Наш развивающий коврик.

 62 из 65 
Техника

Раннее развитие Шитьё Наш развивающий коврик

В избранных: 12
В избранных: 12

Поделиться:

Наш коврик.

Наш коврик.

Солнышко отстегивается. Карандашики на резинке (можно прятать в кармашки). Облака на липучке, самолетики передвигать можно. Над машиной круги на липучке. Колеса крутятся, снимаются, дверь открывается, кузов-кармашек. Карусель крутится, на ней зверушки на липучке, по углам на кнопках. У улитки в домике бусинки (передвигаются), над улиткой тоже бусинки. Котики играют мячиком (мяч передвигать можно). У божьи коровки крылья раскрываются. У домика окошки открываются (там зверушки на липучках).

Matreshka

Иришка Ф., здоровский коврик! А какого он размера?

Иришка_Ф

Спасибо. Он ,примерно, 1 м на 1 м.

Ne3nakomka

Замечательная работа.

а не подскажете? Как он в эксплуатации. Наверное, лучше не использовать фетр? Как коврик на стирку реагирует?

Ne3nakomka

И еще... Вы сразу несколько слоев прошиваете? или Слой с аппликацией  отдельно сшит?

Иришка_Ф

В стирке не испытывала ещё. Думаю, можно постирать, предварительно убрав все съемные детали. Дети играли аккуратно, не пачкали, а храню коврик в пакете. Сначала оформляла каждый квадрат, потом сшивала их. Затем соединяла с синтепоном и другой стороной коврика. Потом по швам между квадратами прокладывала строчку. И в последнюю очередь обрабатывала края.  А фетр я в других ковриках немного использовала. С ним так удобно работать. И стирать фетр можно.