Для души.

Поделка изделие Декупаж Плетение Для души Салфетки Трубочки бумажные

В избранных: 42
В избранных: 42
В избранных: 42

Поделиться:

Здравствуйте , коллеги ! Сегодня у меня вот такая маленькая шкатулочка. Очень простенькая , ничего в ней особенного нет. Плету я последнее время мало. Эту сплела для души ! Хочется больше плести , но ... Завидую белой завистью тем , кто выдаёт одну работу за другой ! Много хороших мастеров и работы отличные.

Здравствуйте , коллеги ! Сегодня у меня вот такая маленькая шкатулочка. Очень простенькая , ничего в ней особенного нет.  Плету я последнее время мало. Эту сплела для души !   Хочется больше плести , но ...    Завидую белой завистью тем , кто выдаёт одну работу за другой ! Много хороших мастеров и работы отличные. фото 1

Трубочки красила сильно разбавленной пропиткой Дюфа цвет "Сосна". Мне очень нравится эта пропитка. Каждый раз благодарю мысленно Нелли Муратову за совет! Эта пропитка есть разных цветов. У меня спрашивали про нее, показываю фото.

Она прекрасно растворяется в воде, смешивается с колерами и с ВМ! По структуре желеобразная.

И любимый декупаж. Меня спрашивали,какой клей я использую ? Только декупажный !!!

Вот этот ! Он прекрасно ложится без проблем. Дороговат, но стоит того!

Загибка на крышечке простая: стоечки протянула на обратную сторону и на них сплела бортик. Так делают многие, ничего нового.

На крышечке мне удобно крепить такие ручки. Смотрится неплохо и быстро. Донышко плела по МК Бумажной совы! Спасибо Светлане!

И последнее фото ! На сегодня всё. Благодарю тех, кто бывает у меня в гостях! Желаю всем здоровья и благополучия!

Любовь Четверик

Наташа! Какая замечательная работа! Сочетание цвета шкатулочки  с декупажем так ласкает глаз! Очень, очень классно получилось!супер!

Наталья-Коннова

Спасибо, Люба, за ваш комментарий !

vernigorova.tat

Наташа, шкатулочка маленькая, но удаленькая -действительно для души!!! Очень красивая с декупажем!!! Качество плетения на высшем уровне! Класс!!!бравоцветысупер!

Наталья-Коннова

Татьяна Сергеевна, спасибо за внимание!  Мне приятно! Вам всего самого доброго!

Ноеминь

Шикарная шкатулка. И все так гармонично-плетение,цвет,декупаж. Я тоже люблю мебельные ручки.хотела спросить про дюфу. Вы ею прям красите или кунаете для гибкости и склейки скрутки? Белая-дает былый цвет или при высыхании прозрачный? Прозрачный цвет есть?

Наталья-Коннова

Спасибо, Олеся!    Пропитку развожу так : в банку кладу 2-3 стол ложки Дюфы , добавляю колер, хорошо размешиваю и доливаю необходимое кол-во воды. Можно добавить лак1-2ложки, а можно и без него. В этом растворе и крашу трубочки. Это с бесцветной Дюфой.   Тональные ( сосна, мокко, палисандр и др.) - так же 2-3стол ложки развожу в воде и получается желаемый цвет. Так же можно её довавлять в ВМ ( отлично) !  Белую я разбавляю водой + 1 ложку лака и тоже крашу трубочки. Трубочки не сильно белые, но всё же немного белее. Мне нравится! 

Ноеминь

Увидела на фото,есть бесцветный. Но наверное иметь каждого цвета по экземпляру-дорогое удовольствие. А если только прозрачную и ее разводить вм? В какой пропорции?

Наталья-Коннова

Самая оптимальная - это бесцветная Дюфа.  Её можно добавлять при получении любого цвета. Конечно , иметь разные оттенки пропитки этой хорошо, но дороговато. У меня есть возможность, их у меня несколько разных. Пользуюсь белой, бесцветной и "сосной". Остальные ждут своего часа.  Олеся, на 1литр воды ( или морилки) , не более 2-х ложек. На 1,5л -3 ст.л.  Больше не надо. 

Наталья-Коннова

К раствору Дюфы с водой или морилкой можно и колер добавлять, для желаемого цвета.  Я сейчас использую ( правда редко) колеры фирмы Палиж! Они не мажут руки. Остальные( колеровочные пасты) мне не нравятся! Всё выброшу!  Предпочитаю всё же ВМ и  Дюфу! 

Тори Счастливая

Действительно для души - душа поет при виде таких шедевров!супер!

Наталья-Коннова

Спасибо, Тори!  Мне бы хотелось сплести Шедевр! И есть задумки.  Но руки не слушаются ! Здоровье не то!  Плету понемногу, для Души! 

Алла московская-наталья

Очень классно получилось ! И аккуратно так и душевно , действительно ! Вообще , все работы Ваши нравятся , всегда жду новых !

Наталья-Коннова

Благодарю вас, Алла, за добрые слова ! Очень люблю плести!  Стараюсь, плету потихоньку!

Лена Калмыкова

Пусть одна работа, но она шедевр!!!!! Наталья, любуюсь и стремлюсь к такому плетению!!!

Наталья-Коннова

 Спасибо,Лена! Я тоже стремлюсь . Есть ошибки и их надо преодолевать ! Если есть желание, то всё получится ! Удачи вам!

Маленькая Жаннет

Красивая шкатулка! супер!

Наталья-Коннова

Благодарю вас,Жаннет!

НАНУШКА

Наташа,замечательная работа!Шкатулка,очень нежная и декупаж просто класс!!!!!!!!!жму рукусупер!

Наталья-Коннова

Нинуля, спасибо! Я так люблю декупаж, всё бы задекупажила! Но надо вмеру ! Салфеток у меня много разных, когда только их использую? А всё равно постоянно хочется купить что-нибудь новенькое!  Хомячья жадность !

Светлана Ямолкина

Картинки по запросу Светлана ямолкина картинки Браво!!!

Наталья-Коннова

Светлана, большое спасибо!

Лариса Чащина

Я в восторге от Вашей работы! Высший пилотаж! Спасибо за совет по Дюфе. У нас водной морилки в продаже нет , а вот Дюфа есть , причём разных оттенков, но дорогая. Наверное, куплю....Люблю цвета под дерево.

Наталья-Коннова

Спасибо,Лариса ! Да, Дюфа дороговато стоит, но вы не пожалеете! Удачи вам!

Daugava

Хорошая, добротная вещь.

Наталья-Коннова

Благодарю! 

Таня Павловна

Наталья, малышка замечательная!!! Маленькая, уютненькая!!! так и подержала бы ее в руках!!!супер!

Наталья-Коннова

Татьяна, спасибо за внимание! Я всегда восхищалась качеством вашего плетения, хотелось хоть немного приблизиться ! Всегда есть чему учиться и на что ровняться ! Спасибо за ваши работы!

ФАРИДА 89

Какая красивая шкатулочка...очень люблю изделия в таком цвете. .. Просто прелесть)

Наталья-Коннова

Фарида, благодарю! Я тоже люблю такие цвета!

Z.E.Radio

Очень милая шкатулочка!

Наталья-Коннова

Спасибо!

Оксана0807

супер!

Забрала "милашу" в копилочку

Наталья-Коннова

Благодарю! Я польщена!

Angeli4ka08

Очень красивая работа!супер! Аккуратность плетения на высоте!!! Браво!!!браво

Наталья-Коннова

Спасибо, Анжелика! Добрые отзывы всегда приятно читать! Если бы вы знали, девочки, сколько я трубочек перепортила!!! Сколько их оказалось в мусорном ведре!  Ох, руки болят и не слушаются...  Открыла я вам "свою страшную тайну".  А плести- то очень хочется ! 

Ирина1109

Красота невозможная!

Наталья-Коннова

Спасибо! Рада, что работа моя понравилась!

Arakcheeva_Tatyana

Как всегда великолепно!!!!! Всё  безупречно!!!!бравобравобраво

Наталья-Коннова

Спасибо, Татьяна! 

Pro100Olga

Великолепная шкатулка! Согласна с Таней Павловной, хочется в руках подержать. А еще хочется рассматривать.... Декупаж выполнен на 10 с плюсом! Как мне хочется научиться делать такой же! Пока не получается. Пристаю ко всем с вопросами. Спасибо вам за советы по покраске трубочек и декупажу. 

Наталья-Коннова

Оля, спасибо за отзыв! А что у вас не получается с декупажем? Мне кажется это так просто!  У меня сразу легко пошло, проще , чем с плетением! У вас обязательно получится! Я всем советую клей-лак декупажный, как на фото.  С ним легко работать! Удачи вам!

Pro100Olga

Спасибо за пожелание удачи. А не получается.... То есть получается так, как будто картинка наляпана на плетенку, а не как у вас, ка будто нарисовано. Попробую теперь купить декупажный лак-клей. И буду еще пробовать. Я уже все свои тренажеры салфетками обклеила.смеюсь

Anfisa13

Наталья! Такая красивенная шкатулочка! Нежная и милая. И декупаж у Вас - просто отменный! Уже говорила Вам, повторюсь - редко у кого увидишь красиво и уместно выполненный декупаж на плетении. У Вас это получается ШИКАРНО!

Про Дюфу - сама с удовольствием пользуюсь пропиткой, тоже Дюфа, но другая линейка  Вуд Протект. А вот этой серии - Дюфатекс Аква - не нашла немецкого производства, а от российского лицензионного как-то предостерегала Маша Парфенюк, поэтому я с ней решила не экспериментировать. А у Вас чье производство этой пропитки?

У разных авторов читала разные пропорции разведения, в основном - от 40 до 80 г. на поллитра. Сама добавляю 50 -60 г. (3-4 ст. л) на 0,5 раствора.  Очень мне тоже нравится ее использовать, прям душа радуется и ручкам приятно с такими трубочками работать.

Наталья-Коннова

Спасибо,Анфиса, что вы оцениваете мои работы так высоко!  Пропитка у меня немецкая. Я пробовала разные пропорции, остановилась на такой.  Один раз развела 5 стол.ложек в 0,5 л воды. Так это было слишком много. Но у каждого уже свой рецепт и свой опыт. Мне тоже очень нравится эта пропитка, без нее уже не работаю. Удачи вам и всего доброго! 

milfal

Красота!!!

лаванда 444

Замечательная плетенка,  очень нежная симпатичная!!!!!

Галина-Надежда

Наталья, замечательная шкатулочка!!!!!! Цвет такой нежный, а плетение чистейшее!!!! Я всегда востаргаюсь Вашими работами, просматривать их можно бесконечно!!!!! Вы у меня в избранных авторах!!!! Большое спасибо за подсказки обязательно воспользуюсь ими.

Лентушок

Наталья, шкатулочка очень ладненькая, аккуратненькая, просто заглядение. И спасибо за подсказочки!

Elenutas

Великолепная шкатулочка!!! Так красиво,хочется самой попробовать.

Неугомонная Анна

Шикарно!