Наше увлекательное путешествие

 3 из 8 

Игра настольная День рождения Коллаж Рисование и живопись Наше увлекательное путешествие Карандаш Картон

Поделиться:

Знакомтесь,это наша настольная игра сделанная по мотивам известной игры"Увлекательное путешествие".Разница в том,что во всех местах,отмеченных на карте,мы были лично.И правила игры немножко изменили и дополнили.

Знакомтесь,это наша настольная игра сделанная по мотивам известной игры"Увлекательное путешествие".Разница в том,что во всех местах,отмеченных на карте,мы были лично.И правила игры немножко изменили и дополнили. фото 1

Кроме игрового поля,фишек и кубика,нам требуются карточки с изображением достопримечательностей.Мы взяли календарики и магнитики.Цель игры ни в том,кто первый придет к финишу(его здесь нет),а в наслаждении красотой и "фотографированием"окресностей.У кого больше карточек-памятных снимков,тот и выиграл!

Фрагмент игрового поля поближе.Мы брали ватман.И старались соблюдать правильность географического расположения)
Придумали кружочек"поделись карточкой с другом",что позволяет быть добру,и отменяет проигрыш-есть только 1,2,3 и так далее места!Есть кружочек"день рождения"-на него попадаешь один раз за всю игру,и можно выбрать любое место для перемещения в долю секунды!)

У дочек и гостей почему-то шла особая борьба за Питер.)Ну а меня тянуло в горы,как всегда.

И что самое интересное.В тот год,когда была подарена игра на день рождения мне,особо много было разных путешествий.И весной,и осенью и даже в зимние каникулы!Мы столько повидали удивительных красот!

Всем вам хотим мы пожелать таких же ярких путешествий!