Это вам не ХА-ХА-ХА! К нам идет год Петуха!

Событие
Техника
Материал

Игрушка Мастер-класс Новый год Шитьё Это вам не ХА-ХА-ХА К нам идет год Петуха Фетр

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Здравствуйте, дорогие Мастера и Мастерицы!
И действительно, Год Петуха не за горами! Предлагаю сшить такого задиристого Петушка, и пусть у каждого в Новом году будет достойный курятник, корм и цыплята!

Здравствуйте,  дорогие Мастера и Мастерицы!
И действительно, Год Петуха не за горами! Предлагаю сшить такого задиристого Петушка, и пусть у каждого в Новом году будет достойный курятник, корм и цыплята! фото 1

Для работы нам понадобятся листовой фетр, медная проволока 2-2,5 мм, нитки мулине, наполнитель. Кусочек картона- сделать стельки в ноги, игрушечные глаза и клей Момент.Пару вечеров точно. Процесс приятный, но точно не быстрый. Но ничего, глаза боятся, руки делают.

Распечатываем и вырезаем выкройки.

Вот что получилось. Теперь нужно выкроить нужное число деталей. Они все подписаны. Можно сделать черно- белый вариант, а можно , как у меня- поярче. Весело- ведь праздник!

Вот что у нас с дочкой получилось. Если кто очень внимателен, заметит, что ножки мы раскроили серые, а на фото они коричневые. Воротничков мы нарезали в процессе примерки больше- это мой младший научный сотрудник посоветовал.

Ну, собственно говоря, поехали! Гребешок сшиваем, набиваем, откладываем в сторону. Главное- не потерять сшитые детали к концу сборки. Серьезно говорю, мы завели специально Икеевский лоток для игрушки, находящейся в процессе.

Крылья соединяем попарно. В сторону.

Вытачки на голове сшиваем с инанки. Складываем голову лицевыми сторонами наверх, сшиваем, набиваем.

Незашитым остается нижний край.

На грудке, а точнее, в районе живота сшиваем вытачку. Соединяем тутовище.

Из проволоки делаем каркас, я его слегка обматываю синтепоном и обшиваю фетром- так конструкция будет устойчивее.

Каркас вставить в туловище и набить плотненько. Хвостик собрать, можно зафиксировать, В верх я вшила проволоку для большей упругости. Чтобы проволока не протыкала хвост, начало и конец я загнула петельками.

Пришиваем к голове гребешок, клюв, бородку. Приклеиваем глаза.

Пришиваем крылья, хвост. Ноги обшиваем фетром. Сшиваем ноги( или лапы) , помогите определиться.
Вроде как шпоры на ногах, а ПИШЕТ КАК КУРИЦА ЛАПОЙ. Ну, неважно. В КОНЕЧНОСТИ, другими словами, вставили картонную стельку. Да, перед пришиванием головы соединяем каждый воротничок сшиваем по коротким сторонам, надеваем на шею. Вот и все!

Для компании связали курочку Рябу, нарисовали лукошко. С Новым годом, с новым счастьем!

Можно и так.

Самый младший научный сотрудник проводит тестирование опытного образца ( забегая вперед, ЭТОТ ПЕТУХ ВЫЖИЛ).
Всем творческих успехов!!!