Диана-заводчица породистых кошек.

Кукольная жизнь Диана-заводчица породистых кошек

В избранных: 2

Поделиться:

"Всем привет! Меня зовут Диана и я-заводчица кошек породы "британская короткошёрстная". Котёнок этой породы снялся в рекламе кошачьего корма "Вискас".

"Всем привет! Меня зовут Диана и я-заводчица кошек породы "британская короткошёрстная". Котёнок этой породы снялся в рекламе  кошачьего корма "Вискас". фото 1

Это моя любимая кошка Тиффани. У неё есть родословная, и она посещает выставки кошек. Раз в год у неё рождаются породистые котята.

В этот раз родились всего два котёнка- котик Тоффи и кошечка Тинка. Согласно правилам родословной надо было их назвать на букву "Т". Они такие забавные! Их окрас называется "серебристый тигровый табби", они серенькие в чёрную полоску.

Налью им тёплого молочка из кружки.

Тоффи выпил молочко и умывается, мама Тиффани следит за ним, а Тинка балуется и есть не хочет!

Она в лотке тоже балуется! Но мама-кошка строго следит за правилами кошачьей гигиены."

Когда котята подрастают, их забирают новые хозяева, а Диана грустит...

"Вот такую кошку-подушку я сшила, чтобы играть и не грустить."

Но всё равно скучает... Не скучай, Диана! Скоро будут новые котятки!

А можешь позвонить новым хозяевам по своему мобильнику с ушками. Узнай, что им в новом месте хорошо и успокойся.

Техническое фото. Играть с котятами и ухаживать за ними Диане нравится в трикотажном костюме из бифлекса. Блузка с декольте из тёмно-зелёного, а лосины-из светло-зелёного тона.

Надпись на блузе по-английски гласит:"Я люблю кошек!" Выполнена акриловыми контурами и глиттером.

Самодельные аксессуары: кружка и чехол для телефона из запекаемой пластики, сам телефон из картона и плёнки, подушка-из ткани и синтепона, расписана контурами.

Самодельный лоток из запекаемой глины, из неё же сделаны миски для молока с фото №3 и 5. Кошачья лесенка с когтеточкой и площадками для игр с фото № 3 и 5 сделана из картона, деревянного шампура, обмотанного джутом, и ткани. Котята с кошкой-покупные.

Вот такая история про хобби Дианы. Интересно? Пишите!привет

Софи и Я

Красота)))Ты молодец!!!браво

КоролЕВА волков

Спасибо, очень приятно!благодарю

1 PoLiNkA-MaLiNkA 1

Принято 

Halada

Офигенное качество

Мелоди.

Очень всё понравилось и костюм классного цвета

Элисон фон дер Ланд

Здорово! супер! Сразу видно, что Диана заядлая кошатница. подмигиваю