Чудо зубчики или МК крыши мельницы

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Плетение Чудо зубчики или МК крыши мельницы Клей Краска Материал бросовый Трубочки бумажные

В избранных: 29
В избранных: 29
В избранных: 29
В избранных: 29

Поделиться:

Я как большинство творящих своими руками людей , большой "хомяк". Все хомячю и нечего не выбрасываю. У меня за период увлечения плетения из газетных трубочек собралось немало картонных коробок из под тортиков. Чисто белый картон мало по малу находил свое применение, пока я не поняла что с ровных зубчиков на местах склейки можно делать формы для плетения-это удобно и очень быстро. Я решила поделиться с вами как я быстро делаю крышу для мельницы из картонной коробки тортика. Может кому то пригодиться.
Училась я делать мельницу у Елены Тищенко и других талантливых мастеров, по этому принцип крыши один и тот. На авторство МК я не претендую.
Данные даю на свою мельницу; мельницу плету на трубу 32дюйма, или диаметр 110мм. , круглая картонная коробка диаметр 21см.

Я как большинство творящих своими руками людей , большой "хомяк". Все хомячю и нечего не выбрасываю. У меня за период увлечения плетения из газетных трубочек собралось немало  картонных коробок  из под тортиков. Чисто белый картон мало по малу находил свое применение, пока я не поняла что с ровных зубчиков на местах склейки можно делать формы для плетения-это удобно и очень быстро. Я решила поделиться с вами как я быстро делаю крышу для мельницы из  картонной коробки тортика. Может кому то  пригодиться.
   фото 1

Для работы нам понадобится:
картонная коробка из под торта,
нож,
ножницы,
клей ПВА,
стиплер,
аккрилова краска,
колер.

   фото 2

Аккуратно ножом отделяем зубчики.

   фото 3

Вот так.

   фото 4

Берем картонный круг, находим серединку, ножницами отрезаем четвертую часть круга.

   фото 5

Вот так.

   фото 6

Делаем конус- соединяем концы, и стиплером прибиваем. Важно чтобы сверху на конусе были места отрывов зубчиков, эти места спрятаются потом под соломой.

   фото 7

Отсчитываем 23 зубчика, и отрезаем.

   фото 8

Вставляем в середину мелницы для премерки и намечаем место соединения.

   фото 9

Делаем на нашем кусочке из зубчиками "2" дырочку, так как сделано на фабричной"1".

   фото 10

Примерим, не малинькая дырочка для нашего язычка.

   фото 11

Вставляем язычок в дырочку.

   фото 12

Стиплером закрепляем, можно клеем, а можно и так все одно не куда не убежит.

   фото 13

Примеряем к конусу,куда приклеять , можете карандашом для удобства наметить контуры.

   фото 14

Наношу клей, у меня клей ПВА для дерева, схватывает сразу.

   фото 15

Когда приклею, переварачиваю в трубу и под "груз".

   фото 16

Красим. Для покраски беру клей ПВА 100 мл, 2ст. лож. акриловой белой краски и жирную каплю коричневого колора" снежка".Крашу дважды.Такого объема краски хватит на 5 конусов. Вы смотрели на фото и думали:"Какая грязная коробка", но сами видете после покраски нечего не видно.Если мне попадает идеально чистая коробка я ее могу и не красить .

   фото 17

Вверх окрашеного конуса.

   фото 18

Примеряем солому-трубочки, можно приклеевать.

   фото 19

Готовая крыша.

   фото 20

Форма для шкатулки, под 3литровую банку, здесь изпользовала крышку из под тортика.

   фото 21

Форма салфетницы, тоже из крышки торта.

   фото 22

Дно формы под салфетницу, удобно делать овал.

   фото 23

Крыша чайного домика.

   фото 24

Как без модели Тёма. Если увидел фотоапарат он сразу позировать.

   фото 25

С праздником весны!!!!

   фото 26

Если у вас коробка из под торта больше, то крыша будет выше, если диаметр мельницы больше чем у моей то крыша будет ниже. Я раньше крыши делала из обоев в два слоя, они были намного выше, теперь крыши на моих мельницах низенькие, но я, как вы заметили, начала делать крыши-веники они визуально крышу делают выше(это идея пришла когда у меня температура была 38).

У меня все, рада буду если кому пригодиться.

Тори Счастливая

Замечательные идеи и их воплощение! Спасибо за секретики!

Лилейник

Спасибо!!!! Я стараюсь!

Татьяна Ю

Оригинально! Спасибо за подсказочки!

Лилейник

благодарюблагодарю

Любовь Четверик

Конечно пригодится! Спасибо!цветы

Лилейник

благодарю

Победа-Виктория

Людмила, какое многофункциональное у Вас применение из-под лакомства! Вы - генератор идей! Молодец! В моем плетеном арсенале тоже есть мельнички, но я крышу делаю иначе. На конус наклеиваю остатки трубочек, а затем сверху - целые, длинные трубочки. Как-нибудь покажу мельницы.

Лилейник

Жду с нетерпением!!!!!

Помощник сайта

Перечислите, пожалуйста, в начале записи все материалы, которые вы использовали, как требуется в категории мастер-класс.