Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Закулисье... В голове у мастера!


 15 из 229 
Техника
Материал

Гардероб Фоторепортаж Батик Закулисье В голове у мастера Краска Ткань

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

 
Закулисье... В голове у мастера! (фото 1)

Доброе время суток, уважаемые обитатели ЯМ!
Сегодня я приглашаю всех Вас в интересное приключение... в мою голову:)
Так что перестегните ремни  - будет трясти!
Запасайтесь валерьянкой... мало ли что!
Добро пожаловать в голову Леди N.!
Откуда я беру темы для платков, шарфов, палантинов?.. Да, я колорист, я всегда "иду" от цвета. Но прежде всё равно бывает идея...
И вот такой пример... Не удивляйтесь началу - речь пойдёт о моих работах, но чуть позже... А пока...
Из этого города-муравейника потом выйдут все остальные. Это графическая предтеча киберпанка. На долгие годы (да в общем-то и сейчас) он стал эталоном города будущего. Хотя сейчас - это уже город прошлого. Нормальный парадокс для художника-фантаста.

Такого, как Эрих Кеттльхут. Создатель Метрополиса.

Доброе время суток, уважаемые обитатели ЯМ!
Сегодня я приглашаю всех Вас в интересное приключение... в мою голову:)
Так что перестегните ремни  - будет трясти!
Запасайтесь валерьянкой... мало ли что!
Добро пожаловать в голову Леди N.!
Откуда я беру темы для платков, шарфов, палантинов?.. Да, я колорист, я всегда "иду" от цвета. Но прежде всё равно бывает идея...
И вот такой пример... Не удивляйтесь началу - речь пойдёт о моих работах, но чуть позже... А пока...
Из этого города-муравейника потом выйдут все остальные. Это графическая предтеча киберпанка. На долгие годы (да в общем-то и сейчас) он стал эталоном города будущего. Хотя сейчас - это уже город прошлого. Нормальный парадокс для художника-фантаста.

Такого, как Эрих Кеттльхут. Создатель Метрополиса.  (фото 2)

Да, я хочу поговорить не о режиссёре, не об актёрах, но о художнике, который создал потрясающий визуальный ряд.
 
 Эрих Кеттльхут. 1893-1979
Эрих Кеттльхут изучал рисунок и живопись в Берлине. Работал художником в различных театрах, в с 1919 года стал работать и в кинематографе.
Он экспериментировал, искал новые визуальные эффекты. Использование различных перспектив рисунка в кинематографе - это была в то время сама настоящая Terra Incognita...

И именно он создал концепт-арт к фильм «Метрополис» Фрица Ланга.
Конечно, всё родилось не в одночасье... было много поисков. Это можно вдеть на рисунках. Например,изначально в центре города красуется что-то вроде футуристичекого средневекового замока, который затем преобразовался в Вавилонскую башню с аэродромом в виде пентаграммы.

Да, я хочу поговорить не о режиссёре, не об актёрах, но о художнике, который создал потрясающий визуальный ряд. 
 
 Эрих Кеттльхут. 1893-1979
Эрих Кеттльхут изучал рисунок и живопись в Берлине. Работал художником в различных театрах, в с 1919 года стал работать и в кинематографе.
Он экспериментировал, искал новые визуальные эффекты. Использование различных перспектив рисунка в кинематографе - это была в то время сама настоящая Terra Incognita... 

И именно он создал концепт-арт к фильм «Метрополис» Фрица Ланга. 
Конечно, всё родилось не в одночасье... было много поисков. Это можно вдеть на рисунках. Например,изначально в центре города красуется что-то вроде футуристичекого средневекового замока, который затем преобразовался в Вавилонскую башню с аэродромом в виде пентаграммы.  (фото 3)
 
Закулисье... В голове у мастера! (фото 4)

Надо полагать, тут сыграл роль сам Ланг, который был покорён Нью-Йорком и не скрывал, что именно этот город вдохновил его на создание Метрополиса.

Надо полагать, тут сыграл роль сам Ланг, который был покорён Нью-Йорком и не скрывал, что именно этот город вдохновил его на создание Метрополиса. (фото 5)

Эрих Кеттльхут сделал дизайн Верхнего города. Кто видел, тот помнит потрясающий футуристический Вечный сад, огромный Стадион. И тут же - величественный готический собор, где будут происходить финальные, драматические сцены фильма, Иошивару - разгульный квартал «красных фонарей», дом-хижину сумасшедшего и гениального Ротванда, словно вышедшую из другого времени.

Эрих Кеттльхут сделал дизайн Верхнего города. Кто видел, тот помнит потрясающий футуристический Вечный сад, огромный Стадион. И тут же - величественный готический собор, где будут происходить финальные, драматические сцены фильма, Иошивару - разгульный квартал «красных фонарей», дом-хижину сумасшедшего и гениального Ротванда, словно вышедшую из другого времени.  (фото 6)
 
Закулисье... В голове у мастера! (фото 7)
 
Закулисье... В голове у мастера! (фото 8)

И, в противовес, лаконичный, мир Нижнего города, Ада - несколько штрихов, но каких выразительных! Все эти огромные машины, образ Молоха, преобразование которого так поразило главного героя. Дом Марии, катакомбы, в которых могли бы молиться первые христиане. Концепцию «истории в истории» - создание Вавилонской башни тоже можно увидеть в сохранившихся раскадровках...

И, в противовес, лаконичный, мир Нижнего города, Ада - несколько штрихов, но каких выразительных! Все эти огромные машины, образ Молоха, преобразование которого так поразило главного героя. Дом Марии, катакомбы, в которых могли бы молиться первые христиане. Концепцию «истории в истории» - создание Вавилонской башни тоже можно увидеть в сохранившихся раскадровках... (фото 9)
 
Закулисье... В голове у мастера! (фото 10)
 
Закулисье... В голове у мастера! (фото 11)
 
Закулисье... В голове у мастера! (фото 12)

И всё это приведено к единой, гармоничной составляющей, укладывается в единую картину огромного города, которому так необходим Посредник - между головой и руками...
Эрих Кеттльхут также был задействован в роли matte painter, хотя в то время еще не знали такого термина. Он в буквальном смысле нарисовал ночные виды Новой Вавилонской башни на картоне размером 60 на 40 см. Для анимации ползущих по стенам башни лучей света ему приходилось стирать черноту, убирая тени в потоке лучей и пририсовывая их обратно за лучами. И так - миллиметр за миллиметром. Каждый его новый шаг снимали на пленку: 25 кадров для секунды фильма, в итоге получалось движение света по стенам башни. Всего Кеттлхут создал для фильма около тысячи картин Вавилонской башни. Такую технологию создания покадровой анимации Ланг подсмотрел во время своей поездки в Голливуд.

И всё это приведено к единой, гармоничной составляющей, укладывается в единую картину огромного города, которому так необходим Посредник - между головой и руками...
Эрих Кеттльхут также был задействован в роли matte painter, хотя в то время еще не знали такого термина. Он в буквальном смысле нарисовал ночные виды Новой Вавилонской башни на картоне размером 60 на 40 см. Для анимации ползущих по стенам башни лучей света ему приходилось стирать черноту, убирая тени в потоке лучей и пририсовывая их обратно за лучами. И так - миллиметр за миллиметром. Каждый его новый шаг снимали на пленку: 25 кадров для секунды фильма, в итоге получалось движение света по стенам башни. Всего Кеттлхут создал для фильма около тысячи картин Вавилонской башни. Такую технологию создания покадровой анимации Ланг подсмотрел во время своей поездки в Голливуд.  (фото 13)

И именно этим фильм стал моим вдохновителем при создании Шарфа-палантина "Немой город"

И именно этим фильм стал моим вдохновителем при создании Шарфа-палантина "Немой город" (фото 14)
 
Закулисье... В голове у мастера! (фото 15)

Фактура жатого шифона как никакая другая подходит для передачи эффекта старой плёнки с вертикальными линиями-дефектами... А один из любимейших моих немых фильмов - прекрасный "Метрополис" , визуальный ряд которого поражает и сейчас, в наш век компьютерной графики.
Цвет шарфа-палантина трудно улавливается камерой. Серые, голубоватые и даже зеленоватые оттенки переплетаются в нем, а с двух сторон проглядываю серые очертания огромных домов и Новой Вавилонской башни...

Фактура жатого шифона как никакая другая подходит для передачи эффекта старой плёнки с вертикальными линиями-дефектами... А один из любимейших моих немых фильмов - прекрасный "Метрополис" , визуальный ряд которого поражает и сейчас, в наш век компьютерной графики. 
Цвет шарфа-палантина трудно улавливается камерой. Серые, голубоватые и даже зеленоватые оттенки переплетаются в нем, а с двух сторон проглядываю серые очертания огромных домов и Новой Вавилонской башни... (фото 16)
 
Закулисье... В голове у мастера! (фото 17)

 И мне пришло в голову, что возможно, напрасно я не делюсь теми аллюзиями и ассоциациями, которые я включаю в свои работы.
Конечно, это может быть что-то очень простое - тонкая ветка, сухоцвет, ощущение рассвета...
Бывает, что это самое настоящее ассоциативное попурри!

Ну, сначала не о стихах
Сначала о палантине "Пена дней".
Розово-серо-голубые переливы, смотрятся на отливающей жемчугом ткани нежнее нежного... Тонкая алая роза с одной стороны палантина - дань уважения прекрасному роману Бориса Виана "Пена дней"...
 Если кто-то не вспомнит сразу, то в романе есть такой эпизод: когда любимая главного героя больна, он вынужден идти на завод, где при помощи человеческого тепла выращивают винтовочные стволы. Но у Колена выходят неровными, из каждого ствола вырастает прекрасная металлическая роза...
Я сделала живую и алую.

 И мне пришло в голову, что возможно, напрасно я не делюсь теми аллюзиями и ассоциациями, которые я включаю в свои работы.
Конечно, это может быть что-то очень простое - тонкая ветка, сухоцвет, ощущение рассвета...
Бывает, что это самое настоящее ассоциативное попурри!

Ну, сначала не о стихах
Сначала о палантине "Пена дней".
Розово-серо-голубые переливы, смотрятся на отливающей жемчугом ткани нежнее нежного... Тонкая алая роза с одной стороны палантина - дань уважения прекрасному роману Бориса Виана "Пена дней"...
 Если кто-то не вспомнит сразу, то в романе есть такой эпизод: когда любимая главного героя больна, он вынужден идти на завод, где при помощи человеческого тепла выращивают винтовочные стволы. Но у Колена выходят неровными, из каждого ствола вырастает прекрасная металлическая роза...
Я сделала живую и алую. (фото 18)

А вот теперь - Шарф "Абиссиния" на концах которого, на жёлтом фоне - мой "фирменный" узор, который называю "кофейным". Почему? Такой рисунок образует кофейная гуща на чашке.

Шарф соединяет в себе жаркое африканское солнце и тонкий кофейный узор. А как иначе? Это же Абиссиния, родина кофе...

А ещё это Акростих Н.С. Гумилёва...

Аддис-Абеба, город роз.
На берегу ручьёв прозрачных,
Небесный див тебя принес,
Алмазной, средь ущелий мрачных.

Армидин сад… Там пилигрим
Хранит обет любви неясной
(Мы все склоняемся пред ним),
А розы душны, розы красны.

Там смотрит в душу чей-то взор,
Отравы полный и обманов,
В садах высоких сикомор,
Аллеях сумрачных платанов.

А вот теперь - Шарф "Абиссиния" на концах которого, на жёлтом фоне - мой "фирменный" узор, который называю "кофейным". Почему? Такой рисунок образует кофейная гуща на чашке.

Шарф соединяет в себе жаркое африканское солнце и тонкий кофейный узор. А как иначе? Это же Абиссиния, родина кофе...

А ещё это Акростих Н.С. Гумилёва...

Аддис-Абеба, город роз.
На берегу ручьёв прозрачных,
Небесный див тебя принес,
Алмазной, средь ущелий мрачных.

Армидин сад… Там пилигрим
Хранит обет любви неясной
(Мы все склоняемся пред ним),
А розы душны, розы красны.

Там смотрит в душу чей-то взор,
Отравы полный и обманов,
В садах высоких сикомор,
Аллеях сумрачных платанов. (фото 19)
 
Закулисье... В голове у мастера! (фото 20)
 
Закулисье... В голове у мастера! (фото 21)

И он же, прекрасный поэт Серебряного века, вдохновил меня на создание тонкого, но очень насыщенного, сложного по сочетанию цветов, шарфа «Сумерки»
 
Одиноко-незрячее солнце смотрело на страны,
Где безумье и ужас от века застыли на всем,
Где гора в отдаленьи казалась взъерошенным псом,
Где клокочущей черною медью дышали вулканы.

Были сумерки мира.

Но на небе внезапно качнулась широкая тень,
И кометы, что мчались, как волки свирепы и грубы,
И сшибались друг с другом, оскалив железные зубы,
Закружились, встревоженным воем приветствуя день.

Был испуг ожиданья.

И в терновом венке, под которым сочилася кровь,
Вышла тонкая девушка, нежная в синем сияньи,
И серебряным плугом упорную взрезала новь,
Сочетанья планет ей назначили имя: Страданье.
Это было спасенье.

И он же, прекрасный поэт Серебряного века, вдохновил меня на создание тонкого, но очень насыщенного, сложного по сочетанию цветов, шарфа «Сумерки»
 
Одиноко-незрячее солнце смотрело на страны,
Где безумье и ужас от века застыли на всем,
Где гора в отдаленьи казалась взъерошенным псом,
Где клокочущей черною медью дышали вулканы.

Были сумерки мира.

Но на небе внезапно качнулась широкая тень,
И кометы, что мчались, как волки свирепы и грубы,
И сшибались друг с другом, оскалив железные зубы,
Закружились, встревоженным воем приветствуя день.

Был испуг ожиданья.

И в терновом венке, под которым сочилася кровь,
Вышла тонкая девушка, нежная в синем сияньи,
И серебряным плугом упорную взрезала новь,
Сочетанья планет ей назначили имя: Страданье.
Это было спасенье. (фото 22)
 
Закулисье... В голове у мастера! (фото 23)
 
Закулисье... В голове у мастера! (фото 24)

Я вообще неравнодушна в поэтам дивного Серебряного века.
 
 Есть у Северянина лёгкая и лукавая, как только он и мог писать, Баллада под неромантичным номером XXII!
 В четверку серых лошадей
Несется синяя карета.
Внутри ее, средь орхидей,
Сидит печальная Иветта.
Она совсем легко одета,
За что ее корит злой толк.
Ее овил вокруг корсета
Gris-perle вервэновейный шелк.

Она устала от людей,
Равно: от хама и эстета,
От их назойливых идей, —
Она, мимоза полусвета.
Ей так тяжел грассир корнета
И пред семьей дочерний долг,
Что прячет перламутр лорнета
В gris-perle вервэновейный шелк…

В нее влюбленный лицедей, —
С лицом заморыша-аскета,
С нелепым именем Фадей, —
Поднес ей белых два букета,
И в орхидеях, как комета
На отдыхе, кляня весь полк
Из-за корнета, грезит: «Где-то —
Волна, — вервэновейный шелк»…

Сверни же к морю, в дом поэта.
Что ехать в город? он — как волк!
Кто, как не ты, придумал это,
Gris-perle вервэновейный шелк?…

 Gris-perle - это серо-жемчужный. Его очень сложно получить... но я обожаю этот цвет!
По секрету - для создания легкого жемчужного оттенка мне понадобился глубокий черный, тёмно-зелёный, красно-фиолетовый и изумрудный.
Ну а то вдруг кто подумает, что для подобного оттенка достаточно пожиже развести серый... неловко может получиться

И мой шарф "Иветта"...

Я вообще неравнодушна в поэтам дивного Серебряного века.
 
 Есть у Северянина лёгкая и лукавая, как только он и мог писать, Баллада под неромантичным номером XXII!
 В четверку серых лошадей
Несется синяя карета.
Внутри ее, средь орхидей,
Сидит печальная Иветта.
Она совсем легко одета,
За что ее корит злой толк.
Ее овил вокруг корсета
Gris-perle вервэновейный шелк.

Она устала от людей,
Равно: от хама и эстета,
От их назойливых идей, —
Она, мимоза полусвета.
Ей так тяжел грассир корнета
И пред семьей дочерний долг,
Что прячет перламутр лорнета
В gris-perle вервэновейный шелк…

В нее влюбленный лицедей, —
С лицом заморыша-аскета,
С нелепым именем Фадей, —
Поднес ей белых два букета,
И в орхидеях, как комета
На отдыхе, кляня весь полк
Из-за корнета, грезит: «Где-то —
Волна, — вервэновейный шелк»…

Сверни же к морю, в дом поэта.
Что ехать в город? он — как волк!
Кто, как не ты, придумал это,
Gris-perle вервэновейный шелк?…

 Gris-perle - это серо-жемчужный. Его очень сложно получить... но я обожаю этот цвет!
По секрету - для создания легкого жемчужного оттенка мне понадобился глубокий черный, тёмно-зелёный, красно-фиолетовый и изумрудный.
Ну а то вдруг кто подумает, что для подобного оттенка достаточно пожиже развести серый... неловко может получиться

И мой шарф "Иветта"... (фото 25)
 
Закулисье... В голове у мастера! (фото 26)
 
Закулисье... В голове у мастера! (фото 27)

Лилово-розовые цикламены,
Прохладно-сладкие, в пять лепестков,
Неизменимые и в час измены
Неизменяемой Manon Lescaut,
Вы независимыми лепестками, –
Индейской перистою головой! –
Возникли вечером в лесу пред нами
И изливали аромат живой.
И страстно хочется мне перемены,
Столь неосознанной и смутной столь,
Как увлекающие цикламены,
В чьем свежем запахе восторг и боль.

Вот и всё о том. почему я сделала этот шарф! Только словами гения-Северянина.

Лилово-розовые цикламены,
Прохладно-сладкие, в пять лепестков,
Неизменимые и в час измены
Неизменяемой Manon Lescaut,
Вы независимыми лепестками, –
Индейской перистою головой! –
Возникли вечером в лесу пред нами
И изливали аромат живой.
И страстно хочется мне перемены,
Столь неосознанной и смутной столь,
Как увлекающие цикламены,
В чьем свежем запахе восторг и боль.

Вот и всё о том. почему я сделала этот шарф! Только словами гения-Северянина. (фото 28)
 
Закулисье... В голове у мастера! (фото 29)
 
Закулисье... В голове у мастера! (фото 30)

 

 Я не стала обременять Вас большим количеством фото... Мне просто хотелось рассказать КАК я это делаю... Может, немного увлеклась:)

Путешествие закончилось, отстегните ремни:)

И будьте счастливы!

Ваша Леди.

 
lubasik

Надюшенька, какое увлекательное путешествие! Кстати, валерьянка не понадобилась и даже не пристёгивалась - было очень интересно! Спасибо за информацию - я не смотрела фильма, но с удовольствием посмотрела рисунки! Как здорово, что ты показала свой путь от вдохновения до создания работ! И работы воспринимаются уже несколько по - другому. Ты знаешь, ведь, что к батику твоему я не ровно дышу и жду твои работы с нетерпением. Прежде всего хочу отметить шарф "Иветта" - даже не верится, что такой потрясающий жемчужный оттенок создан невероятной мешаниной красок! "Немой город" даже заворожил после твоего рассказа! «Сумерки» - изумительное сочетание цветовой гаммы. И самое интересное, что после прочтения стихотворения, которое тебя вдохновило, поняла что восприятие работы у меня изменилось. Шарфик с цикламенами очень нежный, не смотря на то, цвета довольно яркие! Классно смотрится изображение синих цветов на розовом! браво Отдельное спасибо за стихи!!!

Леди N.

Спасибо, Люба! А я вот сейчас сижу и думаю - если я говорю "из какого сора" что растёт, то не мешает ли это восприятию? Не ограничивает свободу воображения, не заморачивает ли излишними аллюзиям, к которым я склонна?

ХЗ, в общем смеюсь

Но твои слова - бальзам на душу!

Спасибо!

 

lubasik

Неее, Надюш, не мешает, наоборот, усиливает впечатление!цветы

Леди N.

благодарю

ДиЛЛетант

Как же я люблю Серебряный век русской поэзии! "Иветта" - в этом шарфе вся Ахматова! Мне кажется, что не нужно заглядывать в закулисье, пусть это будет маленькой тайной автора, его закрытыми страницами, личными письмами, тайной блоковской незнакомки...

А тебе, моя Леди, хочу подарить ещё одного поэта Серебряного века - Виктора Гофмана. Может ты знакома с его творчеством, а может и нет. Я сама открыла его для себя лет пять назад (несмотря на образование, его творчество в моих познаниях зияло дырой!).

У меня для тебя столько ласковых слов и созвучий,
Их один только я для тебя мог придумать любя.
Их певучей волной, то нежданно крутой, то ползучей,
Хочешь, я заласкаю тебя?

У меня для тебя столько есть прихотливых сравнений –
Но возможно ль твою уловить, хоть мгновенно, красу?
У меня есть причудливый мир серебристых видений –
Хочешь, к ним я тебя унесу?

Видишь, сколько любви в этом нежном, взволнованном взоре?
Я там долго таил, как тебя я любил и люблю.
У меня для тебя поцелуев дрожащее море, –
Хочешь, в нем я тебя утоплю?

Леди N.

О! А я только что Любе написала - нужно ли это закулисье... И тут читаю твой коммент. Мысль материальна, телепатия существует!

И готова признать своё невежество - я совсем не знаю этого поэта! Теперь, ясен пень, знаю смеюсь

Мерси за ликбез, буду образовываться!

И последние строки сразу напомнили Гумилёва:

"Что ты видишь во взоре моем,

В этом бледно-мерцающем взоре?"

"Я в нем вижу глубокое море

С потонувшим большим кораблем.

Светлана Ямолкина

Надя, несколько раз все просмотрела и прочитала....Великолепный пост, а твои твое творчество вне конкуренции! Так и хочется прикоснуться к этой нежности и красоте....я в восторге! Браво!!!цветы

Леди N.

Спасибо, Света! Я рада, что тебе понравилось:)

Gavroshik

Это было просто прекрасно, совершенно не заметила, сколько пролетело времени, как один миг, одно дыханье! :))) Чудесно, вдохновляющие, поэтично!

Великолепно!

Восхитительные стихи   и не менее восхитительные работы. Я всегда была одной из первых в рядах твоих фанатов, но теперь, чуть больше понимая в цвете, понимая, КАК рождается каждый оттенок, насколько это сложно и прекрасно одновременно, я по - другому смотрю на твои работы, с еще большим восторгом! Совершенство цвета, линии и формы, и помимо этого каждая работа пронизана поэзией, она просто поёт.

Это прекрасно!

спасибо за изумительный пост, Леди!

ps

хочется немедленно броситься смотреть "метрополис" и читать "Пену дней" :))) 

трижды КУ!

pps "А я вот сейчас сижу и думаю - если я говорю "из какого сора" что растёт, то не мешает ли это восприятию?" НЕ МЕШАЕТ ! ) но это моё субъективное мнение:))

Леди N.

Спасибо, Марина! Только остаётся надеяться, что если ты это посмотришь и прочитаешь, то не прибьёшь меня за наводки смеюсь

Корната

Мегаполис меня совсем не впечатлил...Фильма не видела, а твой рассказ испугал..Я наверное просто не люблю мегаполисов, хотя и выросла в одном из них. Палантины твои хороши, как всегда, фаворитом на сегодня - Пена дня.И история создания очень мне по душе!Спасибо за стихи, приятно! Надя, а на первом фото шикарный кулон- монограмма твоего ника, это чья работа? 

Леди N.

Не знаю, что пугающего в моём рассказе. Я могу напугать...но только преднамеренно:) Тут такое желание полностью отсутствовало.

А кулон мне сделала подруга. В СМ её нет. Мне он очень нравится, и я превратила его в логотип своего магазины... И использую его фото в том числе для разных публикаций, когда не знаю, что поставить на заглавное фото смеюсь

Корната

Наверное я не правильно выразилась..Не ты меня напугала своим рассказом, меня сама перспектива огромного мегаполиса пугает, я не люблю мегаполисов, даже когда смотрю на  этот каменный мешок, мне становится плохо! Меня подавляет ( хотя у меня нет клаустрофобии) сам город.Вот горы почему-то не угнетают,там наоборот много воздуха, простора..А в этой груде машин, бетона и стекла я чувствую себя...да никем я себя не чувствую, раздавленной букашкой! Хочется зарыться поглубже в землю, что бы не видеть этого кошмара! Не, я ничего не имею против цивилизации и прогресса, но всему надо меру знать.В общем , не мое это! улыбаюсь

Леди N.

Я тебя поняла. Знаешь, тебе однозначно не нужно смотреть этот фильм:)

Корната

Не буду,Надь!))) Мне в прошлом году зять подкинул почитать Вадима Панова( ни много ни мало 28 книг), я все прочла, но осадок остался неприятный! Нет, Пишет он отлично, читать очень интересно, но мне так стало страшно, представив КАК будем мы жить...А ведь это уже началось! В общем мы с ним неделю делились впечатлениями и пришли к выводу, что  все равно этого не избежать, но хоть как-то можно выработать свою позицию.

Доброслава

Надя, привет! привет. У каждого шарфа своя история-родословная, вдохновившая тебя на создание. супер!Каждый хорош по-своему, красивы- все. Но отдам предпочтение " Сумерки" за неуловимый переход от света к темноте. За это пограничное состояние)))

Леди N.

Привет! Ты верно подметила "Сумерки" - самые неуловимые. Там многослойная роспись с просушкой... много дел было:) А результат надо разглядывать.

ДИВа_точки

Надюша, спасибо, что предупредила и дала ремень пристегнуть, потрясло серьезно, так можно и упасть )) Вот уж с чем ты у меня никогда не стояла рядом так это с техногенным футуризмом. В моей голове ты  и эта сфера искусства несопоставимы, а оказалось... думаюКороче, в очередной раз удивила своей многогранностью.

 

Леди N.

Ох, Ирина, где я только не стояла смеюсь Скажем так - на выставку Гигера в своё время метнулась аж за 400 км смеюсь

Спасибо, дорогая!

svetasalfeta

Надя, я буду более прозаична в своих высказываниях. Не дружу с поэзией. Можно я скажу, что мне очень понравилось? Это шарфы-палантины. Это что-то такое воздушное, что легкий ветерок-и моментально унесутся вверх к заоблачным вершинам. Ненавязчивая мерцающая красота, аж дух захватывает. Мне кажется, что в этих работах видна твоя легко ранимая душа. Ну у меня такое впечатление сложилось.

Леди N.

С поэзией не нужно дружить. Как и с любой другой нематериальной сущностью:)

Но вы сказали именно то, отчего я и не хотела писать этот пост - то, что меня безумно бесит как автора - отожествление его с его произведениями. Ранимая душа и прочие вещи. Боги, ну есть в профиле ссылки на мои рассказы - ужасы и чёрный юмор, о чём свидетельствуют они? О душевной чёрствости? Причём странно слышать это от других авторов работ. Не знаю, может все кругом действительно вкладывают душу в свои работы, но я с трудом понимаю, как это делается, если это не форма речи, которая красиво звучит.

Мою душу я оставляю при себе и не склонна к эмоциональному эксгибиоционизму, уверяю. А этот пост - довольно неплохое образование и определённое мастерство, ничего более. Ну память ещё, конечно.

Ответ этот не столько вам, сколько всем, кто будут писать подобные вещи - сразу буду отправлять сюда:)

Закиева Нурия

Я тоже не дружу с поэзией, как и предыдущий автор, не каждому дано ее понимать, но из Ваших работ , из Вашего поста я поняла, что человек черпающий вдохновение из таких глубин очень тонкий, чувственный, глубокий. Никогда бы не подумала, что идея рождения того или иного палантина навеяна стихом, фильмом, картиной, просто удивительно.Теперь, разглядывая Ваши платки  я воочию увидела то, что Вы хотели сказать.

Удивительно!Шарф "Ивета" просто покорил. Цвет чудо. Удивил состав красителей из которых он родился.супер!

Леди N.

Состав красителей написала специально:) Чтобы стало понятно, цвет - это не просто краска из флакона... как и все почти прочие тона. Что до тонкости и прочего, то я ответила выше - это неплохое образование ну и память. Когда знаешь определенное количество вещей, нельзя не проводить аллюзии и прочее...  Это как цитировать известные произведения.

 

Ольга Гирина

Огромное спасибо за увлекательный рассказ,за стихи и прекрасные работы!

Леди N.

Спасибо, Ольга!

SvетлЕчок

знаешь....с первой строчки и до последней точки... я проживаю твой пост... И для меня ... лично для меня смотреть одни фото, будет уже не так головокружительно.Не знаю.... но у меня сложилась на твои работы своя волна, свой звук, шум, угол, взгляд, интонации, ритм... Как угодно назови.. этого у меня уже не отнять... ( ну если только выставишь квадрат Малевича)))))) . Именно с твоими строками и ощущается.. то дрожь в коленях, то холодок на спине..(это я про зарисовки Эриха Кеттльхута).., а потом... потом становится светло, спокойно, окутывает какой то пеленой... Блиииин.. прости Надюш... писака из меня некудышный.... одно знаю точно, я не только наслаждаюсь увиденным, но ещё и читаю не читанное... И мне от этого всего- ХОРОШО!!!!!

Леди N.

Спасибо, Света, дорогая моя! Прости, что поздно отвечаю - месяц не было меня в этой замечательной стране. Вот вернулась - и сразу отвечать:)

Знаешь, у меня всегда такое ощущение, что мои посты недостойны, недостаточно хороши для такой реакции... но так безумно приятно!

Ольга Александровна

Надь, всегда оставляю твои посты на потом, когда просматриваю работы друзей. Знаю, что у тебя будет очень интересно в гостях, и надо , чтобы никто не мешал проникнуться в твои слова: стихи, прозу, экскурсы, ...... И не ошиблась. Спасибо за такие интересные посты! А палантины, шарфы очаровывают своей красотой, нежностью и воздушностью.браво

Леди N.

Ольга Александровна, вы меня, право, балуете... Но приятно:) Спасибо огромное!

Наталья Рукодельная

Вот зайдешь к тебе новый батик глянуть, а получаешь целую экскурсию и еще и чувство собственной неполноценности от того, что я ни того ни другого не знаю смеюсь Надо бы просветиться что ли  хихикает

Батик как всегда суперовский! супер!

Леди N.

Ну, смотря что ты имеешь в виду про "просветиться":) Рентген - ну его, а книги - это наше всё!

Спасибо, дорогая:)