С Днем Автомобилиста

Тип работы

Кулинария Рецепт кулинарный С Днем Автомобилиста Продукты пищевые

В избранных: 20
В избранных: 20

Поделиться:

В нашей семье трое профессионалов-водителей и один - любитель. На традиционный семейный обед по этому поводу был подан вот такой салат-авто: содержание может быть любым по вкусу, у нас "Мимоза" (слоеный): картофель, рыба консервированная, лук ошпаренный кипятком, яйцо, каждый слой промазать майонезом.

В нашей семье трое профессионалов-водителей и один - любитель. На традиционный семейный обед по этому поводу был подан вот такой салат-авто: содержание может быть любым по вкусу, у нас "Мимоза" (слоеный): картофель, рыба консервированная, лук ошпаренный кипятком, яйцо, каждый слой промазать майонезом. фото 1

Наш любимый "Гранатовый браслет" (слоеный): картофель, свекла, морковь, грецкий орех, мясо курицы (лучше копченое), лук пассерованный, яйца, свекла, каждый слой промазать майонезом, сверху зерна граната.

Рулеты из лаваша. Лаваш намазать сыром плавленым (типа "Очаковский"), уложить слой литьев салата, тонко нарезанная ветчина или колбаса, перец сладкий болгарский тонко нашинкованный; свернуть плотнее в рулет (у меня в этот раз получилось слабовато), разрезть наискось 4-4,5 см.

На горячее - фирменное "Мясо по-французски" моего папы, ему 76 лет, стаж работы водителем 46 лет.

Готовит это блюдо исключительно всегда сам. Фарш мясной обязательно разводит молоком (соль, специи по вкусу), лук (много), картофель кружочками тонко, сыр, майонез.

К чаю "Сливочная колбаска": печенье покрошить , добавить орех, мармелад, перемешать с расплавленным сливочным маслом, какао, сахар (если печенье на сладкое). Завернуть в полиэтилен, придать форму колбасы, на 2 часа в морозилку.
Всех автомобилистов поздравляю с праздником. Зеленого света, хороших дорог, приятных путешествий.

Красноярочка

Вау супер. Я всё утро ломаю как бы удивить своих шоферов, а тут такое. Ещё раз спасибо, ушла делать шикарный салатеда

Ольга Александровна Сироткина

Пожалуйста, на здоровье, удивляйте. Не забудьте показать результат.

Tujh07

А тут-то как вкусно!!! еда Спасибо за идейки - обязательно так попробую!!! бравобравосупер!

Ольга Александровна Сироткина

Всегда пожалуйста. Рада, что Вам приглянулись идеи.благодарю

Нагель Виктория

очень аппетитно, я тоже люблю готовить и всегда украшаю блюда, чтобы вызвать еще больший аппетит!