Юбочка "Ягодка" на 3 и 4 годика. Вязание спицами. С описанием.

Тип работы
Материал

Гардероб День рождения Вязание спицами Юбочка "Ягодка" на 3 и 4 годика Вязание спицами С описанием Пряжа

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня хочу поделиться с вами моим опытом вязания детской юбочки. Это не моя идея, нашла в Интернете. Мне очень захотелось связать что-то яркое для девочки. Скажу сразу, что вязать такое изделие не сложно, рисунок очень понятный. Мне очень захотелось связать что-то яркое для девочки
Кроме того изделия для детей вязать быстрее и легче. Я постараюсь максимально подробно рассказать все этапы вязания.

 фото 1

Вот эти две юбочки. Разница в высоту-6 см. В ширину 9 см. по подолу.

 фото 2

Пряжа очень красивая, мягкая. Цвет какой-то ягодный. Поэтому и назвала юбочку "Ягодка".
Состав 50% шерсти, 50 % акрил. В 100 гр- 200 метров. Спицы использовала 4,5. Можно использовать спицы от 3 до 5 мм.
На маленькую юбочку ушло около 100 грамм. на возраст 4 годика ушло примерно 150 грамм.

 фото 3

Обязательно свяжите образец. Рапорт рисунка- 23 петли. Образец можно связать на 25 петель= 23+ 2 кромочные.
Если спицы будут тоньше, то и рапорт (23 петли) будет меньше. таким образом мы высчитываем сколько петель нам нужно набрать, сколько будет клиньев.
В юбочке на 3 годика у меня получилось 7 клиньев. Мы с мамой девочки высчитали, что 9см * 7 клиньев=63см (163 петли) по подолу будет в самый раз. У Вас может оказаться больше клиньев или меньше.
Рапорт 23 петли: *7 петель "путанка", 1 изнаночная, коса на 6 петель (3 петли за работой), 2 изнаночные, коса на 6 петель (3 петли перед работой), 1 изнаночная*.
На 4 годика я сделала 8 клиньев-72 см (186 петель).

 фото 4

Начинаем вязание снизу вверх. Набираем 163 петли (9*7+2 кромочные).
Рисунок:
1 ряд -все лицевые.
2 ряд- все изнаночные.
3 ряд- 1 кромочную снимаем, *путанка (1 л, 1 изн, 1 л, 1 изн, 1 л, 1 изн,1 л,) 1 изн, 6 лицевых, 2 изн, 6 лицевых, 1 изн.*. Повторяем ** столько раз, сколько клиньев из кос мы хотим связать на юбочке. Ряд заканчивается: 6 лиц, 1 изн. и кромочная изнаночной петлей.
4 ряд. 1 кромочную снимаем, *1 лиц, 6 изн, 2 лиц, 6 изн, 1 лиц, а дальше "путанка": (1 л, 1 изн, 1 л, 1 изн, 1 л, 1 изн,1 л,)*. В "путанке" изнаночную петлю мы вяжем лицевой.
При вязании этого узора необходимо внимательно следить за чередованием петель. И повторяем **. Заканчивается ряд 1 лиц. и кромочная изнаночной петлей.
Новички потренируйтесь на образце.
Рапорт косы 7 рядов.
5 ряд как 3-й,
6 ряд как 4-й.
7 ряд: 1 кромочную снимаем, *путанка (1 л, 1 изн, 1 л, 1 изн, 1 л, 1 изн,1 л,) 1 изн, 3 петли не провязываем, оставляем на вспомогательной спице за работой, 3 лиц, далее провязываем 3 лиц со вспомогательной спицы, 2 изн, 3 петли не провязываем, оставляем на вспомогат.спице перед работой, 3 лиц, далее провязывем 3 лиц со вспомогательной спицы, 1 изн.*. Повторяем ** до конца ряда.
8 ряд как 4-й.
9 ряд как 3-й,
10ряд как 4-й
11 ряд как 3-й,
12ряд как 4-й
13 ряд как 3-й,
14ряд как 4-й
15 ряд (внимание) как 7-й,
16 ряд как 4-й
Повторяем с 9 ряда по 16 на нужную Вам высоту.
На три годика мы решили связать 19-20 см. Поэтому на высоте 18 см. я начала убавлять петли. В лицевом ряду в "путанку" связала: 1 лиц, 1изн, 2 вместе лиц, 2 вместе изн, 1 лиц. И так в каждом рапорте. На спице осталось 163-14=149 петель.
В изнаночном ряду убавляла в косах: 1 лиц, 1 изн, 2 вместе изн, 2 вместе изн, 1 изн, 2 вместе лицевыми, 1 изн, 2 вместе изн, 2 вместе изн, 1 изн, 1 лиц. И так в каждом рапорте. На спице осталось 149-35=114 петель.

 фото 5

В следующем лицевом ряду можно снова сделать убавления в "путанке". 114-14= 100 петель.

 фото 6

На высоте 19-20 см, в лицевом ряду переходим на резинку "1*1". На спицах должно остаться примерно 94 петли. Если Вы забыли где-то убавить петельки, и у Вас осталось больше 100 петель, ничего страшного нет. При переходе на вязание резинки убавляйте равномерно по изделию, чтобы осталось 94 петли.
Я Вам рекомендую резинку начинать и заканчивать изнаночными петлями на лицевой стороне. В дальнейшем, когда Вы сошьете юбочку по краю, резинка будет выглядеть очень аккуратно.
Резинку вяжем 5-6 см. и закрываем петли.

 фото 7

Готовое изделие сшиваем с изнаночной стороны и прячем все ниточки.

 фото 8

Для того, чтобы юбочка лучше сидела на девочке, с изнаночной стороны резинки можно продеть между петлями катушечную резинку. Такая тоненькая резинка продается в магазинах "ткани", "фурнитура" и др. У меня такая нашлась, почти тон в тон. Но я думаю, можно и другого цвета вставить. С лицевой стороны видно не будет.

 фото 9

Готовую юбочку можно украсить бусинками, пришить бантик, или любое украшение на Ваше усмотрение.
Все! Юбочка готова. Надеюсь написала все понятно.
Мне было бы очень интересно увидеть, какие юбочки получились у Вас.

 фото 10

Юбочка на 4 годика начиналась с 186 петель. Резинка- 100 петель. На резинку перешла на высоте 25 см. Высота резинки 6 см.

 фото 11

Спасибо за Ваше внимание! Оставляйте комментарии. Буду рада увидеть Ваши работы.

Светлана Ямолкина

 Браво!

Иришка Бузмакова

Спасибо! Очень приятно.

Лора1961

ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ  ЮБОЧКА!!супер! Я представляю сколько было радости у девочки, когда она одела такую красоту!цветы

Иришка Бузмакова

Большое спасибо! Завтра подарю. А на примерке, да, юбочка очень понравилась.

Марина Лийлу

Ириш, спасибо за схемку и описание. Надо попробовать внучкам связать.

Иришка Бузмакова

Благодарю Вас за комментарий! Буду ждать фото. 

Bella Russa

Красивая юбочка! Не думала, что косы будут хороши на юбке!

Иришка Бузмакова

Спасибо! благодарю

Lorxen100

Для дочки-юбочка,а для мамы -шапочка!смеюсьОчень здорово получилось,нарядно и цвет такой красивый!супер!цветы

Иришка Бузмакова

смеюсь Лорочка, точно! Спасибо большое! 

Натали1208

Ириша, побывала у вас в гостях- все работы замечательные!

Иришка Бузмакова

Спасибо Вам большое!благодарюцветы