Яркие личности Скайрима

 2 из 125 
Тип работы

Украшение Бисероплетение Лепка Яркие личности Скайрима Бисер Пластика

Поделиться:

Продолжаю серию кулонов по игре Скайрим.
Итак.
Ульфрик Буревестник
Кто-то слепо считает Ульфрика героем, но имперцы и норды, не поддерживающие Братьев Бури, уверены, что он пытается узурпировать трон, заполучив власть в свои руки, и тем самым развалить Империю. В целом Ульфрик является отрицательным персонажем. Он считает, что большинство вопросов (даже мирных) можно решать только путём силы. При разговоре с Элисиф, вдовой верховного короля, можно узнать, что Ульфрик был другом последнего и пользовался у короля доверием. Но когда терпение Ульфрика лопнуло, он убил Торуга, даже не попытавшись провести переговоры, хотя король, по словам Сибиллы Стентор, был к ним готов.
Этим убийством Ульфрик развязывает гражданскую войну в Скайриме.
Возможно является талморским агентом

Итак. 
Ульфрик Буревестник
Возможно является талморским агентом фото 1

Основные тона тёмно-синий металлик. Очень жаль, что вы не видите всю игру света работы. Данный кулон мне нравится больше всего. И, думаю, отражает характер столь неоднозначного персонажа.

Итак. 
Ульфрик Буревестник

Лунный амулет Карджо.
Карджо кошкочеловек, являющийся охранником торгового каравана Акари. На караван напали разбойники, в числе прочих ценностей украли "лунный амулет", который был единственной памятью о маме Карджо. Главный герой помогает найти ценность для кота.
Вот мое видение этого артефакта, ибо в оригинале он более, чем банален. В центре кусочек лунного камня

Итак. 
Ульфрик Буревестник

И амулет некроманта. Его скайримовский вариант.
Амулет Некроманта является легендарным артефактом, созданным Маннимарко, Королём Червей. Носящий этот амулет, становится мудрым не по годам и гораздо более способным в магии школы колдовства. Амулет неустойчив в этом мире, и всегда обречен на исчезновение и повторное существование, появляясь в местах, удаленных от места исчезновения.

Итак. 
Ульфрик Буревестник

И немного Морровинда. Это, несмотря на простоту, мой долгострой.
Амулет хождения по воде. У меня мод с реплейсером известных артефактов игры. "Жемчужина" в темноте светится.

Итак. 
Ульфрик Буревестник
Татьяна Чижевич

Классные амулеты!супер! (игра интереснаяда)

Бреслава

Благодарю, мне очень приятно. цветыДо сих пор время от времени поигрываю по ночам или в Морровин или в Скайрим. 

Татьяна Чижевич

Знакомая темажму руку

♥Малиновка♥

Очень интересные амулеты)цветысупер!браво

Бреслава

благодарюБлагодарюцветы

Светлана Ямолкина

Замечательные работы! Красота!бравоцветы

Бреслава

благодарюБлагодарю, мне очень приятноцветы