Пион из ткани.

 5 из 139 
Материал

Мастер-класс Украшение Моделирование конструирование Пион из ткани Ткань

В избранных: 169
В избранных: 169
В избранных: 169
В избранных: 169

Поделиться:

Данный цветок можно сделать даже при отсутствии специальных инструментов. Нам понадобится только нажелатиненная ткань и утюг, ....а еще подушечка.

Данный цветок можно сделать даже при отсутствии специальных инструментов. Нам понадобится только нажелатиненная ткань и утюг, ....а еще подушечка. фото 1

Вырезаем такие сердечки разного размера( у меня 2,5 см,3,5см,4,5 см, 5,5 см). Цветок в диаметре примерно 10-12 см. На один цветок четыре размера шаблонов по 6-8 шт каждого.

Нам нужна подушечка. Ее поверхность может слегка испортится(работаем горячим утюгом) ,учтите это и накройте подушку чем-то. Работаем кончиком утюга.

Нужно сделать три движения кончиком утюга(при этом хорошо надавливая,чтобы прям впечатываться в полушку) по шаблону как указанно на рисунке.

Сделали первое надавливающее движение сверху вниз

Второе движение

И третье движение по центру лепестка. Вот они, готовые лепесточки. Если вам не понравился лепесточек,пусть он остынет и можно повторить процедуру.

У каждого лепесточка немного отогнем края наружу. Это можно сделать с помощью спицы,слегка подкрутив на нее край лепестка.

Начинаем сборку. Пришиваем лепестки на кружок из ткани ,делаем это в шахматном порядке.

Собираем лепестки начиная с крупного к меньшему

Вот цветочек собран

Из такой ленты(это была завязка от чего-то ) сделаем сердцевинку цветочка

Вот они готовы наши фантазийные пиончики

Можно использовать как декор к шкатулкам

Или как брошь.

Для того чтобы нажелатинить ткань я брала на стакан воды и ст.л. желатина(разводим  по рецепту на пачке).  Намочили ткань,слегка отжали и развесили сохнуть,закрепив только кончики.

GuliaN

Здорово!Вот спасибо!!!

гость

Олеся, это ж такая красота!  Спасибо за детали. Только уточните, пожалуйста, на 1 стакан воды 1ст.ложка желатина, да? Ещё раз спасибо! 

Ольга_Викторовна

Спасибо за мк,обязательно воспользуюсь вашим советом

Татьяна20015

цветочки прямо фантастика! спасибо за мк, обязательно попробую,только хотелось бы уточнить какую ткань брали ? хлопок или все равно какую?цветы

Ноеминь

Конечно лучше натуральную,синтетика поплавится от утюга.у меня  Серая ткань-лен,белая-потоньше,хлопок.

мила остер

Svetlana Herbinia

Lenora Diakova

Красота! Я тоже увлекалась цветами из ткани, но нас учили разглаживать на столе и в таком положении высушивать. Но вот утюгом никогда не пользовались, а просто нагревали бульки на плите. Наверное у каждого мастера свой способ. Очень красиво!

Ноеминь

Просто у меня нет булек,а цветочек оочень хотелосьулыбаюсь

КостюченкоВера

Очень красивый цветок! Спасибо за мастер класс!

Anfisa13

Ой, Олеся, неожиданно наткнулась на этот твой МК... Очень понравилось, взяла на заметку!

Д.Антонина

Спасибо за МК!!! Надо попробовать!!!благодарюцветы!!!

Ольга Гирина

lana@Svet

Всегда смотрела на эти цветы с восхищением. А почитав МК , такой понятный и доступный, поняла что можно и попробовать сделать. Спасибо за подробный МК. И поздравляю с лучшим МК недели. 

Ноеминь

Ой,спасибо,я даже не знала,что попала в мк неделисмущаюсь

OMP

Большое Вам спасибо за МК! Красота!

Gala05

Красота. Всё  больше интересного и полезного узнаю благодаря таким рукодельницам как Вы. СПАСИБО!

гость

Спасибо за подробный МК!!!Очень понравилась ваш Пион! Шикарный!!! Хочу попробовать из тонкой джинсы, подскажите желатин сначала надо нагреть, а потом в нем ткань мочить?