Коробочка для денег " К 70-летию"

 3 из 88 
Материал

Скрапбукинг Упаковка День рождения Моделирование конструирование Коробочка для денег " К 70-летию" Бумага Картон

В избранных: 2

Поделиться:

Всем добрый день! Сегодня у меня заказная коробочка для денежного подарка к Юбилею. Размер коробочки 11 х 11 см, ящичек 10 х 10 см, высота 2,5 см. Коробочка декорирована большим количеством цветов ручной работы. На коробочке есть открытка с бантиком и место для поздравления.
Основа коробочки бумага для черчения пл. 200 гр., кардсток бордово-розовый с тиснением "точки" пл. 160 гр., фон с розами распечатан на фотобумаге пл. 180 гр., украшена коробочка тычинками и стразами, вырубкой.

Всем добрый день! Сегодня у меня заказная  коробочка для денежного подарка  к Юбилею. Размер коробочки 11 х 11 см, ящичек 10 х 10 см, высота 2,5 см. Коробочка декорирована большим количеством цветов ручной работы. На коробочке есть открытка с бантиком и место для поздравления.
Основа коробочки бумага для черчения пл. 200 гр., кардсток бордово-розовый с тиснением "точки" пл. 160 гр., фон с розами распечатан на фотобумаге пл. 180 гр., украшена коробочка тычинками и стразами, вырубкой. фото 1

Коробочка сделана по МК Ми-Ны http://mu-ha.blogspot.ru/2009/09/blog-post_11.html

Надпись от Артема Лебедева http://artcallig.ru/newyear/

Розы тонированы штемпельной подушечкой (зеленого, красного, розового и белого цвета).

Внутреннее поздравление распечатано на фото бумаге и вырублено.

Внутреннее оформление для денежного подарка, украшено угловой ажурной вырубкой, большим количеством страз. Стразы покупаю в авто магазине, так дешевле получается и их там очень много. Еще удобство, что можно их снимать с пленки сразу длинной лентой.

Обратная сторона коробочки.

Коробочка для денег ручной работы - это хороший способ оригинально преподнести денежный подарок на свадьбу, юбилей, день рождения и на долгую память оставить воспоминания о незабываемом дне в жизни молодых, подруги, близкого человека!

Всем спасибо, кто заглянул ко мне в гости! благодарю

Милалюдям

супер! Хороша коробочка! Внутри очень понравилось! А розочки - это уже свои? Малипусенькие такие.

Люба74

Люда, спасибо! В этой коробочке смешанные розы и мои и покупные. Спешила отдать заказ, не было времени крутить. Людмила, только-что выложила новую коробочку "Изумруд" вот там все розы мои малюськи. Загляни!)

Lilya-Лилия

Симпатичная коробочка!

Люба74

Благодарю за визит, Лилия!цветы