Петушок-красавец в дворике живет. Раньше всех встает он, весело поет...

Тип работы
Событие
Техника
Материал

Игрушка Новый год Шитьё Петушок-красавец в дворике живет Раньше всех встает он весело поет Ткань

В избранных: 19
В избранных: 19
В избранных: 19

Поделиться:

Петушок-красавец в дворике живет. Раньше всех встает он, весело поет...  фото 1

https://crochetclub.net/women/kurochki/?ocom=12323 ссылка на выкройку курицы тильды, а это мои выкройки - "дополнительные элементы". К низу штанишек пришиваю планочку (2 см) и стягиваю как шаровары. Хвост и елочку приклеиваю горячим клеем.

приветПриветствую, дорогие рукотворцы! Хочу и я влиться в многочисленные ряды "куропроизводителей" со своими птичками. Долго и с удовольствием просматривала петушков и цыплят наших мастериц, всё никак не могла определиться. Сначала нашила петушков-пряничков по МК Надежды Першиной - огромное спасибо (фото выложу позже, когда распишу новую партию, а то "первые птахи" быстро улетели). Но душенька моя требовала "петушка на ножках". Взяла выкройку тильды-курицы (нравятся мне эти птички), и стала думать: как из курицы сделать петуха? Перво-наперво нужен был гребешок повеличавий, конечно хвост, ну и одежка, соответствующая случаю.

Рада всем моим гостям, спасибо за Ваши добрые слова и за внимание!жму руку

Belka76

Какие чудесные пижоны)))) Здорово!

ИРИСКА 2012

Елена!!! Петушки видные красавцы!!! Спасибо за выкройку!!!

Tanjuschkin

Лена, какие красавцы!!! А наряды то наряды, можно позавидовать ))) Очень понравились, здорово!

Bella Russa

Леночка, какие франты!!! Это ж мега- стильные мужчины! Гребешки, бородки, лапки в тон к жилеткам! Да ещё и гетры! А штаны вообще сногсшибательные! Барчуки! Фото чудесные, такие озорные!

milfal

Красавцы!!!!!супер!

Люба74

Елена, петушки одно очарование! Очень симпатичные!!!

Милалюдям

Ах какие моднячие петухи! И фотосессия красивая нарядная! Саночки им под стать, накатали друг друга на разных саночках!

виктория залога

КАКИЕ ЩЕГОЛИ И ВЕСЕЛЬЧАКИ))))бравоблагодарю

Бельденова Алия

Какие красивые! И фото очень классные!