Разное из жизни бокалов

 41 из 46 
Материал

Декор предметов Рисование и живопись Разное из жизни бокалов Стекло

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

Захотелось поиграться с контуром, придумывалось в процессе работы. Получились маленькие и большие сердца.

Захотелось поиграться с контуром, придумывалось в процессе работы. Получились маленькие и большие сердца. фото 1

После нанесения "тумана" не хотелось ничего добавлять- получилось вот так

Это немецкая паста. На ней написано по русски- медиум-эффект инея.

Хотелось попробовать что получается из разных материалов. 

Марина Михайловна

Удачно поиграли контуром. Ничего лишнего.№4 совсем скромные, но красивые. А как называется этот "туман"?

s_irina

Спасибо Марина, дала фотографию на эту пасту. Она наносится губкой- чпокается, но нельзя много раз по одному месту. Я для розовых бокалов добавляла в нее розовую витражную краску. Хотя есть в продаже разные цвета, но пока купила только один. Я Вашими попиками просто восхищаюсь. Когда же у меня руки дойдут до них. У меня есть идея сделать для кухонного полотенца держатель в виде куклы, а мордашку надо научится у вас деалть. И еще у меня вопрос, на бокалах золотая свадьба- это краска из баллончика? и какая лучше?

Марина Михайловна

Всё понятно. Я не встречала такой пасты или просто не обращала внимания.  На счёт полотенцедержателя - Вы хотите кукле в ручки дать кольцо? В стране мастеров есть прекрасный видео МК.  А на золотых бокалах корейская акриловая краска в балончиках.. Эта краска хорошая.

s_irina

Спасибо Марина за совет, поищу МК по куклам.

Аскина

Мне тоже очень понравились ваши бокалы! Сразу видно,что  свадебные!

s_irina

Спасибо Гуля.

ксюша25

Ирин,а эта паста не смывается? Бокалы хороши!

s_irina

Ксюш, если тереть ножичком, то смывается все. Я с синих бокалов сошкрябала и контур и пасту и синие розы ( но был клей не очень хороший), а если просто мыть не горячей водой, то не смывается. Они есть разных цветов, но пробовала только белый.