Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

машина на радиоуправлении из картона


 10 из 21 

Макет модель Поделки динамические Моделирование конструирование машина на радиоуправлении из картона Бумага Картон Клей Материал бросовый Фольга

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Здравствуйте! Сегодня я хотел бы показать и рассказать о своей машине на радиоуправлении

Здравствуйте! Сегодня я хотел бы показать и рассказать о своей машине на радиоуправлении (фото 1)

Немного предыстории. как-то блуждая в интернете в поисках вдохновения я наткнулся на "заряженный" ВАЗ-2105 красного цвета, сделанный из бумаги. Посмотрев на его конструкцию я понял, что его конструкция по большому счету не отличается от конструкции моих последних машин из пластилина. Итогом стало начало "разработки" принципиально новой машины из картона без применения пластилина. С одной стороны, кузов было намного сложнее построить - придать конструкции объем при помощи пластилина не составляет особого труда, другое дело, когда эта роль отведена картону, куда большее внимание приходилось уделять стыкам и зазорам, ибо пластилином их уже не поправить. С другой стороны, на картонной машине можно сделать куда более мелкую проработку салона и кузова, позволило уменьшить вес машины при этом увеличить ее габариты, кузов картонной машины не боится жары и ему не так страшна пыль, такой кузов куда прочнее. Но самое главное - появилась возможность установки на подобную конструкцию элементов радиоуправляемых частей (пластилиновая модель при таких размерах имела бы солидный вес и вряд-ли бы сдвинулась с места). Первая машина из картона делалась с оглядкой на американские машины 60-70 годов с максимальной проработкой функциональной частью - у машины опускались стекла дверей, открывались двери, капот, багажник, крышка бензобака, под которой был спрятан разъем для зарядного устройства, в багажнике был установлен отдельный выключатель фар, а также там было предусмотрено место для микросхемы. передняя пара колес была взята с уже нерабочей машинки-багги, задняя пара - от неизвестной тоже уже нерабочей машинки. Самой рабочей микросхемы тогда не нашлось, поэтому решил сделать сначала саму машину, а потом уже найти недостающий элемент. Чуть больше чем за месяц машина была уже почти готова, оставалось сделать только крышу...

Немного предыстории. как-то блуждая в интернете в поисках вдохновения я наткнулся на "заряженный" ВАЗ-2105 красного цвета, сделанный из бумаги. Посмотрев на его конструкцию я понял, что его конструкция по большому счету не отличается от конструкции моих последних машин из пластилина. Итогом стало начало "разработки" принципиально новой машины из картона без применения пластилина. С одной стороны, кузов было намного сложнее построить - придать конструкции объем при помощи пластилина не составляет особого труда, другое дело, когда эта роль отведена картону, куда большее внимание приходилось уделять стыкам и зазорам, ибо пластилином их уже не поправить. С другой стороны, на картонной машине можно сделать куда более мелкую проработку салона и кузова, позволило уменьшить вес машины при этом увеличить ее габариты, кузов картонной машины не боится жары и ему не так страшна пыль, такой кузов куда прочнее. Но самое главное - появилась возможность установки на подобную конструкцию элементов радиоуправляемых частей (пластилиновая модель при таких размерах имела бы солидный вес и вряд-ли бы сдвинулась с места). Первая машина из картона делалась с оглядкой на американские машины 60-70 годов с максимальной проработкой функциональной частью - у машины опускались стекла дверей, открывались двери, капот, багажник, крышка бензобака, под которой был спрятан разъем для зарядного устройства, в багажнике был установлен отдельный выключатель фар, а также там было предусмотрено место для микросхемы. передняя пара колес была взята с уже нерабочей машинки-багги, задняя пара - от неизвестной тоже уже нерабочей машинки. Самой рабочей микросхемы тогда не нашлось, поэтому решил сделать сначала саму машину, а потом уже найти недостающий элемент. Чуть больше чем за месяц машина была уже почти готова, оставалось сделать только крышу... (фото 2)

На этих фотографиях у машины еще нет салона, он был сделан чуть позже

На этих фотографиях у машины еще нет салона, он был сделан чуть позже (фото 3)
 
машина на радиоуправлении из картона (фото 4)

Однако с лобовым стеклом и крышей возникли проблемы - подогнать их по размеру, что называется, "на месте", не получалось, а в чертежах они предусмотрены не были. Кроме того, все больше я замечал, что машина получилась излишне грузной, небольшие колеса, да и с такой узкой колеёй никак не смотрелись с таким большим кузовом, боковые стекла имели свойство проваливаться в дверь из-за излишне перемудренной конструкции, салон смотрелся излишне плоским, крышка бензобака или проваливалась в корпус ,или же была не до конца закрытой, стиль машины вызывал вопросы, при огромных размерах кузова там удалось сделать только 2 места. В итоге было принято решение искать конкретную машину в качестве прототипа. Выбор пал на Opel Rekord E1. Выбор на эту машину пал не случайно - при относительно простой внешности машина смотрится весьма элегантно, а во внутреннее пространство удалось бы вместить и моторы, и микросхему (которая тогда уже была), и 2 ряда сидений

Однако с лобовым стеклом и крышей возникли проблемы - подогнать их по размеру, что называется, "на месте", не получалось, а в чертежах они предусмотрены не были. Кроме того, все больше я замечал, что машина получилась излишне грузной, небольшие колеса, да и с такой узкой колеёй никак не смотрелись с таким большим кузовом, боковые стекла имели свойство проваливаться в дверь из-за излишне перемудренной конструкции, салон смотрелся излишне плоским, крышка бензобака или проваливалась в корпус ,или же была не до конца закрытой, стиль машины вызывал вопросы, при огромных размерах кузова там удалось сделать только 2 места. В итоге было принято решение искать конкретную машину в качестве прототипа. Выбор пал на Opel Rekord E1. Выбор на эту машину пал не случайно - при относительно простой внешности машина смотрится весьма элегантно, а во внутреннее пространство удалось бы вместить и моторы, и микросхему (которая тогда уже была), и 2 ряда сидений (фото 5)

Отличия во внешности от первой машины видно сразу же - она не смотрится громоздко в отличие от предшественницы при том, что передний и задний мосты перешли на нее без изменений. Изначально, правда, машина предполагалась четырехдверной со "стандартной" внешностью, однако ради упрощения изготовления было решено сделать "заряженную" двухдверку со спортивными обвесами

Отличия во внешности от первой машины видно сразу же - она не смотрится громоздко в отличие от предшественницы при том, что передний и задний мосты перешли на нее без изменений. Изначально, правда, машина предполагалась четырехдверной со "стандартной" внешностью, однако ради упрощения изготовления было решено сделать "заряженную" двухдверку со спортивными обвесами (фото 6)
 
машина на радиоуправлении из картона (фото 7)

Салон относительно оригинала был пересмотрен еще сильнее - из оригинала здесь нет ничего: панель приборов - смесь мерседеса и бмв, сидения и дверная обивка - собственной разработки. Салон весьма функционален - открывается бардачок, спинки передних сидений откидываются вперед, открывая доступ к заднему ряду сидений, в средние стойки спрятаны лампочки, освещающие салон, солнечные козырьки откидываются на лобовое стекло, стекла в дверях опускаются и поднимаются

Салон относительно оригинала был пересмотрен еще сильнее - из оригинала здесь нет ничего: панель приборов - смесь мерседеса и бмв, сидения и дверная обивка - собственной разработки. Салон весьма функционален - открывается бардачок, спинки передних сидений откидываются вперед, открывая доступ к заднему ряду сидений, в средние стойки спрятаны лампочки, освещающие салон, солнечные козырьки откидываются на лобовое стекло, стекла в дверях опускаются и поднимаются (фото 8)
 
машина на радиоуправлении из картона (фото 9)
 
машина на радиоуправлении из картона (фото 10)
 
машина на радиоуправлении из картона (фото 11)
 
машина на радиоуправлении из картона (фото 12)
 
машина на радиоуправлении из картона (фото 13)
 
машина на радиоуправлении из картона (фото 14)
 
машина на радиоуправлении из картона (фото 15)
 
машина на радиоуправлении из картона (фото 16)
 
машина на радиоуправлении из картона (фото 17)
 
машина на радиоуправлении из картона (фото 18)
 
машина на радиоуправлении из картона (фото 19)
 
машина на радиоуправлении из картона (фото 20)
 
машина на радиоуправлении из картона (фото 21)

В багажнике расположилась микросхема

В багажнике расположилась микросхема (фото 22)

Лючок бензобака раньше открывался, за ним находился разъем для зарядки, однако из-за протирания кузова в связи с его постоянным открыванием и закрыванием для зарядки вынудило его заклеить, а а разъем переместить под капот

Лючок бензобака раньше открывался, за ним находился разъем для зарядки, однако из-за протирания кузова в связи с его постоянным открыванием и закрыванием для зарядки вынудило его заклеить, а а разъем переместить под капот (фото 23)

Под капотом - лишь выше упомянутый зарядник и выключатель освещения

Под капотом - лишь выше упомянутый зарядник и выключатель освещения (фото 24)
 
машина на радиоуправлении из картона (фото 25)
 
машина на радиоуправлении из картона (фото 26)
 
машина на радиоуправлении из картона (фото 27)
 
машина на радиоуправлении из картона (фото 28)
 
машина на радиоуправлении из картона (фото 29)

Началось проектирование в марте 2015го, в августе машина первый раз поехала, в октябре она была полностью сделана, а затем год она стояла. За это время вышел из строя аккумулятор от планшета размером со всё днище средней части кузова, кроме того машина была очень медленной и постоянно цеплялась за всё антенной, торчащей из заднего крыла. Пришлось вырезать из днища старый аккумулятор и вклеить туда аккумулятор от кнопочного самсунга, благо лишний был, антенну поменял на провод, закрепленный под днище (на фото видно зеленый провод), а также переделал двигатель, убрав из него промежуточную шестеренку, в результате чего машинка стала куда более быстрой.
На этих фото машине уже больше года, она уже потерта, на бамперах многочисленные мелкие вмятины, а передние крылья и вовсе стали кривыми благодаря множеству столкновений. Однако она оказалась весьма выносливой и долговечной и до сих пор успешно продолжает ездить и функционировать.

Началось проектирование в марте 2015го, в августе машина первый раз поехала, в октябре она была полностью сделана, а затем год она стояла. За это время вышел из строя аккумулятор от планшета размером со всё днище средней части кузова, кроме того машина была очень медленной и постоянно цеплялась за всё антенной, торчащей из заднего крыла. Пришлось вырезать из днища старый аккумулятор и вклеить туда аккумулятор от кнопочного самсунга, благо лишний был, антенну поменял на провод, закрепленный под днище (на фото видно зеленый провод), а также переделал двигатель, убрав из него промежуточную шестеренку, в результате чего машинка стала куда более быстрой.
На этих фото машине уже больше года, она уже потерта, на бамперах многочисленные мелкие вмятины, а передние крылья и вовсе стали кривыми благодаря множеству столкновений. Однако она оказалась весьма выносливой и долговечной и до сих пор успешно продолжает ездить и функционировать.  (фото 30)
Кактус96

Очень здорово!браво

Бусинкаа

Это очень круто и необычно! Вы большой молодец!!!

Бреслава

Восхитительнобравоцветы

Екатеринамарт

круууууто!!!!! =)