Мужские открытки много.

 3 из 179 
Тип работы
Техника
Материал

Открытка 23 февраля День рождения Ассамбляж Мужские открытки много Бумага

В избранных: 2

Поделиться:

Здравствуйте, уважаемые мастера,друзья! Сегодня хочу показать некоторые из своих работ. В этом посте будут мужские открытки. Первая открытка для чиновника,просили строго и в бархате ) По бокам "богатая" бархатная бумага.

Здравствуйте, уважаемые мастера,друзья! Сегодня хочу показать некоторые из своих работ. В этом посте будут мужские открытки. Первая открытка для чиновника,просили строго и в бархате ) По бокам "богатая" бархатная бумага. фото 1

Вторая открыточка простая очень. Но хотелось попробовать хоть однажды сделать "пиджак" ). Для мужчины, который вот именно так и одевается всегда.

Ой.... Это нечто вообще из ряда вон выходящее) Задача-открытка для большого чина МВД,просили в обязательном порядке отразить увлечение человека тяжелой атлетикой. Реальный спортсмен, сильный мужчина. Первая попытка (робкая и осторожная) поработать с гранжем.Силуэт выпезан на плоттере, кирпичная кладка через трафарет,набрызги тушью.Признаться, когда задача была мне озвучена, я ,подумав,хотела отказаться от этой работы. Не представляла, как всё это можно воплотить.Потом загорелась,воодушевилась и сделала.

Это ВИП-открытка в коробочке. Корпоративная. Фотографии нашего города были обязательным условием, и были предоставлены заказчиком.Все разномастные и в разных гаммах. Я их обработала, чтобы были как бы из одной коллекции.

Ну а это родилось как вторая попытка поработать с гранжем. Давно присматривалась к анатомическому гранжу, собирала работы мастеров в отдельную папочку, но взяться было боязно. И как-то в одной из скраповых групп задала девочкам вопрос, где можно изучить тему анатомического гранжа. И по случайности оказалось, что как раз на след.день на эту тему в группе проводится вебинар. Посмотрела, попыталась воплотить. Но опять же получилось как-то очень чистенько и осторожно.У девочек там такие "кровавые" работы получились... А у меня вот так вышло.

И ещё одна, тоже для мужчины.

Спасибо, что заглянули ко мне. Всем добра.

Dalia-59

Очень интересные открытки!браво

Ксениада

Шикарные открытки!

Весничка

Потрясающие открытки! супер! Высший класс! браво

Татьяна Наседкина

чудесные открытки, очень понравились

Милалюдям

Очень-очень интересные открытки! А у штангиста даже кубок серебряный с 1 местом! и сердечная нежная получилась, не кровавая бойня. и с видом города органичная. Все хороши!

Корната

Прекрасные работы, Ириш! Твой гранж мне очень понравился, я бы наверное тоже так сделала, менее агрессивно. Здорово!