бетонные поделки для дачи

Техника
Материал

Ландшафтный дизайн Лепка Литьё бетонные поделки для дачи Гипс

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

бетонные поделки для дачи фото 1
 
бетонные поделки для дачи фото 2
 
бетонные поделки для дачи фото 3

материал -торфобетон

бетонные поделки для дачи фото 4

торфобетон

бетонные поделки для дачи фото 5

все из цементно-песчаной смеси. Жука и ягодку раскрашивала внучка

бетонные поделки для дачи фото 6

Все идеи из интернета.

Лана Лактионова

Красиво!!!  Отлично!!!!

А.Крейтор

спасибо ))

Dan.iya

Красиво.Вот вазы из бетона и полотенца у меня почему-то не получились.

А.Крейтор

может их надо подольше подержать под пленкой до затвердения, с неделю

Lilia-Leya

Как же я умудрилась такой пост пропустить?! удивляюсь  ПРЕЛЕСТЬ!!! супер!  цветы

У меня к Вам просьба: напишите свое имя. Не удобно как-то обращаться А.Крейтор грустно.

Скажите, какова у Вас толщина бетонного "полотенца"? Между слоями не вставляете проволочный каркас?

Камни-кругляши на фото №1 натуральные?

А.Крейтор

Добрый день, Lilia, спасибо за добрые комментарии.  1.На фото бетонные (точнее цементные шары).  Такие шары делают , заливая цементно-песчаную смесь в резиновые мячи, но мне жаль было разрезать потом большой мяч, и я оклеила его газетами  (папье маше) в несколько слоев на клейстер, чтобы оболочка  получилась прочнее, далее разрезала газетную оболочку, вынула мяч, склеила теми же газетами две половинки. Можно усилить обернув скотчем. Для экономии цементной смеси, когда ее укладывала по стенкам внутри оболочки, в середину  шара  затолкала всякие пластиковые полые емкости. Толщина стенок должны быть 8-9 см, металлического каркаса нигде нет.  Но шары из-за газет не получились идеально круглыми и гладкими. Для набора прочности надо подождать около недели. 2. Кашпо (белое на фото) для цветов можно делать из любой ткани, ее окунают и пропитывают не очень густой цементно- песчаной смесью ( 1:1,5);  форму будут держать, но из тонкой ткани они получаются мягкие. Здесь важно накрыть новое изделие пленкой, и подержать его так недельку, для набора прочности .  Все идеи взяты из интернета, там есть видео мк . Но такие кашпо не должны стоять на мокрой земле, и горшок с цветком надо ставить внутрь с тарелочкой, иначе донышко кашпо просто сгниет.  Меня зовут Аля, приятно с Вами познакомиться!

Lilia-Leya

Аля жму руку.  Техника "полотенец" у меня давно на примете, но для домашних нужд улыбаюсь. О применении их на улице я до Вашего поста как-то и не задумывалась удивляюсь.  А теперь обмозговываю, КАК укрепить и увеличить у "полотенец" стенки, чтобы они могли стоять на земле. Дно - не проблема. Залью раствором и сделаю дренажное отверстие. Но стенки?! удивляюсь  Может, рабицей попробовать. Вложить ее между слоями ткани, стянуть теми же веревками (торчащие затем обрезать)...  В общем, думаю улыбаюсь.  Как же Вы умудрились мяч спасти, когда разрезали папье?! улыбаюсь Лилия.

А.Крейтор

Добрый вечер Лилия! Думаю рабица не нужна, из полотенец  итак получатся очень устойчивые кашпо, разве что между слоями мешковины проложить строительную сетку под шпаклевку.... На несколько лет точно хватит. Но это так, мысли вслух. Аля