Серия "Человечки"

 38 из 80 

Коллективная работа Аппликация Бумагопластика Серия "Человечки" Бумага Бумага гофрированная Картон Салфетки

В избранных: 123
В избранных: 123
В избранных: 123
В избранных: 123
В избранных: 123
В избранных: 123

Поделиться:

Делали с детьми 6 лет. Домик мой, человечков делали дети из бумаги, цветы - из гофрированной бумаги. Каждый этаж соответствует времени года. На желтом живут дети, у которых день рождения летом и т. д.

Делали с детьми 6 лет. Домик мой, человечков делали дети из бумаги, цветы - из гофрированной бумаги. Каждый этаж соответствует времени года. На желтом живут дети, у которых день рождения летом и т. д. фото 1

На крыше живут воспитатели.

начало...

Перенесла сюда мухоморы для удобства. Делали с детьми 4-5 лет.

начало...

Делали с детьми 6 лет. Дети делали матросов из бумаги белой и цветной.

Осень 2011 началась с создания Яблочного домика. Все сделано из ватманов, газет (внутри для объема), ксероксной и гофрированной бумаги. Пока не все фотографии на гусеницах (долго несут). Желтые гусеницы - это воспитательницы и няня.

Следом за Яблочным домиком появилась Тыква.

тыква после реставрации...

Продолжаем разговор... Датский домик сделан для детей и с детьми старшей группы.

Этапы строительства "Датского домика", источник вдохновения и маленькое видео - в блоге.

Это не человечки, но суть та же. Зонт сделан для ясельной группы. Подробности строительства - вблоге. Хочу сказать, что дался он трудно.

В этом учебном году планирую больше не продолжать эту тему. Сделано для детей и с детьми средней группы. Подробности строительства и маленькое видео в блоге.

Космонавты сделаны с использованием техники "гофротрубочки".

Голубка

Людочка, я очарована Вами, Вашими детками и работами которые Вы показываете!!! Спасибо! Не устану любоваться!

Ситев

Людмила, Вы самый любимый мой мастер на сайте, с каждой новой работой люблю все сильнее :-))))!!!! Аж сахватывает дух от творчества взрослого и детского, от креатива, от такой потрясающей сложной, интересной работы, а самое главное, от любви к детям.:-)))))

Liudik

Спасибо вам большое за слова! Это всё осень виновата... Очень люблю осень. Я так же восхищаюсь вашими работамицветы

Смирнова Ольга

Я просто обалдела! Домик-прелесть,грибочки, корабль... Рукодельница на все 100!!!!

Irishka-67

Люблюбумагу

Как мастерски всё сделано!браво

ЕЛЕНА БАЗАРОВА.

Гайджинка

Всегда любуюсь Вашими замечательными работами!!!

Лили-Я

а как такое сделать? красота просто!

holly-polly

У меня просто челюсть отвисла....  

Это невообразимо...

Просто влюбилась в ваши работы!

Ольга Бум

У Вас что ни работа - то находка! Просто кладезь идей! Пересмотрела все!!!!! Как повезло Вашим деткам с педагогом!! (Особенно нам понравился заяц из ладошек. Можно мы тоже сделаем?)

Татьяна Безрукова.

Людмила!!  Работы   настолько великолепны.. даже  слов подобрать не могу..  БРАВО  ВАМ и стоя....

Людмила.. А что это за бумага  используется для  парусов  корабля..  и дома...

Марисолька

Людочка, весь вечер пытаюсь научится делать грибочки,но свсем ничего не получается. Как научится этому искусству? Шляпки и ножки ещё пол беды, а вот как сделать складочки  под шляпками? Может научите?

Liudik

Добрый вечер! Даже не знаю, как Вам объяснить. Это моя первая работа из серии человечки. Делала без выкройки, наобум. Долго думала, как сделать складочки и решила, что просто буду складывать гармошкой ватман. Отрезала кусок, шириной не меньше, чем расстояние от ножки до шляпки. Соответственно нога и шляпа были уже готовы. Гармошку делала неровно, т. е. одна ступенька больше, чем другая и с одной стороны узкие ступеньки, а с другой - широкие, как лучики. Так сделала полукруг, прикладывала, отрезала, затем добавила с двух сторон, чтобы получился круг. На 9 фотографии видно, что те куски, которые притачивала к первому самому большому полукругу, пришлось делать закруглёнными. Это трудно, но если сначала следать, а потом соединить с главной частью и лишнее отрезать, то реально. На самом деле все не так идеально. Вблизи видны  места склейки. Когда вышло подобие круга из гармошечных ступенек, стала пристраивать их сначала к стволу, а затем к шляпе. Лишнее потом срезала ножницами. Чтобы немного закрыть место склейки и край обреза, пришлось сделать кружево бумажное. Я делала грибы не один вечер. Этапами. Сначала ноги и шляпы, затем целый вечер ушел на гармошку, затем еще пара вечеров на все остальное. И отдельный вечер на изготовление заготовок для человечков. Дети делали руки и шляпы, ведь им всего было 4-5 лет. Простите, если плохо объяснила. Тогда еще не делала поэтапных снимков. Просто сама не верила в успешное завершение. Спасибо, что заглянули.

Люблюбумагу

Заглянула через год и застряла на страничке на полчаса. Работы просто ПРЕЛЕСТЬ!браво

Liudik

Спасибо большое, мне очень приятно! Если Вам интересно, то хочу сказать, что самая любимая моя работа из этой серии (я планирую ее продолжать и на этой неделе будет еще одна) - яблоки с червяками. Все потому, что родилась эта работа легко и просто от эскиза до воплощения. За три дня сделала сами яблоки и за раз - червяков. Так как дети, для которых это делалось, совсем маленькие (3 года), то все сделала я. Мне понравилось, что мало цветов использовано и все так просто получилось и ушло все 4 ватмана + картонная коробка на основу и пару журналов на набивку.То есть - почти без особых затрат. Еще раз спасибо за внимание.

Ситев

Людмила, каждая новая работа-вдохнуть и не выдохнуть!!!))) Любуюсь, рассматриваю, восхищаюсь! Спасибо отдельное за Ваш персональный блог))!

Liudik

Спасибо большое! Мне хочется обращаться к Вам по имени, но я не знаю, к сожалению. А я поражена Вашим ёжиком. А именно тем, что колючки из газеты. Всё гениальное - просто. А здесь газета получилась еще и такой органичной. Спасибо за доставленное удовольствие.

stradivari____Скрипкина Ольга

Завораживающие работы!!!продумана каждая мелочь!БРАВО!!!

Liudik

Спасибо, что заглянули!

Ann99

Какая вы молодец!! Я под впечатлением)) Как жаль, что вы не живете в Питере!! Я бы обязательно привела к  вам своего ребенка). Вы очень талантливы!! Под впечатлением ваших работ попробую что-нибудь сделать подобное)) Спасибо вам за ваше творчество!!))

Liudik

Спасибо и Вам за внимание и теплые слова!

гость

Ух! Спасибо за эту красоту! Мне бы хотелось, чтобы мои дети тоже встречались с такой изобретательностью, умелостью и яркостью в детском саду. Приучались к творчеству и стремились к большему! Очень благодарна Вам за ваши работы! Будем стараться, и, опираясь на ваш опыт, сможем порадовать родственников похожими мини работами. Становлюсь вашей читательницей :)

Liudik

Спасибо.

Юлия В-М

Красота необыкновенная!!!!!! Глаз не оторвать!!!!!!!!!! Такие яркие, необыкновенные. Я такого еще нигде не видела. Спасибо за полученное удовольствие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Liudik

Спасибо, что зашли в гости.

уля

Вы фантастически талантлевый педагог, представляю как детям с вами интересно! Когда Вы это всё успеваете делать? браво

Liudik

Большое спасибо, что высоко оценили наше творчество. Работаю и дома тоже. 

Anna7373

Люда спасибо за ваши прекрасные работы .

Могли бы вы описать как делали тыкву.

Большое спасибо!

Liudik

Здравствуйте, Анна! Тыкву я делала долго и сложно в технике папье-маше. Нарисовала на картонной коробке контур, смяла огромную кучу газет, а сверху обклеивала кусочками бумаги. В конце руками формировала дольки. Короче, работала по наитию. Верхний слой -- оранжевая двухсторонняя бумага. А дырки уже по сухому вырезала. Сохла она долго, почти неделю, на солнце. Вот, наверное, и весь секрет. Скажу, что больше я за такую тыкву не возьмусь, так как очень сложно, долго и замысел расходится с воплощением. 

Спасибо за внимание к нашему творчеству.

Anna7373

Люда огромное спасибо за Ваши Прекрасные работы!

Расскажите пожалуйста :зонтик, мухоморы, яблоки и облака это техника папье маше?

Как делали воздушный шар?

Огромное Вам спасибо за идеи !!!

Liudik

Добрый день. Анна! Я, к сожалению, не очень люблю технику папье-маше и прибегаю к ней только в редчайших случаях. Поэтому всё, что Вы перечислили -- это просто конструкции из картона, в который я влюблена (цветной двухсторонний фирмы Folia). Я сначала рисую эскиз, потом, бывает, делаю маленький макет из бросовой бумаги, а затем уже приступаю к конструированию. Яблоки и облака -- это просто мятый ватман и всё. А воздушный шар нашла выкройку в интернете. http://patlah.ru/etm/etm-24/deltaplan/vozdyh_shar/vozdyh_shar-4.htm Один шар строила по одной выкройке, а второй -- по следующей. 

Спасибо за внимание к нашему творчеству. Была рада помочь.

OLGA_69

Фантастические работы!!! нет слов, одно изумление и восторг! Брожу по вашим работам- выставкам и везде толькобравобравосупер!супер!браво!!!! Преклоняюсь перед вашим творчеством и огромным трудом!

Liudik

Спасибо, Ольга, за Ваши слова и внимание! я просто очень люблю свою работу...

Громик

Какие Вы молодцы! Заходила на вашу страничку "Сказки кленового листочка" и не могла оторваться. На столько интересные и необычные работы. А детишки то какие умнички. Повезло им с руководителем. СПАСИБО ЗА ИДЕИ.

Liudik

Спасибо большое и Вам за внимание! 

Kazinja

Ja prosto voshišhena vashimi rabotami, zagorelasj raznimi idejamj, no skazhite, a kak vi takie boljshie raboti pristraivaete na stenu?Chem možno prikleitj k stene, ctob ne isportitj ?

Liudik

Спасибо большое Вам за добрые слова. Крепить такие большие работы как раз не проблема. Я их прибиваю гвоздиками за уголки, если работа тяжелая, но чаще всего обычными булавками с шариками на концах или прямо клеевым пистолетом, если обои не жаль. Проблема такие работа потом хранить... нет помещения, поэтому иногда я их выбрасываю.грустно

Голубка

Кажется, корабль добавился?! :) Как всегда просто СУПЕР! Нравится все от идеи до воплощения!

Liudik

Спасибо, Ирина за добрые слова! А я восхищена Вашими успехами в живописи. Вы - молодец!

Прохорова Ольга

Заглянула, ах, кажется попала в страну детства, самую настоящую. Как у вас хорошо, прям в гости захотелосьулыбаюсь.

Liudik

Приходите, буду рада!цветы

Жирафка

Ну и фантазёрка вы! Это гораздо интереснее чем просто список группы.

Liudik

Спасибо. Мне тоже так показалось.

Мама с иголкой

Людмила, Ваши работы ПОТРЯСАЮЩИЕ!браво

Я сражена наповал, восхитительно, ошеломляюще, грандиозно!

Браво! 

Liudik

Спасибо, Лидия, за добрые слова.

Ольга ИЗО

Здравствуйте Людмила, я учитель рисования в саду и у меня вопросы касаются объема (о наболевшемулыбаюсь), сколько времени у Вас занимают эти работы в день, делаете ли Вы их дома или на работе, насколько я вижу это в год примерно 4 выставки, оплачивают ли Вам часы подготовки к уроку, фотографируете ли Вы сами детей, остается ли время на личную жизнь, забирают ли дети домой потом своих человечков, куда уходит устаревшая работа? 

Liudik

Здравствуйте, Ольга! Столько вопросов сразу... я не знаю, что Вам ответить.

Ольга ИЗО

Жальгрустно, что не можете ответить, Ваши работы очень красивы, а я хорошо представляю насколько они объёмны по усилиям и времени, пусть Ваше творчество цветет и продолжает радовать и деток и нас - читателей.

Liudik

Все просто, Ольга. Я написала бы Вам личным сообщением, но Вы - незарегистрированный пользователь. А писать в комментариях, чтобы все это читали, не очень хочется. Дайте свой мэйл и я Вам отвечу.