Лучшие МК недели 1-2/2017

Поделиться:

Лучшие МК недели 1-2/2017

Начинаем новый отсчёт и представляем обзор лучших мастер-классов за первые 2 недели 2017 года, то есть за период с 1 по 15 января. Благодарим всех, кто делится своими знаниями и вдохновляет на творчество!

МК лотос, плетение из бисера

Прекрасный лотос расцвёл в умелых руках мастера Gunnipig. Инструкции наглядные и понятные как опытным мастерам бисероплетения, так и новичкам. Ну, а цветок может быть любого цвета, все зависит от вашего желания, вдохновения и фантазии!

Бантики.Мастер-класс

Этот простой, но очень симпатичный бантик, который показала Татьяна Дронова, украсит головку маленькой модницы. Ширина ленточек и выбор цвета - за вами!

Десерт (просто и быстро).

Красиво, доступно и вкусно - вот как можно охарактеризовать десерт, рецептом которого поделилась с нами Акварель. Предлагаем попробовать!

Панно "Зима" + МК.

Светлана Ямолкина показала процесс создания прекрасного зимнего пейзажа. Работа не простая, довольно трудоёмкая, но тех, кто решится повторить, ждёт замечательный результат.

Маппеты: лягушонок Кермит

Елена Ю предлагает любителям оригами из простой формы, которую многие помнят как "гадалку", сделать лягушонка. Если пофантазировать, то подобным образом можно создать и другие персонажи.

Рекомендуем к просмотру

МК по ромбам от Anfisa13

Любителей плетения порадует возможность создать очень красивую отделку для плетёных изделий - ромбы. Схемы, тонкости техники, секреты плетения - всё для вас!

Эх валенки. да валенки... от Чубастик

Для рукотворных кукол мастера очень часто сами создают одежду и обувь. Валеночки из синтепона дополнят костюм Снегурочки, Снеговика и других ваших кукол, тем более, что автор утверждает: свалять их можно за полчаса.

Ткачество бумажными полосками (мини МК... от sinichka-v

Схема для двухцветной вышивки может послужить основой для плетения бумажными полосками. С младшими детьми можно сплести орнаменты, а  ребята постарше вполне справятся с созданием картин.

Раскладушка-слайдер для альбома (или... от yuli_anna

Шикарная работа! Пожалуй, лучше всего о ней сказала автор: "Экспериментируя с размерами рамки слайдера, "язычка", расположением элементов на внешней стороне слайдера и т.п.,  вы поймете, что у этой относительно простой конструкции уникальные возможности!
Как всегда, повторюсь - не бойтесь экспериментировать, фантазируйте, пробуйте, и вы сможете сделать такое, что сами удивитесь".

Ёжик из помпонов+ мордочка от СвеЛеКа

Очень милый ёжик, способный доставить радость и взрослым, и детям! Размер, цвет "иголок" и мордочки, декор игрушки может быть самым разным.

Мастер-класс " Цветочное сердце -... от Насушная Елена

Отмечаем отличный дебют мастера! Хоть и не нова идея, но привлекает прекрасная подача материала и прекрасный итог! Использовать можно для открыток, магнитов, подвесок и в других подобных изделиях.

РОЖДЕСТВЕНСКИЕ АНГЕЛЫ от Наталья Борс

Ангелы нужны всегда, не только на Рождество, тем более, что их можно сделать самим из доступных материалов. Прекрасный подарок на Рождество или день рождения!

Все мастер-классы за неделю с 1 по 8 января

Все мастер-классы за неделю с 9 по 15 декабря

Посмотреть все лучшие МК можно на странице: http://stranamasterov.ru/best-master-class

Ответственные за обзор — помощники сайта ЛиЛеКа и Галина К

Ленивый Мастер

Маппеты: лягушонок Кермит  избран 22 4  комментария - Лучший МК недели

МК по ромбам избран 324 127  комментариев - Рекомендуемый к просмотру.

На 302 человека больше избрали, на 123 комментария больше. Т.е. он интереснее в 17 раз.

По какому принципу отбираются работы?

Мастеришка

Спасибо за МК! Навеселились с каждым классом нашей начальной школы!благодарю

Ленивый Мастер

Мне то за что?удивляюсь

Вы нажали Ответить вместо Комментировать.да

ЛиЛеКа

Это обзор мастер-классов за двухнедельный период, который не является ни рейтингом популярности, ни конкурсом.

Количество комментариев не играет абсолютно никакой роли.

Избрание в лучшие  отчасти учитывается, но это не основной критерий.

Сайт дидактический, поэтому стараемся показать работы, которые будут интересны для детей.

МК по ромбам, безусловно, заслуживает внимания, именно поэтому мы и рекомендуем его для просмотра тем, кто занимается плетением.

И ещё. Невозможно взять в обзор ВСЕ достойные мастер-классы. Так что давайте просто смотреть, радоваться и действовать (заниматься творчеством), а не мериться количеством сердечек и комментариев.

Ленивый Мастер

Спасибо за ответ благодарю

С этого момента я буду знать, что все лучшие МК недели - это работы, которые которые будут интересны для детей.да

Пойду со Львом Николаевичем приготовлю Десерт (просто и быстро). Несложный рецепт, для трёхлетки подойдёт.

Акварель

Для трехлетки, все таки сложновато будет, вы уж ему помогайте! Особенно с блендером!!! Спасибо, за внимание!

Ленивый Мастер

Какой блендер, это же опасно для ребёнка, только венчикхихикает

Галина К

Для Льва Николаевича есть специальный раздел - Раннее развитие. А кулинарию в школе изучают на уроках технологии. 

Николай, не нужно передергивать ответы, если с чем то не согласны или не поняли, то так и напишите. Мы всегда прислушиваемся к мнениям пользователей.

Ленивый Мастер

Я не имею права быть несогласным по определению Пользовательского соглашения пункт 3.4.1. полностью и пункт 3.10. - второе и третье предложение.

Первое предложение не работает, я проверял неоднократно. Как только я им пользовался, сразу вступало в действие предложение второе. Т.е. ответы на свои вопросы я не получил ни разу. Форма контакта работает, как ниппель, в одну сторону.

Галина Ермак

Николай, если хотите поскандалить, так это Вы ошиблись сайтом. А если бы Вам повезло лично познакомиться или хотя бы пообщаться с кем-либо из организаторов сайта или помощниками, то Ваши претензии отпали бы сами собой. Быть добрее и доброжелательнее - это всегда хорошо!!!

ЛиЛеКа

Спасибо, Галина!

Ленивый Мастер

Ой, не благодарность бы, я бы не заметил бы, что между двух Галин был. Пойду загадывать желание.

yuli_anna

Чудесная подборка! Благодарю всех, кто поддержал и мой мк. Валеночки просто покорили, такие невероятно милые!))

ЛиЛеКа

жму руку

Gunnipig

спасибо за отбор! очень приятно попасть в топсмущаюсь

ЛиЛеКа

жму руку