Наш адвент-календарь. (запись пополняется)

Тип работы
Событие
Техника
Материал

Фоторепортаж Новый год Аппликация Наш адвент-календарь запись пополняется Бумага

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Всем приветик! С началом декабря мы поведём обратный отсчёт до Нового года. И поможёт нам в этом такой календарь! Время ожидания Нового года с календарём уже стало традицией в нашей семье. В предыдущие года мы чекрыжили бороду Деда Мороза, отрезая каждый день по полосочке, а в этом году я решила сделать календарь в виде такой вот зимней деревни.

Всем приветик! С началом декабря мы поведём обратный отсчёт до Нового года. И поможёт нам в этом такой календарь! Время ожидания Нового года с календарём уже стало традицией в нашей семье. В предыдущие года мы чекрыжили бороду Деда Мороза, отрезая каждый день по полосочке, а в этом году я решила сделать календарь в виде такой вот зимней деревни.  фото 1

Во всю длину календарь не помещается в кадр (мешает противоположная стена).
Домики выполнены в виде кармашков. В них я уже разложила карточки с заданиями и развлечениями на весь декабрь.

На каждом кармашке прорезано число. День за днём мы будем доставать карточку из домика и число на нём будет исчезать.

А это сами карточки с заданиями и названиями дней. Ими поделилась со мной моя замечательная подружка Мариночка http://stranamasterov.ru/user/315411 за что ей большущее спасибо.

1 декабря мы по традиции пишем письмо Деду Морозу. В прошлом году даже отправили, но ответа не получили, пришлось мне самой позаботиться об этом, и подложить письмецо в почтовый ящик. В этом году опять отправим наши письма и будем надеяться , что Дедушка Мороз напишет нам ответ.
После того, как мы написали бумажное письмо, нам ещё захотелось отправить электронное письмо Дедушке Морозу. И через минуту нам уже пришёл ответ. Не описать словами, ка Егор обрадовался этому письму, он радостный скакал по всей квартире.Вот ссылка, по которой вы тоже можете написать письмо дедушке http://www.dom-dm.ru/write-to-sc

2 декабря мы побывали на небольшой он-лайн экскурсии в вотчине Деда Мороза и даже заходили к нему в гости. Ссылка на сайт та же, что и для письма.

3 декабря - читаем новогодние истории. В этот день мы начали читать новую книгу - "Правдивая история Деда Мороза".
Я вижу здесь девочки, ведущие записи по адвентам, выкладывали свои сборники новогодних книжек, а у нас совсем недавно появилась вот такая шикарная книга. Совсем неожиданно мы получили её в подарок от Марины, и теперь каждый вечер читаем и внимательно рассматриваем каждую страничку, ведь на них попадаются секретики, которые обожают детишки.

Вот, например, на этом развороте есть резные двери, которые открываются в зал с красавицей-ёлочкой.

4 декабря был день новогодних мультфильмов. Выходные хотелось провести более активно, но морозы не отступают. Зато какая красота на улице! Все деревья покрылись инеем, будто мы оказались в царстве Снежной Королевы.

5 декабря мы провели день новогодней раскраски. Кроме простой раскраски ещё взяли картинки, в которых надо найти спрятанные элементы - затягивает надолго.
6 декабря у нас значился днём поделки. Темой для поделок я выбрала символ года - петух.
Сначала мы сделали таких вот петушков. Мастер класс я нашла в нашей Стране мастеров http://stranamasterov.ru/node/379298?c=favorite

Потом мы сделали такого миленького цыплёнка. Делается он очень просто из полосочек бумаги. Из таких полосок можно делать разные фигурки - и ангелочков, и снежинки, но их мы попозже будем мастерить.

А я, хоть и не в ладах со своей машинкой швейной, сшила для детей петушка мягкого. Правда глазки затерялись на такой расцветке. Планирую ещё нашить на подарок таких симпатичных петушков.

Заглядывайте к нам в гости, а мы будем писать, как проводим эти волшебные предновогодние денёчки.

Марина Лужинская

Юлечка,  каждый день, с большущим любопытством буду забегать к Вам на огонёк!!!

Юлечка Михайловна

Заходи! Рада буду видеть у себя в гостях!!! А я с удовольствием подсмотрю, как вы проводите свои денёчки.

milfal

супер!цветы

Юлечка Михайловна

Спасибо! Заглядывайте в гости!

Оль.гуньчик

Замечательный календарь! с удовольствием и дальше буду следить за развитием вашего ожидания нового года...

у нас тоже есть адвент, так что заглядывайте и к нам в гости)))

Юлечка Михайловна

Спасибо! С удовольствием загляну к вам на огонёк! Спасибо за приглашение. Будем идейками делиться. Нас тут большая компашка набирается. 

Юлия Ромашкина

Очень интересный у Вас календарь! С удовольствием буду следить за Вашими днями! У нас тоже появился календарь

Юлечка Михайловна

Спасибо! Заглядывайте, рада буду видеть у себя в гостях! 

Нанатик

Ой как мне ваш адвент понравился!!! Исчезающие числа - очень необычно и оригинально и с домиками так интересно получилось!!!!! Тоже буду к вам заглядывать!

Юлечка Михайловна

Спасибо! Буду рада вам.

Нанатик

Юля, какая красивая книга!!! Такая праздничная!!! А красиво у вас как!!! У нас снег падает и тут же тает... так хочется подольше этой красотой любоваться!!!

Юлечка Михайловна

Спасибо! Только красоту всю запечатлеть не получилось, утром иду на работу - ещё темно, вечером возвращаюсь с работы - уже темно. От наших морозов плюс только в такой красоте, а чуть потеплеет и иней пропадает.

мама.Вани.и.Маргоши

Юлечка! Привет! Какая классная идея с исчезающими циферками! Супер идея! Книжка очень красивая! Спасибо за ссылку, тоже сходим в гости к деду Морозу! Я хоть потерялась надолго, но к новому году вернулась, так что обязательно заглядывать буду к вам девочки, к тебе и Марине.

Юлечка Михайловна

Привет, Галинка. Спасибо! Как я рада твоему возвращению!!! Уверена, ты с детишками тоже интересно и познавательно проводишь предновогодние денёчки! 

Юлия Ромашкина

Какая у Вас волшебная книга! Надо тоже каких-нибудь новогодних книг прикупить. А петушки вообще прелесть!

Юлечка Михайловна

Спасибо! Мы сами очень рады такому подарку. Новую книжку можно и под ёлочку положить. За петушков отдельное спасибо. Вот ведь шить совсем не умею, а на каждый праздник мастерю игрушку мягкую. смеюсь

Нанатик

Поделки замечательные, а от сшитого петушка балдею!) Очень классный получился!