Восьмое марта день чудесный! Как мы делали подарки.

 1 из 63 
Событие

Бонсай топиарий ёлка 8 марта Моделирование конструирование Восьмое марта день чудесный Как мы делали подарки Бумага гофрированная

Поделиться:

Мои любимые восьмерочки. И снова я учудила и провела два мастер класса в один день с перерывом на обед, для учеников 4-ых класов.
Самое тяжелое это было "выпиливать" восьмерки из упаковочного картона - 65 штук это не шутки, терпение и еще раз терпение.
На этом фоне кручение цветочков показалось не обременительным занятием, всего-то 500 штук под интересный фильм.

Самое тяжелое это было "выпиливать" восьмерки из упаковочного картона  - 65 штук это не шутки, терпение и еще раз терпение. 
На этом фоне кручение цветочков показалось не обременительным занятием, всего-то 500 штук  под интересный фильм. 
 фото 1
 
 фото 2
 
 фото 3
 
 фото 4
 
 фото 5
 
 фото 6

Одна из читательниц библиотеки, тоже решила поучаствовать.

 фото 7
 
 фото 8
 
 фото 9
 
 фото 10
 
 фото 11

Вот такие молодцы!

 фото 12

 Вот уже в который раз провожу этот мк и заметила одну странность, почти все детки "боятся" натягивать гофрированную бумагу (ее сейчас продают под названием крепированая бумага) и плотно обматывать "заготовку". Не пойму с чем это связано. Всем деткам которым помогала, приговаривала..." не бойся ее натягивать она немного тянется, порвется не страшно , по новому приклеим"... Не помню за собой такого в их годы, может дело в неуверенности, но это пройдет. Спасибо за ваше внимание.