Интегрированное занятие кружка дек.-прикл. творчества «Палитра» и детей обучающихся по программе С(К)ОУ – 7-8 видов

Тип работы
Техника
Материал

Фоторепортаж Квиллинг Интегрированное занятие кружка дек -прикл творчества «Палитра» и детей обучающихся по программе С К ОУ – 7-8 видов Бумага

В избранных: 8

Поделиться:

Восток - дело тонкое. Так же как и подготовка к нашему мероприятию, посвященному искусству росписи хной на ладонях. Эта роспись распространена в восточных странах и называется менди.

Восток - дело тонкое. Так же как и подготовка к нашему мероприятию, посвященному искусству росписи хной на ладонях. Эта роспись распространена в восточных странах и называется менди. фото 1

Пусть не персидские ковры, но все же. Почетные места для наших гостей на занятии.
Красуются на вышитых коврах
Изгибы перламутровых кальянов

Дурманящий, чуть сладкий аромат...
И свет какой-то дымковато-синий,

Мерцание узорчатых лампад,
В которых будто дремлют злые джинны.

И сундуки в серебряных замках
С богатствами жестокого султана.

Восток! Чарует дерзкой пестротой,

Волнует и зовет он за собой
В жестокий мир чудесного обмана.

Окутан терпким ароматом снов
И погружен в безумства маскарада
Восток в своем роскошном кимоно,
Любитель сказок юной Шахрезады.

Подготовка к данному мероприятию потребовала большого количества времени и тщательности: подготовка класса, т. е. создание в кабинете атмосферы востока, предварительная работа детей в технике квиллинга, подготовка элементов квиллинга для данного занятия разной формы и цветов, электронной презентации и материала к ней об искусстве менди - росписи хной по телу.

Перед занятием.

Волнуются не только учителя, но и наши юные мастера росписи менди. Моральную поддержку девчатам оказывает преподаватель ИЗО МОУ СОШ №1 гор. Гвардейска и руководитель художетсвенного кружка "Палитра" Рыдалова Ирина Николавена. Совместно с ней мы подготовили это занятие.

Наши высокие гости: завуч МОУ СОШ п. Борское Гвардейского района Охрименко Вера Викторовна, руководитель методической работой управления образованием Гвардейского района Александрович Людмила Анатольевна.

Начальник УО и ДВ Гвардейского района Котельников Геннадий Александрович.

Последние приготовления и обсуждения перед открытым занятием.

Кадры из презентации. презентация посвящена искусству росписи хной на руках - менди. Истороя возникнования данной росписи, в каких странах она распротранена, особенности выбора узоров в разных странах, и их тайный смысл. Так же презентация направлена на вдохновение детей, ознакомление с традициями разных стран.

После презентации обговариваем. что мы будм сегодня на занятии делать и как. объясняем алгоритм работы. Озвучивает презентацию и интсруктирует - Рыдалова Ирина Николаевна.

Но прежде, чем приступить к работе мы займемся медитацией. С ее помощью настраиваемся на нужный лад. представляем нашу ладошку, ккакого она цвета, какие линии на ней, какую кружевную тайну скрывает ее узор. Может кто-то увидет на ней свой оберег от неудач, а кто-то талисман. Какие желания отржаются в сложном орнамете кружева: любви, внимания, тепла. Проводим мантру или медитацию под спокойную музыку. очень хорошо подходят индийские мелодии. а провожу мантру я - педагог-психолог МОУ СОШ №1 гор. Гвардейска - Белоусова Екатерина Сергеевна.

Каждый представляет свою ладошку ...

А теперь, открываем глазки, глубоко вздохнули и приступаем к работе.

При выполнении работы мы с Ириной Николаевной стараемся чуть-чуть лишь направить ребят в своей работе. Ведь выполняя ладошку они раскрывают свой внутрениий мир. А его, кроме них, никто не знает. и наша задача не спугнуть детей, а направить.

Вот они, наши мастера росписи ладошек!

Работаем на одном дыхании. Вот, что вдохновение-то с нами делает!

Вот они, наши Мастера, со своими кружевными ладошками!

А теперь, предлагаем Вашему вниманию парад наших кружевных ладошек!

Вот такая красота получилась. В конце занятия стоит провести рефлексию. Мы попросили ребят дать название своей ладошке в двух словах, но чтобы они отражали суть их рисунка. Обязательно обращаем внимание, что у каждого ладошка получилась своя, индивидуальная и неповторимая, как их душа. Это кружево на ладоне - это неповторимый внутренний мир, их собственное чувствование момента "здесь и сейчас". "Каждый из вас созидал чувствами, ваял сердцем, делал вдохновением. Сохраните эти чувства, интерес к созданию прекрасного и пронесите его через года."

Бусинка19

Спасибо! С большой любовью  Вы подготовили свое занятие! БРАВО!цветы

Татьяна Владимировна и 3а класс

Видно, что занятие содержательное и очень интересное, жаль, что мы не увидели конечный результат. А гостям надо было тоже раздать ваши заготовки им бы тоже понравилось работать в этой технике. Спасибо цветыза репортаж.

катерина белоусова

Я еще не закончила загружать фотографии. результат Вы обязательно увидите, только придется подождать. Очень медленно грузится.

Любовь Грасмик

Просто ЧУДО! Спасибо большое!

lana-swetlana

Катя!какие вы  и ваши коллеги замечательные!а сколько фантазии!сколько креатива!занятие-супер!надо же такое придумать-соединить два вида искусства.и так удачно.ТАЛАНТИЩА!СПАСИБО ВСЕМ ОРГАНИЗАТОРАМ!

катерина белоусова

Спасибо большое за Вашу высокую оценку. Жаль, конечно, что всю атмосферу не передать: здесь представлены лишь некоторые кадры из презентации, и небольшие выдержки из сценария.

Ирина Рыдалова

Екатерина Сергеевна  профессионал своего дела. Мы часто пытаемся детей научить во чтобы то не стало! Забываем о их чувствах.эмоциях! А ведь их эмоциональное, душевное состояние неотъемлемая часть здоровья и физического. Екатерина Сергеевна уделяет особое внимание психокоррекции детей несправляющихся с обучением. Социальная адаптация таких детей в своем сообществе - одна из её целей работы. При этом она использует именно арт-терапию. Я благодарна Екатерине Сергеевне что в этом  интересном и нужном занятии являюсь её помощником и союзником. Главное что дети расскрываются по новому и ни чем не отличаются от своих сверстников.А в некоторых моментах  они даже  лучше. Вот пересмотрите весь парад ладошек, попробуйте найти те ладошки которые сделали дети 8-вида. Катюша так держать!

Евгения Шевакина

Мне очень сильно нравится кружок "Палитра", третий год посещаю его и очень довольна.

Наши ладожки просто замечательные, я от них просто болдею. Спасибо большое Ирина Николаевна и Екатерина Сергеевнасупер!

Enka

Очень интересное занятие! И работы, которые получились в итоге - замечательные!браво

tutussey

Катя ты супер! Мне очень понравилось!Удачи тебе!

na-ta-li

бравобравобраво!!!