Работы к Дню 8 марта

 9 из 45 
Событие
Техника

Декор предметов 8 марта Роспись Работы к Дню 8 марта Кожа Краска Стекло

Поделиться:

Дорогие девушки, женщины, девочки всех вас поздравляю с наступающим праздником 8 Марта. Всем вам счастья, здоровья и творческих успехов. К 8 Марта сделала вот такую яркую цветочную тарелочку. Мне она понравилась.

 Дорогие девушки, женщины, девочки всех вас поздравляю с наступающим праздником 8 Марта. Всем вам счастья, здоровья и творческих успехов. К 8 Марта  сделала вот такую яркую цветочную тарелочку. Мне она понравилась. фото 1

Точечная роспись на кожаных обложках для паспорта и футляра для очков.

Очечник в разложенном виде

Эту обложку и такой же футляр у меня забрали сразу.

Это первая обложка.

Потом добавила еще две обложки

Здесь фото немного засвечено, но цвет отражает ее настоящий.

Ее я тоже продала.

Не удержалась и немного украсила обложку голубыми и синими стразами.

lubasik

Светочка, шикарные работы! Тарелочка очень нарядная! А от обложек я в восторге!браво

svetasalfeta

Люба, спасибо большое, я старалась. Точка завораживает. Можно сидеть и "точкать" часами. Глянешь на часы, а время уже 4-5 часов утра, заставляешь себя лечь спать.Почему-то ночами работать лучше, даже сон не идет. Ну у меня вольный график в работе, поэтому я и привыкла заниматься своей "точкой" и ночью, и днем, но каждый день. С наступающим тебя праздником весны, Люба. 

lubasik

Спасибо, Светочка! Тебя тоже с праздником!!!цветы

Ольга Труш

Работы, просто загляденье!!!

svetasalfeta

Ольга, спасибо Вам.благодарю Ваши работы  квилингом, с пшеном и яичной скорлупой бесподобнысупер!.

Гридасик

Ааааааа!.... Ооооооооо!!...  Уууууууу!!!....  красотень!!!супер!

Я бы всё себе загребла браво

svetasalfeta

Спасибо, Сашенька, за такой прекрасный комплимент. цветы

milfal

Красотища!!!

svetasalfeta

Спасибо Вам, большое.благодарю Ваши работы красотища не меньше: столько применять техник, да еще так мастерски-не у каждого получается. Ваши вазы, панно бутылочки-бесподобны и очень красивы.супер!

milfal

благодарю

svetasalfeta

Спасибо большое за отзыв и за поздравление с приближающимся праздником, Николай Михайлович.благодарю

Anna@2013

Светочка, я в восторге !!! Тарелочка такая яркая и одновременно удивительно нежная, прелесть!!! Обложки впечатлили, такая красота!!!

Все твои работы превосходны, браво!!! Света,скажи, пожалуйста,  с помощью чего переводишь рисунок на обложки?

svetasalfeta

Анечка, спасибо большое за отзыв. Анют, на этих обложках на одной я полностью перевела рисунок, а на остальных(коричневая,черная со стразами и розовая-частично, остальное дорисовывала, уже научилась )Когда дорисовывала-с начало элемент рисовала на бумагу, вырезала его ножницами, прикладывала к обложке, а затем обводила карандашом Получался контур на обложке. А затем уже дорисовывала элемент на самой обложке. Скажешь-зачем такая морока, так ведь нужно, чтобы рисунок был одинаковый в размерах, тем более, если он повторяется. Если ты возьмешь обложку с сильно пористой  поверхностью, будет трудно работать с копиркой- на поверхности остаются только вмятины. У меня есть такая -коричневая. Я с ней помучилась. Перевела- никакого рисунка, только вмятины и то не везде, на ощупь обвела, а затем дорисовывала прямо на обложке контуром. А с гладкой поверхностью проблем меньше, только возьми копирку цветную, я брала желтого цвета. Полностью переведенная под копирку у меня обложка с луной и солнцем. Остальные- 50 на 50.Если что-то объяснила не так, скажи, я по стараюсь снова это сделать.

Anna@2013

Нет, я всё поняла, спасибо, Света!!!благодарю Ты так и не ответила мне насчет сообщения в личку...

svetasalfeta

Анечка, а я поняла, что ты получила. Извини. Я писала насчет ДОТСа. Им по дереву хорошо ставить точки. А по стеклу разные завитушки и запятые.

Anna@2013

Нет, я случайно увидела этот инструмент в иностранном видео, сначала не понимала вообще , как его найти на Али,

потом написала что-то про маникюр , и они вышли...Вот заказала их, жду...Спасибо, Светочка, с праздником!!!

Nadin55

Очень красивые работы! Просто восторг! С праздником весенним! 

svetasalfeta

Спасибо большое Вам  за отзыв. А мне понравились Ваши новогодние бутылки-красиво смотрятся. А елочки очень оригинальные. И Вас, Надин также поздравляю с наступающим Днем 8 марта. 

Nadin55

Спасибо!

Ильинова Наталья

Светлана, очень красивые работы!!!супер! Я уже давно начала присматриваться к точечной росписи.думаюРассматривая работы мастериц - восхищена!!! И ведь это такая скурпулезная, ювелирная, терпеливая работа!!!приветствуюСупер!!!

svetasalfeta

Наталья, приятно с Вами познакомится,цветы спасибо огромное за отзыв.благодарюУвидела Ваши работы и ахнула- красота-красота. Ваши работы очень интересные, красочные. И тоже нужна скурпулезность и терпение. У меня работа с тестом в свое время не пошла. Попробуйте заняться точкой. И  она так вас  затянет, потом не оторветесь. Такая красота из-под ваших рук будет выходить, что внутри все охнет и подумаешь:"Неужели это сотворила я?" 

Света1970

Ну, Светик, опять удивила! Тарелочка красивая до невозможности, по-весеннему яркое сочетание цветов! А обложечки - я просто в восторге от них! Особенно № 7, 8 и 13 - просто пищу от восхищения! бравоА я обложку для паспорта и очечник только себе любимой расписала, больше не бралась за это дело, а надо бы. С праздником тебя, Светочка!

svetasalfeta

С праздником весны тебя, Светланочка. Подхожу к компьютеру и подумала про тебя, и вижу твой комментарий. Спасибо, Светик. Я тебя удивляю, также, как и ты меня своими работами. Потому что работы всегда супер, и думаешь, что это предел, ну чем еще можно удивить, ан нет, Светланочка такую вещь сделает, что внутри охаешь-вот это Да! Спасибо тебе огромное, милая, хорошая Светлана. И еще раз с прекрасным праздником весны, тебя, Светланочка. Счастья тебе и еще счастья.цветы

Helga 2013

224303_391341_image_39.jpg

Зачаровывающая красота из точечек!!! 

svetasalfeta

Спасибо большое, Оля. С праздником, тебя, весны, любви и счастья. Все, что олицетворяет женщина.Удачи и творческих успехов тебе и твоим подопечным. 

Helga 2013

224303_p0fzryrpank.jpg

Elenutas

Вот это красота!!!!!!!!!!!!!!!!

svetasalfeta

Лена, спасибо большое Вам за отзыв. Мне очень приятно.цветы

Доброслава

Света, привет! Мне тарелка очень понравилась супер!, праздничная, яркая, красивая!!! Футляр и обложки хороши, узоры все разные, затейливыебраво

svetasalfeta

Леночка, спасибо за визит, большое. Тебя с прошедшим праздником и успехов в твоем грандиозном творчестве. Все обложки у меня разошлись, что купили, что подарила. и получила заказ еще на одну обложечку, чему я очень рада, так как хотя бы затраты на исходники  должны возвращаться, чтобы потом опять иметь возможность купить их.

Леди N.

Всё нравится! Мне всегда всё нравится у Вас:) А особенно - первая тарелочка. Сочетание цветов, которые многие считают не сочетаемыми.  А это лишь вопрос вкуса. Что, как в какой последовательности и мере. Да, есть таблицы цветов. Но они всему не научат. Они никогда не подскажут, что нужно делать так. Это или чувствуешь или нет. Я сама колорист, поэтому просто, пардон, балдею, от ваших цветовых решений!

svetasalfeta

Спасибо, Надя. А то я голову сломала, как  и в какой последовательности сделать цветовую гамму. Много думаешь, а решение приходит сразу и спонтанно. Спасибо за отзывблагодарю