Куклы женской судьбы. Моя версия...

Тип работы
Материал

Кукла Моделирование конструирование Куклы женской судьбы Моя версия Ткань

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Куклы были созданы для подарка хозяйке дома, в котором живут четыре очень разные представительницы женского рода.
В подарочном варианте - собраны вместе спина-к-спине и перевязаны красной обережной лентой.

В подарочном варианте - собраны вместе спина-к-спине и перевязаны красной обережной лентой. фото 1

Самая младшаяе - Девочка-счастье – с очень длинной льняной косой.

Коса, как символ женского начала и женской силы, здоровья, достатка, красоты и долгой жизни.

Птица-счастье или птица-любовь села на ладошки девочки? А может, это она ее отпускает, желая поделиться своим счастьем с вами?

Славутница - это девушка готовая выйти замуж. Славутность – производное от "слава", т.е. всё, что достойно прославления, то славутно. В этом состоянии важно открыть в себе свою славутность - внешнюю и внутреннюю красоту и уверенность в своих силах, и нарождающееся женское чарованье – это состояние девушки позволяющее привлечь жениха., позволяющее строить после семью на своей силе, быть Хозяйкой в ней, а мужу - Хозяином. Очень важная женская Вежа. Кукла очень яркая, нарядная, красивая. Посмотрите на длинные рукава куклы. Как в сказке — она будет ими творить свой Мир. Во время свадьбы кукла ставилась на стол и доказывала одно из качеств славутности невесты – мастерство рукоделия.

Коса-девичья краса - из льняного полотна.

Мамушка — хозяйка своего мира, семьи, знает свои задачи, цели, хранительница очага. От неё исходит спокойствие и сила. Мамушка – это вежа женщины у которой детки подросли и уже с охотой помогают матери. Такое их состояние, когда они рады это делать и готовы быть с родителями, рядом. Важно не упустить этот момент и не оттолкнуть ребёнка от себя. Побыть с ним. Руки куклы сделаны в виде детей — мальчика и девочки. Детки являются продолжением рук матери. Глубокий смысл этой куклы - подросшие дети олицетворяют руки матери в этом мире (на уровне сердца). Обязательны одинаковые цвета в одежде мамы и детей, что говорит о родстве. Грядет время, когда детей придется отпустить в мир. На поясе ребенок, который пока еще привязан к маме, но уже подрос и готов оторваться от матери.

Бабушка-нянюшка - хранительница рода. Она несёт внукам тепло, мудрость и любовь своей души. Бабушка даёт внукам то, что не могут дать им родители. Отношения бабушки с внуками — это особенные отношения. Уже нет красного цвета, и платок завязан по-старчески - домиком, уголком.

У этой куклы нет груди, вместо нее, возле сердца – малыши-внуки

Руки бабушки переходят в руки внука, с которым она делает первые шаги.
И всех своих внучат бабушка укрывает теплым платком, как будто своей мудростью, своим знанием, своей любовью. Ее жизнь теперь продолжается в них.

HELENA24

Замечательные куклы браво.И хотя вроде много читала,про такую мамушку узнала впервые ,спасибо .благодарю

Евгения Михайловна Кузякина

Буквально недавно увидела фильм с участием московской учительницы начальных классов Марины Ерманок, о её музее тряпичных кукол. Она очень интересно рассказывала вот о таких куклах, какие делаете Вы. У меня после этого фильма засела мысль: обязательно сделать себе таких куколок. И вот увидела Ваших, замечательные! Спасибо за объяснение, что означает каждая деталь в куклах! Влюбляюсь в них всё большежму руку