Владивосток и его окрестности (часть 1)

 2 из 118 
Тип работы
Событие

Фоторепортаж Владивосток и его окрестности часть 1

В избранных: 1

Поделиться:

У всех полным ходом подготовка к Новому Году, а у меня ностальгия по лету…
Два года подряд ездили отдыхать в Приморье, а точнее во Владивосток. Приглашаю и вас на прогулку по этому удивительному городу.

Два года подряд ездили отдыхать в Приморье, а точнее во Владивосток. Приглашаю и вас на прогулку по этому удивительному городу. фото 1

Главным символом Приморского края и его столицы является амурский тигр.
Скульптуры хозяина тайги разбросаны по всему Владивостоку, в том числе и на въезде в город, и на спортивной набережной. Также по городу можно встретить множество других, не менее интересных скульптур.

Памятники.....очень много памятников, покажу несколько: стела на въезде в город, памятник Борцам за власть Советов на Дальнем Востоке и памятник Муравьеву-Амурскому.

Также понравился памятник собаке Ингусу пограничника Н.Ф. Карацупы, находится возле музея боевой славы Тихоокеанского пограничного округа, который в момент нашего прибытия, к сожалению, уже был закрыт.

Памятник паровозу, который долгое время «трудился» на Транссибирской железнодорожной магистрали.
Очень много туристов с Китая, Японии и Кореи, которые просто обожают приобретать вещи с российской символикой и что меня больше всего поразило - фотографироваться с русскими белокожими детьми. Буквально преследовали мою дочь по пятам, ни на шаг её от себя не отпускала.

Близкое соседство с такими странами как Япония и Китай оставляют большой отпечаток в архитектуре и культуре города. Очень много китайских ресторанов, есть и не плохие.

Одной из самых красивых улиц города является Светланская, она также одна из самых первых и главных улиц Владивостока. Название дано в честь фрегата «Светлана».

На улице расположено множество старинных зданий конца XIX — начала XX веков.
Вообще Владивосток основан как военный пост (от «владеть Востоком») в 1860 году, в 1880 году получил статус города.

Открытием для меня стал памятник Элеоноре Прей.
Эта американка прибыла на Дальний Восток в июне 1894, выйдя замуж за одного из членов семьи Чарльза и Сары Смит, торговцев, владевших во Владивостоке «Американским магазином». Элеонора была талантливой и наблюдательной рассказчицей и практически ежедневно, а то и по нескольку раз в день писала и отправляла письма своим корреспондентам в Новую Англию (как называют в США восточные штаты), Европу и Китай. Она любила Владивосток всем сердцем, несмотря на то, что пережила вместе с ним русско-японскую войну 1904-1905 гг., первую мировую, революцию, интервенцию. Здесь, на Покровском кладбище в 1923 году она похоронила своего мужа Фредерика (позже прах Смита и Прея был переправлен в Америку). Она категорически отказалась покинуть город, ставший для нее родным, прожив во Владивостоке тридцать шесть лет и написав за это время шестнадцать тысяч страниц писем.

Продолжаем гулять по Светланской улице и находим ГУМ. Очень красивое здание как снаружи, так и внутри. Но, к сожалению, второй этаж был закрыт на ремонт, пришлось лицезреть только кусочек первого этажа, отличающийся роскошью (в Комсомольске такого не встретишь). Оказывается, ГУМ был основан как Торговый Дом «Кунст и Альберс» в 1864 году немцами Густавом Кунстом и Густавом Альберсом, где продавали самые необходимые для жизни вещи — спички, соль, чай, сахар, оружие и водку. Сейчас на 1этаже находится кафе, продают сувениры и ювелирные украшения.

Совершенно неожиданно для себя отрыли уютный уголок в городе - «Старый дворик ГУМа», где всё сделано в прованском стиле, с уютными лавочками, кафешками и маленькими магазинчиками.

Гуляем далее: очень уютный, красивый и душевный сквер перед театром имени Горького, в котором находится музыкальный памятник великому поэту, певцу и актеру Владимиру Высоцкому. Рядом с ним установлена музыкальная аппаратура, из которой целый день не громко звучат песни Высоцкого.

Жили мы во Владивостоке недалеко от Покровского парка, у которого тоже очень интересная история: в 1870 году это была окраина города, на которой располагалось кладбище. Тут же был и Покровский храм, но в 1923 году кладбище решили упразднить. Позже могилы сравняли с землёй, а церковь взорвали. С 1934 года стали строить парк, который впоследствии стал парком аттракционов «ПКиО им. Горького»… Впоследствии земли вернули епархии, а Покровский храм восстановили в 2000-х годах. Неоднозначное впечатление остаётся в душе, прогуливаясь по этому парку…
Сейчас в парке установлена скульптурная композиция святым благоверным князю Петру и княгине Февронии Муромским, считающимся покровителями семьи, любви и верности.

Не буду загружать много фото с музеев, скажу только, что посетили мы их не мало. Советую посетить Ворошиловскую батарею на Русском острове, Институт биологии моря им. А.В.Жирмунского, «Красный вымпел» и Краснознаменную подводную лодку С-56 на Корабельной набережной.

Также попали (опять же случайно, так как отдыхали дикарями с детьми) в картинную 3Д галерею, которая находится также на Светланской. Повеселились с детьми на славу.

Николаевские триумфальные ворота (Арка Цесаревича) находятся в центре города, рядом с Корабельной набережной.
История этого памятника начинается в январе 1891 года, когда стало известно о предстоящем посещении города наследником престола цесаревичем Николаем Александровичем Романовым. Триумфальная арка была сооружена в «русском стиле», символизировав морские ворота Владивостока, через которые будущий император торжественно въехал в город. Но в 1930-м году арку разобрали как объект, не имеющий художественной ценности и мешающий проезду транспорта по улице. Вторая жизнь арки началась в 1998 году, когда один из предпринимателей решил воссоздать ее на собственные средства. Так как чертежи не сохранились, облик памятника восстанавливали по старым фотографиям, историко-архивным и литературным источникам.

Вновь спустимся к корабельной набережной, на которой расположилось немало своих «морских» монументов.

С набережной открываются замечательные виды на море и корабли. Ровно в полдень каждый день звучит артиллерийский выстрел и играет гимн страны. От неожиданности такой силы звука мы ещё полдня ходили полуглухими…))))

В прошлом году наблюдали как военные китайские корабли прибыли во Владивосток для участия в совместных с Россией учениях "Морское взаимодействие-2015". В акватории залива Петра Великого прошел российско-китайский морской парад. Принимало парад командование на гвардейском ракетном крейсере «Варяг».

Морской вокзал Владивостока, расположенный недалеко от железнодорожного вокзала в бухте Золотой Рог, – не только главные морские ворота города, но и одна из ключевых достопримечательностей города с множеством туристов.

Сопка Орлиное Гнездо является самой высокой точкой исторической части города Владивостока, на которой располагаются памятник Кириллу и Мефодию, часовня и резная деревянная беседка. На нижнем уровне площадки – магазин сувениров. Можно за небольшую плату сфотографироваться с русской красавицей, надев предварительно на себя связку баранок.

Но главное вид…вид, который открывается с этой сопки на город, бухту Золотой Рог и Золотой мост. Нам повезло с погодой, было ясно и солнечно.

Добраться до этой сопки можно на личном автотранспорте, а также на фуникулере, на котором мы с удовольствием прокатились. Время в пути всего 1,5 минуты, но подняться можно сразу на 70 метров. Цена проезда всего 12 рублей.

Предварительно ища путь к сопке Орлиное гнездо, навигатор нас загнал по ложному пути, на тонюсенькую заросшую травой тропочку, но мы не сдались и добрались до вершины, откуда открылся вот такой замечательный вид на город…Надо сказать, что местные жители-отважные люди, постоянно то поднимаются, то спускаются по сопкам, дороги извилистые и непредсказуемые. Машины паркуются как голуби на жердочке. Полдня походишь по городу (о туфлях и речи не идет, только кроссовки!) - к вечеру падаешь без ног. Умудрилась поскользнуться во время дождя на круто поднимающейся дороге вверх, шрам на руке до сих пор остался.

Славится город двумя мостами. Один из них Золотой, расположен в самом центре Владивостока, через бухту Золотой Рог.

Второй мост – Русский, через пролив Босфор Восточный на остров Русский, немного другой вид, с российским триколором, но тоже очень красивый и днем, и ночью (специально приезжали посмотреть).

На острове Русский были дважды, но оба раза попали в непогоду: шторм, а во второй раз туман, что ещё хуже, т.к. видимость минимальная… Но увидели верхушку крыши тогда ещё не открывшегося океанариума, легендарный фрегат Надежда, покидали камешки в разбушевавшуюся стихию на мысе Ахлестышева.

Бухта Алестышева. Японское море.

На мысе Вятлина (на острове Русский) был сильный туман, но тепло, даже купались.

На острове несколько фортов. Нашли форт № 11 «Форт Князя Святослава Игоревича». Из-за тумана не видно моря, которое находится внизу, примерно в километре от форта. Но атмосфера….кругом природа, тишина, нет людей, запах моря перекликается с ароматами трав и цветов, сильнейшая влажность….
На брустверах множество надписей с именами и годами пребывания здесь во время службы в армии солдат. Внутрь я не пошла, осталась с детьми на бруствере. Муж всё изведал, запечатлел на пленку, сказал, что очень сыро и холодно. Также побывали на форте №12 «Форт Великого Князя Владимира Святого» на горе Ахлестышева, прогуляться было интересно.

Однажды рано утром задались целью посетить Находку. Отправились в путь, проезжая мимо Ливадии и покупавшись в заливе Восток.

Дорога до Находки была изнурительной, поэтому добравшись до города, особого восторга не испытали. Посмотрев с обзорной площадки на порт, постояв рядом с мемориалом Скорбящая мать, двинулись в обратный путь, во Владивосток.

Были также и в Уссурийске, в котором понравилась клумба на въезде в город и самовар около какого-то кафе.

В этом году попали на парад кораблей в честь праздника «День ВМФ», который наблюдали с Кунгасного парка.

Также довелось ночевать в палатке на полуострове Де-Фриз, названного именем Джеймса Корнелиуса де-Фриза, предпринимателя, уроженца Англии, прожившего во Владивостоке более 15 лет. С запада полуостров омывается водами Амурского залива, с востока — водами Углового залива.

Спортивная набережная или Спортивная гавань Владивостока, в котором проходят многие городские праздники, работают аттракционы, светомузыкальный фонтан, рядом яхт-клуб, городской пляж, спортивный комплекс, музей Владивостокской крепости, Океанариум и многое другое.

Набережная Цесаревича расположена между мостом через бухту Золотой Рог и Дальзаводом, названная в честь Николая II, который, будучи цесаревичем, посетил Владивосток в мае 1891 года. Здесь создана просторная прогулочная зона, которая идеальна для катания на велосипеде, роликах и скейтборде. Прямо в центре набережной находится большая детская площадка в виде корабля. Здесь расположена гигантская шахматная доска, видовая площадка «Мост любви» и так называемая Кровать примирения.

В конце концов, проехав 1200 км от Комсомольска до Владивостока, хотелось не только погулять по достопримечательностям, но и покупаться в море. Вот оно! Теплое, чистое, прозрачное Японское море!

Вдоволь налюбовались вечно голодными чайками, прозрачными медузами и различными крабиками.

Но больше всего нам понравилось на Токаревской кошке. Токаревский маяк (или его ещё называют маяк Эгершельда) сохранился в первозданном виде с момента постройки в 1910 году. Жаль, вандалы его пытаются всячески «украсить», оставив краской свои метки…
Идти до маяка нужно по косе, где встречаются 2 пролива. Волны бьются друг об друга, открываются потрясающие виды. В прошлом году попали в прилив, поэтому в буквальном смысле шли по морю.

Рядом с маяком организован пляж, море здесь холоднее, но гораздо чище. Вода очень соленая, которая разъедает железо. Попадается морская капуста. Очень много рыбы. А зимой на Токаревской кошке появляются ларги.

До маяка мы добирались на машине, а многие на водном транспорте, которые проезжали очень близко к маяку.

Это в этом году были на маяке. Как видно по фото, в этот год шли до маяка почти по суше.

Чайки сидели на воде очень близко от людей, не боясь нас.

Это первая часть нашего путешествия по Приморью. Спасибо за внимание! цветыЖду всех в гости на премьеру второй части http://stranamasterov.ru/node/1063436!

Кузмина Галина

Большое спасибо за такой интересный рассказ и великолепную подборку фотографий.Прм-таки как сама побывала,пусть и виртуально.Очень понравился репортаж.

Пошла смотреть продолжение.

Надюшка11

Галина, спасибо большое за отзыв! Побывала и на Вашей выставке Воронеж-сад, нахожусь под впечатлением! фотоцветы

Irina-Toshka Klimova

Надюша,привет!!!ура!ура!приветствую Прямо с утра увидела твои фоторепортажи и зависла,удивляюсьудивляюсьпозавтракать некогда, когда тут такая красота!!!супер!супер! Вам Черное море и не нужно, у вас самих вон какое море есть ,и купаться можно!!! А мосты какие огромные!!! А по ним пешком можно? Спасибо Наденька, очень я море люблю и часто вспоминаю!благодарюблагодарю А тут бальзам на душу!!!благодарюблагодарюФотографии СУПЕР!!!!!!жму рукуфотобравобраво 

Надюшка11

Привет, Иришик!!! Рада тебя видеть!!!!!!!!!!!приветствуюприветствуюСпасибо большое за отзыв!
В прошлом году мы сами впервые попали на Японское море, на Черном я и не была никогда, но знакомые и коллеги с работы утверждают, что Приморье лучше, правда также всё дорого, а что-то и ещё дороже...но у нас не было выбора, ехать было нельзя на самолете-поезде, поэтому отправились на машине и ничуть не пожалели. В этом году сложилась та же ситуация, поэтому и отправились туда же, прошлись по уже знакомым местам, плюс изведали много нового, благо интернет спасал-снабжал информацией о местах посещения ))))
Мосты шикарные, фотоаппарат не смог передать всю красоту, особенно как они ночью освещены-потрясающее зрелище. Пешком по ним разрешается ходить только в городские праздники и на открытие мостов перекрывали дорогу, чтоб люди ходили, а так нельзя. Владивостокцам повезло-ехать на море близко очень.Встретила на пляже женщину, так она после работы каждый день заезжала на пляж (в городе их несколько), искупаться и позагорать, ну зачем ей в отпуск куда-то ехать?...Счастливые люди. Правда, лето там короткое, мы оба раза были в начале августе и это самое удачное время. До конца июля идут дожди и с конца августа. А в этом году ещё и тайфун был, подпортил многим отпуск...Так что, если вдруг соберешься отдыхать в Приморье, то только в августе подмигиваю

milfal

Как здорово,большое спасибо за экскурсию!!!!!!!!!жму руку

Надюшка11

Спасибо большое и Вам! цветы