Год огненного Петуха. Петух. Золотой петушок

Поделка изделие Новый год Лепка Моделирование конструирование Год огненного Петуха Петух Золотой петушок Бумага Клей

В избранных: 1

Поделиться:

Продолжение поста о создании курицы. Выкладываю новую поделку - Золотого Петушка. Гордая, красивая птица.

Продолжение поста о создании курицы. Выкладываю новую поделку - Золотого Петушка. Гордая, красивая птица. фото 1

Покрасуемся.

Перья хвоста выполнены в сложной технике - "Я, его слепила, из того, что было". На полоски картона выложила шпатлевку, дала слега подсохнуть, покрасила и сразу же расчесала расческой, и или кистью. Когда перья высохли, опять пропитала аквалазурью с воском, для гибкости. Перья стали как будто пластиковые. Первый раз так попробовала, просто банка этой самой лазури без дела пропадает, вот и пробую её везде.

Сначала перья на всем петухе делала из массы папье маше (описывала в посте о курице), но к сожалению выяснилось, что моя любимейшая акриловая металлик краска высохла, в магазине её не оказалось, пришлось придумывать на ходу. Остатки ниток пришлись впору.

Кстати, масса из туалетной бумаги, столярного клея, мела, льняного масла, получается достаточно крепкой. Когда, я потрошила и петуха и курицу, то пришлось применить усилие, что бы отрезать хоть шею. Нож канцелярский, нож кухонный просто скользили, поэтому отпиливала пилой по металлу. Спросите зачем мне это надо было: стоять не хотели, тяжелыми были, вес даже у пустого петуха весомый. У петуха и курицы плотно набитыми остались только ноги.

Шея слегка вытянутая, мне хотелось, что бы Петушок был молоденький и стоял как бы на носочках вытянувшись вперед, заинтересованным взглядом рассматривал что то.

И ножку отставил: Вот, я какой!

Крылья делала отдельно, все тот же картон и крученая туалетная бумага, красила в сине - зеленый цвет, всего петуха оттенила золотом. Спасибо всем за просмотр!

milfal

Красавец!!!!!супер!