Боевой петух

Автор(ы) Петрушина Кристина
Возраст старше 16
Место жительства Москва
Материалы цветная бумага
Габариты 21 х 30 см
Тема работыПортрет петушка
 
Боевой петух фото 1

Сначала нарисуем петуха на листе белой бумаги. Он послужит нам образцом.

Боевой петух фото 2

Далее можно идти двумя путями.
Первый способ. Приложить вырезанное изображение петуха на черную бумагу, обвести белым или желтым карандашом и вырезать.

Боевой петух фото 3

У нас получился силуэт, который нужно заполнить цветными деталями. Чтобы их заготовить, можно перевести нарисованное на белом листе изображение петуха на кальку, из которой мы будем вырезать по одной детали. Важно помнить, что между отдельными частями будет некоторое расстояние (примерно 1 мм), поэтому детали нужно немного уменьшить.

Боевой петух фото 4

Каждую вырезанную часть наклеиваем на цветную бумагу с изнаночной стороны и вырезаем по этому шаблону (клея наносим немного).

Боевой петух фото 5
 
Боевой петух фото 6
 
Боевой петух фото 7

Кальку убираем, прикладываем полученную деталь к черному силуэту, проверяем, все ли правильно, и наклеиваем. Так постепенно заполняем весь силуэт.

Боевой петух фото 8

Второй способ. Сначала заготавливаем цветные детали, наклеиваем их на лист черной бумаги на небольшом расстоянии друг от друга, обводим карандашом, отступив 1 мм от края, и вырезаем силуэт петуха.
Готовое изображение помещаем на выбранный фон, при необходимости добавляем дополнительные детали.

Боевой петух фото 9

Боевой петух Аскольд Арчибальдович.

Материалы и инструменты для работы: цветная бумага (можно взять журнальную бумагу), черная бумага, калька, клеящий карандаш, ножницы, простой и желтый карандаши, фломастер.

Надежда Денисова

Кристина!супер! Задорный боевой петух!супер! Прекрасная работа!супер!

Довженок Иван

Лисёнкина

Красивый петушокбраво

КостюченкоВера

браво