В поисках сокровищ Дракона

Педагогический опыт Сказка В поисках сокровищ Дракона

В избранных: 4

Поделиться:

Здравствуйте) Предлагаю вам познакомиться с еще одним моим игровым мероприятием коррекционной направленности - "В поисках сокровищ дракона". Реквизит в лице дракончика и хищных зверей сделаны мною, сюжет мероприятия и текст сказки так же придумала я) Не судите строго, буду рада отзывам)

В сказочной стране, за дремучим лесом и высокими горами есть волшебная пещера. В ней живет дракон, охраняющий несметные сокровища. Никто не знает, что это за сказочные богатства, но известно, что это самое ценное на свете. Многие отважные путешественники пытались их найти.

В сказочной стране, за дремучим лесом и высокими горами есть волшебная пещера. В ней живет дракон, охраняющий несметные сокровища. Никто не знает, что это за сказочные богатства, но известно, что это самое ценное на свете. Многие отважные путешественники пытались их найти. фото 1

Наши ребята тоже не стали исключением и отправились в опасное и увлекательное путешествие, желая узнать, что же это за сокровища и какую тайну хранит пещера дракона.

Путь наших юных искателей приключений был долгим и трудным. Ребята пробирались через дремучий лес, чтобы не заблудиться, они шли по «следам», которые оставил за собой дракон. Старшие дети помогали младшим, каждый поддерживал участников своей команды. Дружба и взаимовыручка помогли преодолеть первое испытание.

На опушке леса ребята встретили опасных «хищных зверей»)))

И здесь юные путешественники не растерялись - они пожалели и «накормили» голодных хищников. Доброта помогла преодолеть второе испытание.

Наконец, ребята оказались у пещеры дракона. И здесь выяснилось, что победить его не просто, так как драконы питаются злостью и недостатками людей, становясь от этого еще сильнее. Из притчи, рассказанной детям, они узнали, что в каждом есть «внутренний дракон» - олицетворение пороков человека. Бороться с «драконом» очень трудно, но возможно.
Каждый участник, выйдя вперед, называл, какой главный недостаток (упрямство, капризы, сквернословие…) он бы хотел в себе победить. Затем, ребенок метал «волшебную стрелу» - дротик в надувной шарик - голову дракона со словами «Я побеждаю в себе…». У многих получалось не с первого раза, но кто сказал, что от недостатка так легко избавиться в настоящей жизни?

Наконец, страшный дракон был побежден! А наши ребята смогли узнать, что самые ценные сокровища на свете, которые он охранял, это то, что помогло им в пути и в одержании победы. Это - дружба и взаимовыручка, доброта и честность, стремление становиться лучше и преодолевать в себе пороки.

За недостатками человека - «внутренними драконами», порой не видно, какие бесценные сокровища скрывает его душа. Но преодолев себя -  «победив своего дракона», можно обрести эти сокровища и поделиться ими со всеми окружающими. 

Спасибо за визит!)

Туркина Марина

Как интересно! Спасибо, что поделились такой замечательной идеей!

Ассолька1989

А вам спасибо за приятный отзыв)

Элайджа

Я хоть уже  далеко не ребенок, но мне было самой интересно!Спасибо!жму руку

Ассолька1989

И вам спасибо! улыбаюсь