МОЙ НОВЫЙ КАСТОМАЙЗИНГ

 12 из 61 
Тип работы
Техника
Материал

Гардероб Шитьё МОЙ НОВЫЙ КАСТОМАЙЗИНГ Мех

В избранных: 1

Поделиться:

Перешив норковой шубки для Светочки. Было-слева, стало-справа

Перешив норковой шубки для Светочки. Было-слева, стало-справа фото 1

Была шубка на 2 размера больше: широкие плечи, длинные рукава, не нравилась длина.

Вот как не красиво "сидит"

"С чужого плеча"

Вот что получилось, Света довольна.

И цветочек-"Соболиный хвостик" захотелось.

Рукавчик теперь нормальной длины и теперь другой фасончик...

Вот ещё безрукавочка из шубки вышла. Жаль не сфотографировала "ДО"...

Из рукавов-сшит капюшончик.

Обработка проймы, после "удаления рукавчиков"

Отреставрированное манто из кусочков норки. Расходились кусочки меха, сделала "профилактику", ну а в подарок БРОШЕЧКА!

Вот она, из меха и кожи.

Подошла к шубейке!

А эта брошь "Соболиный хвостик" к первой шубке в подарок

Женеччек

Класс! Хозяйке новой красоты теперь осталось дождаться снежной, морозной зимысмеюсь

YANINA ART'S

Она уже ходит! Как только забрала у меня, в ней и уехала, дождаться не могла, так хотелось носить...ничего, что шуба лежала без дела почти 5 лет.(велика была), а тут приспичило!

Корната

Молодец, очень здорово!

YANINA ART'S

Спасибо за поддержку

Lilia-Leya

Ничего себе, какими Вы серьёзными вещами занимаетесь?!! удивляюсь  Я хоть и шила когда-то, но чтобы мех... Да еще дорогущий... Трясучка рук (вдруг испорчу?!) не позволила бы мне к меху даже ножницы поднести смеюсь!!! браво  

P.S. А лапка для меха обычная как для ткани?

  С наступающим Новым годом!   

YANINA ART'S

думаюНе-ет, лапки лля меха нет! Есть МОЯ  личная  лапка!смеюсь Спасибо, Lilia-Leya, за комментарий!  Кастомайзинг и ремонт натуральных меховых изделий выполняется либо на специальных скорняжных машинах, либо, если мездра уже не новая , (а со временем она высыхает и становится не эластичная) только вручную!!! Есть иголки специальные трёхгранные, и можно в принципе пользоваться ими но только в случае если пришиваешь ткань к мездре, а мех к меху на обычной машинке не шьют. А тем более ножницы к меху-НИНИ, категорически нельзя!!! Только спциальными интрументами работают с мехом, у в крайнем случае можо использовать нжичек для резки бумаги, но тут навык требуется...   А трясучка рук пройдёт, достаточно немного "потренироваться", попробовать на своих изделияхсмеюсьиспортить парочку... а дальше не страшно! Мех- благодарный материал!  Ну конечно необходимо знать основы работы с мехом! Я давно этим занимаюсь, но только не знала, что это теперь новое направление в моде, называемое таким модным словом кастомайзинг! А основы мою были познаны ещё в советское время, так как хотелось модно одеваться а ничего  магазинах не было... Вот и  была тогда настоящая школа!

Lilia-Leya

У моей подруги сын имеет два высших образования. До моей расшифровки этого загадочного слова  она с ГОРДОСТЬЮ при первом удобном случае всем говорила: "Максим работает мерчендайзером! У него ДВА высших образования!!!" улыбаюсь А мерчендайзер - это человек отвечающий за правильную выкладку товара на полках магазина, установку сопутствующего оборудования, размещает pos-материалы. Основная задача — контроль наличия всего ассортимента товара. Короче: торгаш, водитель и грузчик в одном лицесмеюсь.  Зато звучит КАК!!! удивляюсь   МЕРЧЕНДАЙЗЕР!

А каково: клининг-менеджер?! удивляюсь   Уборщица!   Кастомайзинг тоже хорошо звучит улыбаюсь, необычно.  Я даже в словарь заглядывала: кто это?! улыбаюсь

YANINA ART'S

Хахаха!!! Посмеялась с Вами от души!!!! у в отличие от  торгаша, водителя и грузчика,  или клининг-менеджера, мой кастомайзинг - это   ... ну... так сказать... работа портного....белошвейки, скажем так В Википедии это: "Кастома́йзинг (в моде) – переработка или декорирование одежды, обуви или аксессуаров в соответствии с индивидуальными пожеланиями клиента. Может быть полным (работа со старыми вещами) или частичным (украшение, дополнение, окрашивание изделий). Также существует вид кастомайзинга, когда компания предлагает клиентам самим «создать» модель, выбрав для нее материалы, цвет и детали. Это практикуют Solosso, Anya Hindmarch, Ralph Lauren и др. В модной индустрии кастомайзинг впервые применил бельгийский дизайнер Мартин Марджелла (Martin Margiella), который перекраивал старые вещи, создавая из них новые (знаменитые жилет из шарфов, свитер из детских носков и пр.).".... У меня тоже два высших, но в силу жизненных обстоятельств, я теперь на досрочной "Пензии" (ХА-ха).... и портновским делом занималась пожизненно как хобби! Зато, в пресловутое СОВЕТСКОЕ("савдеповское", как сейчас любят говорить, время) мы с моей подругой были самыми МОДНЫМИ в инстике!, в следствии этого, как теперь называют, кастомайзинга.. когда прилавки были пусты а мы так молоды и красивы и хотели также красиво одеваться! Моя первая шубка была самолично перешита из бабушкиной (из морского котика!), "штампированной" Лейпцигом! ГДР тогда!) из 56 в 44 размер! Гордилась жутко!мне было 17 лет и ни у кого подобного ничего не было! Так что теперь я могу с гордостью озвучить:"МОЙ КАСТОМАЙЗИНГ"!!! Вот, как-то так! СПАСИБО ВАМ ЗА ОТЗЫВ! 

Katenka76

Супер переделочки!!! А брошка!?!? Восторг!!!