Капитошки

 1 из 17 
Материал

Мастер-класс Поделка изделие Капитошки Нитки Соль

В избранных: 24
В избранных: 24

Поделиться:

Покупаем воздушные шарики, лучше с изображением улыбающихся мордочек.

Берем воронку, большую горсть муки и что-нибудь, чем эту муку будем утрамбовывать через воронку, желательно подходящее по диаметру и круглое в сечении. Можно это сделать, например, при помощи обратного конца толстой кисточки.

Берем воронку, большую горсть муки и что-нибудь, чем эту муку будем утрамбовывать через воронку, желательно подходящее по диаметру и круглое в сечении. Можно это сделать, например, при помощи обратного конца толстой кисточки. фото 1

Часть капитошек из муки,часть из крахмала. А есть несколько с мукой и солью. Они получаются тяжелее, и более приятными на ощупь.

Крахмальные получаются намного легче чем из муки или соли. Детки их могут даже бросать))

Хвостики для капитошек делаем как обыкновенные пумпончики... намотала шерсть на ножки детского стула и завязала на нужном расстоянии.

Позитивные Капитошки))))

Можете приклеить или нарисовать им глазки – фантазируйте. Можете делать их большими или маленькими, мягкими или потверже (регулируя количеством муки, крахмала или соли).

Получились шарики для моделирования, которые очень приятно мять в руках не только детям, но и взрослым.

valusha1980

Спасибо за рецепт!Я все думала что же у них внутри.Недавно покупала своим детям капитошек.Пока мы отсутствовали дома,наши коты (их трое),стащили их и разодрали.Уж не знаю в деталях как все было,но придя домой мы остолбенели:вся (ВСЯ) квартира была в белом порошке.Коты поиграли на славу!Потом уж и мы всей семьей прибрались в квартире на славу!Особенно понравилось нам собирать это все на ковре.Муки было ооочень много!

yasnoezoloto

Сочувствуюгрустно. а у меня младшая дочка их разгрызла.... итог точь в точь))))) ей понравилось смотреть как мама пылесоси и ковер и  кровать и волосы)))