Изобретать велосипед

Тип работы

Изобретать велосипед

В избранных: 1

Поделиться:

Фразеологизм «изобретать велосипед» означает попытку придумать новое решение в том случае, когда уже имеется надёжное, проверенное и существующее. Иногда вместо слова «велосипед» употребляется слово «колесо». Синоним - открывать Америку.

До чего дошёл прогресс, до невиданных чудес... как пел Сыроежкин в к/ф "Приключения Электроника".

А до чего он дошёл? До того, что мы перестали читать вообще. Правила, и инструкции в частности. Сейчас я про инструкции по работе с сайтом Страны Мастеров.
Недавно мне попался на глаза "МК" (пишу именно так, в кавычках), сделанный 7 декабря 2012, о том, как вставлять картинки в комментарии. Полезная информация, многим нужна. И всё бы ничего, одно НО...

Просто процитирую комментарии и ответы на них.

Коммент: «Уважаемый Автор! Уважаемые пользователи! Подобный МК давно сделан Анупом для всех нас в Инструкциях по работе с сайтом. Загрузка изображения 2 способ. В этих инструкциях очень много полезного, поверьте! Советую заглянуть, освежить память."

Я считаю совет был, как нельзя кстати. МК сделан Анупом 16 июля 2008 года (за 4 года до автора)

Ответ: "Я прошу прощение, прежде, чем выставить данный МК, пересмотрела все МК в отделе "Графика компьютерная" и там нет такого МК, а вот в Инструкцию ДАЖЕ И НЕ ПОДУМАЛА ЗАГЛЯНУТЬ. ДУМАЮ, ЧТО ТАК ЖЕ ПОСТУПАЮТ И ОСТАЛЬНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ.
Чтобы попасть в раздел Инструкции, нужно кликнуть НОВОСТИ. И кто бы мог догадаться, что в НОВОСТЯХ надо искать инструкцию, в которой находится ещё и МК. Спасибо за совет заглянуть и освежить память."

Неправда ваша, дорогой автор "МК". Потому как на КАЖДОЙ странице сайта, в самом низу присутствуют Инструкции по работе с сайтом, т.е. никуда не нужно ходить лишний раз, чтобы освежить память.

Недавно мне попался на глаза "МК" (пишу именно так, в кавычках), сделанный 7 декабря 2012, о том, как вставлять картинки в комментарии. Полезная информация, многим нужна.  И всё бы ничего,  одно НО...

Коммент: «Уважаемый Автор!  Уважаемые пользователи! Подобный МК давно сделан Анупом для всех нас в Инструкциях по работе с сайтом. Загрузка изображения 2 способ. В этих инструкциях очень много полезного, поверьте! Советую заглянуть, освежить память."

 фото 1

Следующий коммент: "Когда я регистрировалась на сайте, то внимательно читала инструкции, в том числе и советы Анупа, как того и требовали правила регистрации. Думаю, дело всё в том, что большинство пользователей инструкции не читают." (во как!?)

Ответ: "Спасибо. Ты права, многие, в том числе И Я НЕ ЧИТАЛИ ИНСТРУКЦИИ. То некогда, то с интернетом проблемы. По указке помощника - пчёлки ТЕПЕРЬ ПРОЧИТАЛА. МНОГО ИНТЕРЕСНОГО ДЛЯ СЕБЯ ТАМ НАШЛА (именно по компьютеру)."

Оказывается, полезно иногда, да нет, всегда, прежде, чем регистрироваться, прочитать правила и инструкции. Некрасиво "в чужой монастырь ходить со своим уставом".

А сам "МК" подозрительно похож на Инструкции по Загрузка изображений. Способ 2.

Тут не важно где Ануп, а где автор.

Что называется, найди 10 отличий.

 фото 2

Мне кажется это своего рода лукавство, мол автор не знал, не читал... Просто осенило...

Вот у нас и наполнена страна, сделанными под копирку, "МК" как пожарить оладушки, склеить 3 палочки от мороженного. А всё потому, что никто ничего не читает, не ищет при помощи Поиска подобные работы, а просто приписывает себе авторство.

Можно было бы сделать при регистрации небольшой тест из N-го количества вопросов по ПС и Инструкциям.

Ответил - получай прописку в Стране. жму руку  Значит человек прочитал, знает и будет выполнять.

Не ответил, но очень хочется в Страну - читай, запоминай. симпатия

Не хочешь отвечать, значит хочешь нарушать, по незнанию или намеренно. А таким вход закрыт. Смайлик недоволен, нет смайлики картинки гифки анимации

Ведь никто не спорит, когда нужно учится на права для машины. Не приходит, не зная правил и не говорит дайте мне права, я так поеду без знаний.

Сдают экзамены при поступлении в институт, не смотря на 10-12 лет учёбы в школе.

Может я в чём-то не прав?думаю

Прошу писать по существу, без бунтарских призывов. Уважайте все стороны обсуждения и в первую очередь себя. У нас диспут, а не революция.

Не надо использовать мой пост для своих протестов. Проявите смелость на своей странице или пишите напрямую Отправить сообщение

Трататуська

записываю Согласна! удивляюсь супер!

Надежда Денисова

Мне кажется, что с экзаменами -- крутовато... Может быть помощники сайта, по какой-то программе, могут отслеживать такие казусные ситуации. И просто блокировать их выход, указывая автору причину не публикации.дажму рукуО'кей

Ленивый Мастер

Мне кажется нет. Там немного почитать надо. А то иногда люди пишут, что уже год, два, три (нужное подчеркнуть) на сайте смотрят, не выкладывая работы, а потом выложат, да с нарушениями. Спрашивается, что вы тут год, два, три (нужное подчеркнуть) делали?

Не буду говорить про кого то. Скажу про себя, хотя у меня написано про это. Я года 1,5-2 наверно просто смотрел, потом когда захотелось похвастаться, перед регистрацией прочитал практически всё, что написано О сайтеПользовательское соглашениеИнструкции по работе с сайтом и иногда ещё почитываю, нахожу что то новое.

А помощники сайта не успевают за всем следить. Я не успеваю за всем уследитьхихикает, а они женщины, у них семьи, им мужей кормить надо.

Плюс ко всему слишком много рекомендаций как и что делать. А вот были бы вместо них правила, легче блокировать было бы. Потому как рекомендуют не выкладывать в один день за раз несколько одинаковых работ с одной фото. Но, если кто то выкладывает, они могут его только попросить все фото в один пост сложить и сделать его один. А он может не делать этого и ничего ему за это не будет.

Надежда Денисова

Николай! Ты уже поднимал этот вопрос с многочисленными однофотонными  постами. А воз и ныне там. Опять вопрос к помощникам сайта или администрации. Может стоит рассмотреть эту ситуацию. Почему старые Мастера выкладывают целую кучу своих прекрасных работ в одном посте, а новички по одному фото в нескольких постах. Они засоряют эфир. 

Ленивый Мастер

Да я не поднимаю вопрос, просто делюсь впечатлениями. Воз и будет там, потому что, как я написал выше, это не запрет, а рекомендация. И у помощников есть только возможность попросить, но не запретить.

Вот нельзя у нас табак и алкоголь, такие посты снимают, потому как они в категории ЗАПРЕЩЕНО. Т.е. у модераторов есть законные основания.

волохов тимофей

Ну да и в этом все правы, надо думать чем писать и как зарегистрироваться мне мама помогала в этом сложном деле, я бы сам не смог, как ребёнок инвалид, поэтому чтоб и небыло обиды всем пишу спасибо , вот как то так простите если что не так симпатия

Ленивый Мастер

Ну ты то Тимофей БОЛЬШОЙ молодец и умница.жму руку

Посмотрел на твою последнюю работу, оформление отличное, все стихи с указанием авторов, безупречно, некоторым взрослым есть у кого поучится оформлению своих постовсупер!

волохов тимофей

Уже стараюсь сделать, а то на одной не указал авторов вот и какбы заблокировали работу жалко очень, потом всё исправил, разблокировали 

Нина Тимофеевна

Восхищаюсь Вашим подвижничеством на ниве просвещения интернетсообществ. В ложе утопистов появился еще один Мастер... Поддерживаю Вас, хотя и понимаю, что этого никогда не будет (может, поэтому и поддерживаю). Во-первых, ни один сайто- и блоговладелец не заинтересован в потере посетителей/подписчиков/гостей - почему, видимо, всем ясно. Во-вторых, если быть последовательным, то надо упорядочить и требования к самим работам, я в большей степени имею в виду не техническую составляющую, это на откуп криворукости мастеров, а именно "нравственно-этическую". И тогда извечный вопрос "а судьи кто?" (в смысле, как и кем будут делегированы соответствующие полномочия), и следующий вопрос - и куда денутся любители и ценители "счастливых штанов" с сомнительным содержимым, полуголых четвертованных женских туш с уже не сомнительным содержимым, первичных и вторичных половых признаков в виде предметов "декора"? Ведь на сайте, ориентированном в т.ч. и на детскую аудиторию, вряд ли место для каннибально-маргинального творчества. За сим последует неизбежная потеря электората, ведь все посетители этого сайта не продают здесь свои работы (во всяком случае, открыто), а просто демонстрируют интернету свое умение. И если не лукавить, то все ждут только положительно-восхищенных откликов, никто не терпит трезвого взгляда на свою работу, уж не говорю о критике. А это не соответствует политике сайтов и блогов. 

Так что - увы! А мне жаль... Но вот на моих глазах хиреет один мной очень любимый сайт по моему хобби, где изначально были задекларированы высокие требования и к содержанию постов, и к выставляемым работам, т.е. сайт изначально можно было назвать элитарно-снобистским. Так вот, со временем ушли с сайта великолепные мастера (отношения изжили себя, видимо), хотя их великолепный теоретический материал остался на сайте, пришли новенькие (случайные и плохо читающие правила сайта), сайт затих, хотя и пытается жить за счет рекламы, в основном единственного, но великолепного,  бренда. Так что ужесточение требований может привести вот к таким грустно прогнозируемым последствиям. Этому сайту этого нельзя желать ни в коем случае.

Игорь...

Да вы правы, сайт уже не тот. Жаль становится менее плодотворным, больше смахивает на социальный с обычными сплетнями, вернее идет к этому. 

Ленивый Мастер

Я и не желаю этого. Потому как считаю этот сайт одним из лучших, если не самым лучшим среди подобных (это не ода - это правда).

Он очень понятный и всё так хорошо упорядочено, что ориентироваться тут легко и просто. Причём он целиком творческий, практически без примеси постороннего.

Немного отвлекусь. У нас в городе есть, как и в других городах тоже, городская локальная сеть нашего интернет провайдера, помимо форума, новостей и прочего присутствует и файловый сервер, куда люди, в том числе и я выкладывают книги, программы, фильмы. Скачивают в инете и льют на сервер, чтобы любой абонент нашей сети мог зайти и скачать понравившийся фильм или посмотреть его прямо у себя на компе.

Так вот, как Вы понимаете, при заливке фильма на сервер, я обязан его правильно оформить и я, вот уже с 2011 года примерно, а может и раньше, т.е. 6 лет неукоснительно выполняю эти правила. Надо сказать довольно жёсткие, но порядок существует и до сей поры. А началось не с меня, т.е. лили и до меня, до 11 года. У меня за 6 лет, а я на первом месте - 11343 баллов (они ничего не дают, денег я не получаю). У человека на 2 месте - 9062 баллов, а он закончил заливать в 11 году. Так сколько ещё лет от 11 года отсчитать, ещё 6? А то и больше, потому как я лью бывает по 5-10 фильмов в день, а он не известно сколько в своё время. Но даже так получается 2005 год, уже дольше 2007 года, если посмотреть в самом низу страницы. 12, как минимум, лет порядка и я полагаю меньше пользователей не становится.

Я, чтобы тут не писать в личку скину ссылку на Правила Файлового Сервера. Посмотрите, почитаете, поделитесь впечатлением от чёткости прописания правил.

Игорь...

"Страна мастеров" создана в нашей стране, это и доказывает о подобных ну скажем случайностей. Никто ничего не читает, никто ни за что не отвечает, и вообще не думает. Одним высказыванием - наша страна, наши люди.

lana@Svet

Николай, я и согласна с тобой и не согласна. По поводу читать инструкции- да. Ведь когда приходишь в чужой дом или приезжаешь в чужую страну, то ведешь себя  соответственно их уставу,правилам. Я попала в СМ давно, хотела несколько раз зарегистрироваться, но каждый раз читая инструкции что-то меня останавливало. Много правил или сложно? Да, НЕТ. Когда регистрировалась, снова все прочитала. И сейчас что- то просматриваю в инструкциях. Что-то забывается. Так же и другие прочитали, забыли. Не наизусть же учить.Хочется видеть в людях хорошееулыбаюсь.

А по поводу " "МК" как пожарить оладушки, склеить 3 палочки от мороженного" тут я не согласна . Почему нельзя. Пусть будут. Ведь каждый привносит что-то свое, необычное, интересное. Приведу пример. Искала в стране мастеров рецепт интересных блинов, хотелось удивить близких и возродить традиции масленичных посиделок.В поисковике на запрос "блины" вышло 100 стр по 10 работ на каждой. Чего там только не было( попробуйте) и "блины от гантель" и "раскатать как блин", и "первый блин комом"... А нужные рецепты нашла по ссылкам на страницах других авторов. Сегодня специально стала искать их через поисковик. Один рецепт на 15стр, другой -на 20, третий и через 32 стр не нашла.  Возможно кто-то возразит, что я противоречу себе. Если будет меньше МК, без дублирования, легче будет и искать.Только кто же будет решать это МК достойно, а это нет. Ведь на вкус и цвет... Кто-то берет идею и привносит столько нового, что и глазки загораются и ручки чешутся. А когда видел саму идею и не обратил внимание.

Да, забыла написать. Ведь иногда и название работы такое мудренное, что с настоящим правильным названием не имеет ни чего общего. Как тут его отыскать?

Часто слышу разговоры по поводу авторства, кому в голову пришла раньше гениальная идея, кто у кого похитил. Но ведь может и у разных людей в разное время прийти умная мысль. Тем более творческих людей.Почему нет. Приведу пример. Мы на новый год всегда ставим ель.Те кто ставит знает, что к 14-19 января она начинает осыпаться.А уж если начинаешь убирать игрушки, начинается иголочный дождь.А когда несешь через весь дом, иголки разлетаются по всему дому. И как бы не подметали, как бы не пылесосили, иголки находили даже летом. Что только муж не пытался придумать, чтобы избежать елочного фейерверка. Пока не придумал на месте обрезать секатором ветки и выносить все в мешках . Если уж иголки, то пусть все в одной комнате. Потом нам многие говорили, что эту идею подсмотрели в инете. Мы не претендуем на авторство, просто жизнь заставляет искать способы решения проблем. И идея может родиться у разных людей, в разное время. Лет 14-16 назад у нас не только интернета не было, но и самого компьютера.

Я уж не говорю о детях жителях СМ, которые сами все постигают и учатся что-то делать. Им то как быть. Мне тоже что-то не нравиться, считаю бесполезным для себя.Но когда моя маленькая знакомая рассказала про несколько видов реанимации волос у кукол, я зауважала и категорию кукольная жизнь.

Это мое личное мнение. Я не призываю со мной соглашаться. Хотелось высказаться.

Ленивый Мастер

Да всё правильно и немножко неправильно.

Попробую объяснить. Дело не в том, кому пришла первому мысль, идея. Дело в том, что вот ТУТ написано: "Для публикации мастер-класса работа должна быть авторской, (придуманной и сделанной вами). Если воспользовались чужой идеей, то необходимо указать автора. (Ссылка на источник не должна вести на сайт, содержащий продажи товаров или услуг, поскольку ссылки на коммерческие сайты запрещены согласно п. 2.4. ПС).

Ваш мастер-класс не должен полностью дублировать уже имеющийся в Стране Мастеров. Перед публикацией проверьте через поиск, что на сайте нет аналогичных МК."

Если это правила, их необходимо выполнять, если нет, то для чего они?

По поводу "МК", как пожарить оладушки, склеить 3 палочки от мороженного".

Я не против старых идей, предложенных в новом варианте. Там так же написано: "Мини мастер-классы, идеи, методы, маленькие секреты мастерства вы можете посмотреть в разделе Советы и секреты."

"Материалы и инструменты" тоже. И разместить туда, улучшенный тобой, чей-то МК.

Но нет, мы все учителя, мы вас сейчас научим, у нас тоже МК и не меньше.

Делись своими секретами, находками. Я не против этого, я против паразитизма, на найденном МК и выложенном, уже тут, со словами: "Видел(а)" МК на просторах инета, не помню у кого (кто бы сомневался) и хочу с вами поделиться. Так делись просто процессом создания. Нет, мы снова видим МК, как 2 капли воды похожий на тот, который "Видел(а)" МК на просторах инета, не помню у кого".

Я против беззастенчивого воровства, очень похожего то, что делал Голубой воришка.

ДИВа_точки

Коля, я тебя умаляю, какие инструкции думаюТы о чем? Народ правила не выполняет, от которых их жизнь и здоровье зависит, а также свобода и финбезопасность.

Тут приношу деньги в банк, депозит открывать, долго бумаги оформляли (ну умельцы такие, че сделаешь), они мне выдают приходник, "идите пока в кассу, а мы вам в это время договор распечатаем" удивляюсь Ага, щас! "Я сначала просчитаю, проверю, подпишу, а потом вам деньги отдам". Ты бы видел их глаза, когда я это заявила смеюсь А ведь остальные подмахивают не читая что дают, все привыкли.

Ленивый Мастер

Не умоляй, я - скаласмеюсь

Да всё правильно говорите все.

Но видно не поняли, что я пытаюсь донести.

Прочитай выше ответ Нине Тимофеевне, а я тебе ссылку на наши Правила брошу, посмотришь, что и как. Только напиши, поделись впечатлениями.

Надо видеообзор нашего сервера сделать, как у нас и что, как я заливаю фильмы и как это всё регламентировано. И никто не ропщет и все знают и выполняют правила, иначе просто твой фильм не пропустят пока не сделаешь как написано, а тут посты создают и только потом, если кто нибудь заметит попросят сделать покороче название или первым поставить фото готовой работы в МК.

Тихонюшка

Куча всего правильного у тебя,но... хотя больше внимания обращаю на буквы МК(чем секреты...)...для меня достаточно,что упомянули автора чего-то похожего.Может я просто не доросла ещё до каких то обид по поводу авторства.Но то,что правила надо как-то упорядочить - это точно. У нас здесь иногда абсурдные ситуации случаются,одна из таких на мой взгляд с отменой комментов,у мальчика (выше в ответах) заблокировали пчелки материал из-за неуказания автора,но те же пчелки просто советуют кучу однотипных работ собрать в один пост,а надо просто заблокировать и всё! Пусть народ прочитает и сделает как надо! Но,думаю,ничего не изменится,если бы владельцы хотели,то уже все решили бы,а так уже идет потихоньку деградация сайта,я тоже долго просто смотрела,читала и есть с чем сравнить.