Кукла Девочка-Снегурочка

Тип работы
Событие
Техника
Материал

Игрушка Новый год Шитьё Кукла Девочка-Снегурочка Фетр

В избранных: 1

Поделиться:

Здравствуйте! Я- Девочка- Снегурочка, Вешняя кокурочка!
Какой же новый год без меня?

Какой же новый год без меня? фото 1

Распечатываем выкройки на листе А4, вырезаем.
Всего выкроек будет столько: Шубка-1, Капор-2 детали, Рукавички-4 детали, Рукава-2 детали, Донышко- 1 деталь. Лицом будет трикотажный кружок 12 см телесного или розового цвета.

Какой же новый год без меня? фото 2

Для работы понадобится лист голубого( можно белого) цвета, мне попался в веселенький цветочек. А Снегурочка- Девочка, а девчонки любят цветочки! Еще нужен кружок розового или телесного трикотажа диаметром 12 см. Ниточек немного для вязания, кусочек картона для донышка. Фетр кроится и шьется без припусков, по лицевой стороне. Для украшения шубки я взяла плотный синтепон, а можно и полоску меха искусственного ( у кого запасики есть).

Какой же новый год без меня? фото 3

Для туловища сшиваем шубку по задней стороне. Пришиваем донышко, предварительно вставив картонный кружочек. Набиваем синтепоном. Это просто. Сшиваем варежки.
Сшиваем рукавчик. Низ рукава я немножко присборила и пришила рукавички. В рукавички положила немного синтепона.

Какой же новый год без меня? фото 4

Вторую ручку пришиваем аналогично. И по возможности симметрично.

Какой же новый год без меня? фото 5

Кружок из трикотажа собираем по кругу, кладем синтепоновый шарик, стягиваем и зашиваем. Делаем небольшую утяжку - это будут места под глазки ( у меня это 2 бусинки).

Какой же новый год без меня? фото 6

Сшиваем вытачки с изнанки на капоре, складываем его лицевыми сторонами наверх , сшиваем.

Какой же новый год без меня? фото 7

Пришиваем толстые нитки посередине лица . У меня это 6 ниток, остальное не видно под шапкой. На висках я тоже старалась прихватить, а то будут залысины. Снеговики засмеют. Заплетаем коски, пришиваем шапку (капор).Дальше оформляем ротик и пришиваем украшения на шубку. На работу ушло примерно 4 - 5 часов. С новым годом!

Какой же новый год без меня? фото 8

Щечки накрасить пастелью или графитовым карандашом.

Какой же новый год без меня? фото 9
Элайджа

Картинки по запросу новогодние смайлики анимация