Новогодний декор

Событие

Декор предметов Новый год Новогодний декор

Поделиться:

Дедушка

Дедушка фото 1
 
Дедушка фото 2
 
Дедушка фото 3

Новогодняя коробочка.Можно подарить.А мы просто сложили туда мишуру.

Дедушка фото 4
 
Дедушка фото 5

Оформление бутылочек. Вот такой сюрприз мы приготовили .Подставка-плетёная корзиночка из лозы(тоже сама плела).А в мешочке- конфеты.

Мамин сундучок

Спасибо Вам большое за такой отзыв.

meribesi

А вас еще не" арестовали" за такое откровенное название хмельных напитков? Срочно исправляйте ситуацию, на сайте это запрещено... хотя я лично с этим не согласна,,, ведь дети знают эти слова из обыденной жизни и мы не ограничим их от этого.

А одели Вы бутылки здорово! Очень по новогоднему! Даже если в доме не будет елки праздник с такими атрибутами удастся на славу!

Мамин сундучок

даСпасибо за комментарий!Дело в то что на сайте запрещено называть и рекламировать алкоголь.А так же показывать акцизные марки.Скажем особо не согрешила, но пояснение уберу.  

        .А за похвалу отдельное человеческое спасибо!!!

meribesi

Ой, не скажите... мне забанили пост за одно только название коробочки для хранения .... ой Боже как бы извратиться чтобы вы поняли о чем речь... табачных изделий.... без всякой рекламы, без пераоначального вида оной... перегибы как по мне.

Мамин сундучок

Ну что же правила есть правила.Хотя продавать бутылочки в магазинах с названием ДЕТСКОЕ шамп....-это можно!Парадоксы бытия.

meribesi

Согласна.