Обложки и папки для документов

Тип работы

Скрапбукинг Аппликация Моделирование конструирование Обложки и папки для документов Бумага Картон Ткань

В избранных: 1

Поделиться:

Здравствуйте, дорогие соседи! Два дня была в вдохновении и с лёгкостью делала папочки А5 формата и обложки на папорт, что является для меня новым объектом. Летом ездила в гости к родителям и не смогла найти в их городе нужный мне переплетный картон и купила тот единственный, который смогла найти. Он мне вообще не понравился, был хоть и тоньше, чем, к которому я привыкла, но резался гораздо тяжелее, что мне не нравилось. А теперь я пустила его в дело! Научилась резать его, металлические уголки идеально к нему подходят. И расстроена, что он закончился... Буду искать такой же в своем городе!
Итак, моя первая обложка на паспорт! Очень ею довольна))))

Итак, моя первая обложка на паспорт! Очень ею довольна)))) фото 1

Сделала вывод, что бумагу лучше клеить разными листами бумаги на каждую сторону (как ниже на папках), а не цельным листом

И папочки, эта была первой.

Здесь косяк посередине в сгибе. Я две картонки склеиваю между собой ненужными листами с текстом. Тут приклеила текстом наверх и теперь он просвечивается, заметила, когда ткань наклеивала((((( Получила урок...

По мне, так эта папка темновата, может кому-то и понравится...

Эту, когда делала, мне казалось, что лучше придумать нельзя. Сейчас не вижу в ней ничего особенного...

А эта моя фаворитка на данный момент!

Дополнила коллекцию шаров, никто ими не заинтересовался к моему сожалению(((( Зато наша елка будет нарядная, как никогда!))))

Меня просто завораживают эти кабошоны!

Спасибо за просмотр! Всем удачи!)))

Кариока

Замечательные работы!

Чикова Татьяна

Большое спасибо! цветы

ZNastusya

Очень понравились Ваши работы. Подскажите, пожалуйста, а из какого материала Вы делаете прозрачные окошки?  

Чикова Татьяна

Спасибо! Рада, что вам понравилось!))))) В канцелярском магазине покупаю папки или прочные файлы (не смотрела, как они называются) для бумаг А4 формата. И нарезаю нужного размера.

ZNastusya

Спасибо, поищу.)