Мои Куколки

Тип работы

Кукла Масленица Свадьба Моделирование конструирование Шитьё Мои Куколки Бусины Кружево Поролон Ткань

Поделиться:

Всем доброго времени суток! Увлеклась куклам и именно здесь нашла МК и советы по их изготовлению. Всем мастерам за это огромное спасибо и поклон. Сразу попрошу прощения, что не приведу авторов, по чьим МК училась. Пересмотрела наверное все и сразу, работа кипела и просто не запомнила этих чудесных мастериц. Но у каждой взяла самое ценное. Итак, начнем! Эта красота - Ключница. Такой персонаж я нигде не встречала, но от свадебных замочков осталась гора ключиков разных размеров. Руки чесались их пристроить...

Всем доброго времени суток! Увлеклась куклам и именно здесь нашла МК и советы по их изготовлению. Всем мастерам за это огромное спасибо и поклон. Сразу попрошу прощения, что не приведу авторов, по чьим МК училась. Пересмотрела наверное все и сразу, работа кипела и просто не запомнила этих чудесных мастериц. Но у каждой взяла самое ценное. Итак, начнем! Эта красота - Ключница. Такой персонаж я нигде не встречала, но от свадебных замочков осталась гора ключиков разных размеров. Руки чесались их пристроить...  фото 1

А с этой все началось. Она совсем не похожа на Крупяничку, но мне хотелось сделать именно съемный вариант, где можно ежегодно менять крупу на свежую. Поэтому ее основа - это мешочек с пятью монетами и пятью видами круп.

Эта сделана на основе поролонового цилиндра. Отлично держит форму и устойчивость.

В Масленичную неделю без этой куколки просто нельзя было обойтись. Мой вариант Куклы - Масленицы.

Желанница. По поверью надо было загадывать желание и привязывать к ее руке цветную ленточку. Считалось, что она поможет в исполнении заветного.

Это кукла - оберег счастливого материнства. в ее основе пустая бобина от косой бейки.

Далее несколько вариантов неразлучников. Они у меня простоваты, но если честно, что-то пока фантазии не хватает на более путных..

Этих делала для себя. На фартуке вышит старинный русский орнамент - цветок Алатырь.

Моя последняя работа. Вариант на основе бутылки. Делала на подарок Учителю, не стала "загружать" атрибутикой.. Жду комментариев. Особо буду рада замечаниям и советам мастериц подобного искусства. Всем добра, тепла и творческого процветания!!!

Жду комментариев. Особо буду рада замечаниям и советам мастериц подобного искусства. Всем добра, тепла и творческого процветания!!!