сказать фотосет)

Стоит на хвосте.Крылья приклеены на горячий пистолет.

Фото без вспышки

Алина сама выбрала такую выкройку. Я хотела украсить бантиками и блеском, но доча не разрешила).

lana@Svet

Настоящий дракон. Какие могут быть бантики. Алина молодец. Я удивляюсь тому, что вы такие серьезные и большие произведения читаете. Маме огромное спасибо за такую умную дочку.

Нанатик

Светочка, спасибо большое!!! Нас как-то сейчас на такие книги больше тянет. Я и сама с удовольствием читаю и развиваюсь)))

lana@Svet

Наташа, а ты сама читаешь Алиночке? Или Алина тоже читает эти книги?

Нанатик

Такие взрослые книги я читаю. Алина в основном читает детские про принцесс, животных или энциклопедии). Начитается и давай мне все рассказывать. При этом говорит: - Мама, ты еще спроси откуда я столько всего знаю ? смеюсь
Дочурке очень нравится, когда я ей читаю) 

Единственное, что она берет и читает сама, это - Часодеи. 

lana@Svet

Наташ, все ни как не соберусь рассказать нашу историю с книгами, с первым классом. Чтобы вы не повторяли наших ошибок. Дочка очень рано начала читать. Причём научились по методике Г.Домана. Мы говорили ещё не все, но уже читали. Я не успевала за её скоростью чтения. Потом был перерыв большой в чтении, так сложились обстоятельства. Эта методика требует постоянной подпитки. Поэтому следующий раз, мы можно сказать, учились заново по буквам и слогам. Но быстро вспомнили и читали целыми словами. И снова чтение нас затянуло быстро. Читали все и детские книги, и газеты , что остались лежать на столе, и плакаты в поликлинике, и надписи рекламы на улице. Читали после садика и в выходные . Когда пошли в школу, проблем с обучением не было, но после школы оставалось больше свободного времени. А так как мы все работали, она конечно же проводила их за книгами и журналами. Мы не читали такие большие и серьёзные книги, нет. Но даже этого оказалось достаточно. Как то я стала замечать, что ребёнок стал чаще моргать и щуриться. На приёме у врача оказалось что и зрение ухудшается. Слишком большая нагрузка на глазки в школе, дети постоянно сидят, пишут в тетрадях и с доски, читают много, да и сам стресс , связанный со сменой привычной обстановки. Да еще и дома бесконтрольное чтение. Все так сложилось. Я уволилась с работы, и практически весь год занимались здоровьем. Витамины, процедуры, гимнастика для глаз... Читать и писать только то,  что задали в школе. Приходилось отбирать, закрывать глазки, ругаться, что-то читать самой. Только после выхода на работу  чтения стали редкостью. Зрение востановилось, но любовь к книгам как- то сошла на нет. Учимся на отлично, все что нужно по школьной программе, читаем. А больше нет. Только если что-то очень интересное, например, Лукьяненко. Поэтому хочу предостеречь вас. Мы даже сами не подозреваем как трудно нашим деткам в первом классе, с какими сложностями им приходиться сталкиваться, какие трудности испытывают. Ребёнок развит, все в школе получается, программу усваивает легко, учительница хвалит. Все хорошо, нам так кажется. А это ошибочное мнение. Поэтому будьте здоровы и контролируйте чтение в первом классе. Чтобы пронести эту любовь к чтению всю жизнь.  И ещё раз хочу сказать спасибо, тебе Наташа, заза воспитание и развитие дочки, за то что делишься с нами.

Нанатик

Света, Алина начала читать с 5,5 лет. Хотя все буквы знала в 2,5 года. Я ей предлагала, она не хотела, я не стала настаивать. А вот с 5,5 лет постепенно начали учиться читать по Букварю Жуковой. Учили постепенно. Сначала не получалось, а потом как пошло дело, что даже не стала читать книги по слогам, а сразу начала читать обычные. Сама Алина читает редко, в основном я. Если раз в неделю на часик берет книгу, разве что так. Ей очень нравится, когда я читаю. 
Зрение, конечно, надо беречь - согласна! Слава Богу, что все у вас наладилось!!! Света, ты молодец, что так серьезно подошла к этому вопросу, многие бы просто купили очки.

У нас ограниченный просмотр мультиков. Алина очень любит диснеевские мультики про принцесс, хоть каждый день смотреть готова, да не разрешаю. А дома с занятиями я Алиночку вообще не напрягаю. Раньше была дикая любовь к развивашкам, а потом я немного сбавила темп, чтобы дочка не перегружалась. 

Спасибо, что делишься своим опытом! И спасибо за теплые слова!!! благодарю

Пустовит Елена Ивановна

Наташенька, умилила фраза "пришлось сшить"улыбаюсь И в результате - ПРЕЛЕСТЬ!!!супер!жму рукуцветы

Нанатик

смеюсь Спасибо, Елена Ивановна!!! Я сейчас в основном пасхальное шью), а тут срочно дракоша подоспел). Заказов у Алины много. Да пока фетр не всех цветов есть.

Жирафенька

Наташа! Замечательная Сапфира родилась у вас, цвет чудесный. бравоАлиночке думаю очень повезло! ура!Действительно можно сказать, она сошла с книжных страниц. Замечательно, что читаешь много с Алинкой. Такие книги наверно трудны для восприятия Алинкиного возраста? Часодеи покупала и не одну книгу в подарок моему первому воспитаннику Илюше, он был постарше Алинки, знаю, что зачитывался. Наташа а вы читали Хроники Нарнии?

Нанатик

Надежда Васильевна, спасибо огромное за теплые слова! Эрагон у нас пошел труднее, чем Зерцалия и Часодеи. Там очень много новых слов. Описываются сражения и древние сооружения. Но все равно Алина просит читать. 
Хроники Нарнии не читали, их мне тоже хвалили! На самом деле очень хотим почитать еще Энид Блайтон и Хичкока. Я в детстве зачитывалась их детективами. 

Doraty

Наталья, замечательная такая дракоша! И цвет очень удачно подобран, точно Сапфира!

Наташа , вашей дочке лет шесть если не ошибаюсь?  Просто у меня дочка почти 5,5 лет (тоже начала читать) и мы тоже читаем некоторые книги не по возрасту.

Нанатик

Алена, спасибо большое!!! Сапфира - как в книге))). Алиночке 7 лет. А вы какие книги читаете? Книги - это наша слабость)

Doraty

Из прочитанных не так давно "Муфта, полботинка и моховая борода ", В период с 4 лет прочитали "Голубая стрела", "Сказки маленького лисенка", 

Алешин год,. по мимо разных детских сказок Зимой читали рассказы В. Бианки.  А еще читаем, а теперь и слушаем  серию про Финдуса и Петсона.

И одна из полюбившихся, которую периодически перечитываем лет с трех  "Мышь Гликерия, цветные и полосатые дни". Дина Сабитова. 

Самостоятельно Алиса читает пока не очень сложные тексты

Нанатик

Про Муфту не читали, но давно в хотелках отложила в интернет магазине). Голубая Стрела и Бианки - читали и нравится!!! Алина тоже самостоятельно читает коротенькие рассказы с крупным текстом. 

Марина мама Алисы-Алины

Замечательный дракончик!

Нанатик

Спасибо, Маришка!