Адвент-календарь для сына.

Техника

Поделка изделие Новый год Аппликация Адвент-календарь для сына Бумага Клей Ленты Материал бросовый Нитки

В избранных: 1

Поделиться:

На оборотную сторону старого календаря прикрепила нитками бумажные пакетики: на календаре иглой делала стежок и подхватывала нитью ленточку, которой завязан пакетик, нитку крепила узлом с изнанки. Пакетики вырезала, нарисовав их по шаблону - два пакетика(за 29 и 30 число) готовыми были напечатаны в детском журнале. Цифры и название месяца взяла из того же календаря. Картинки нашлись в рекламных листовках и старых открытках и журналах.

На оборотную сторону старого календаря прикрепила нитками бумажные пакетики: на календаре иглой делала стежок и подхватывала нитью ленточку, которой завязан пакетик, нитку крепила узлом  с изнанки. Пакетики вырезала, нарисовав их по шаблону - два пакетика(за 29 и 30 число) готовыми были напечатаны в детском журнале. Цифры и название месяца взяла из того же календаря. Картинки нашлись в рекламных листовках и старых открытках и журналах.
Впечатлительная Елена

Красиво! супер! А что внутри? Можно подробней? Очень интересно!

Надежда Юмахина

Спасибо! Внутри - задания от Деда Мороза: нарисовать ёлочку, выучить стишок про Новый Год, сделать кормушку для птиц, помочь маме и т. п. Задания сын должен прочитать сам. По мере выполнения там появляются призы - конфеты, мелкие игрушки.