Пирог с тыквой

 2 из 43 
Тип работы

Кулинария Рецепт кулинарный Пирог с тыквой Продукты пищевые

В избранных: 48
В избранных: 48

Поделиться:

Первый раз к своему стыду попробовала такой пирог.

Первый раз   к своему стыду попробовала такой пирог. фото 1

1ст. сахара,
2 яйца,
150гр маргарина,
3ст.л. сметаны,
2,5ст. муки,( 1 меня ушло 3,5)
ваниль,
пачка разрыхлителя.
Начинка( в рецепте пропорций не было, делала на глаз)
тыква-500 гр
сахар -полстакана
Для начинки натереть тыкву на крупной терке, присолить и оставить на час. Отжать сок.Все ингредиенты для теста смешать.Часть теста выложить на присыпанную мукой форму, присыпать крахмалом. Сверху выложить тыкву и посыпать сахаром . Остаток теста пустить на украшение - решетку.

Выпекать 35-40 минут температура 200 градусов.Дать остыть, вынуть из формы , нарезать .

Приятного аппетита.

Гайдаенко Елена

Спасибо за рецептик! Попробую записываюеда

Радуга

записываюеда!!!

Galina81

Буквально на выходных искала рецепт чего-нибудь печеного с тыквой (надо ж было куда-то девать внутренности от героини Хеллоуина). Рецептик захомячила. Спасибо!

Kontik

Я думаю пригодится рецепт и не только на Хеллоуин.Мне понравилось.

Galina81

Делала я на днях Ваш пирог с тыквой. Получилось далеко не так красиво но очень быстро-съедобносмеюсь. Пирог категорически не хотел вылазить из формы, поэтому все сеточка сверху переломалась. А еще я, наверное, тыкву плохо отжала, в ней осталось много сока. Гости и родные с сомнением поглядывали на этот шедевр, но когда был съеден првый кусок, потом было уже не оторвать. Ели даже те, кто с детства терпеть не может тыкву (они вообще решили, что это яблокисмеюсь). Остался один кусочек, который наутро стал еще вкуснее - тыква наконец перестала быть отдельным от теста ингридиентом - пирог перестал распадаться на начинку и тесто. В общем спасибо за рецепт. Учту ошибки и обязательно испеку снова!

Kontik

Читала как поэмусмеюсь.Я делала в разьемной форме, поэтому может он вышел без проблем.И да, остывший он с другим вкусом, менее насыщенный как бы.

Galina81

На днях делала второй раз. Выстилила форму бумагой, промазала растительным маслом и посыпала мукой. В этот раз пирог остался целым.смеюсь

Kontik

Очень рада, что получился .Я не мукой часто посыпаю , а манкой, мне кажется так меньше прилипает.