Совушка

Тип работы
Техника

Игрушка Шитьё Совушка Вата Мех Шпагат

Поделиться:

Всем гостям,здравствуйте! Не знаю, бывало ли у вас такое, ходишь по магазину, делаешь покупки дочке, мужу, себе и вот она - какая нибудь вещица, игрушка, вазочка, корзиночка и т.д. Штучка которая вроде бы как и не планировалась, стоит не дорого, красивенькая, хочу - хочу! Но толи твои тебя не поняли и не было у них от неё -"Ах!" Толи ты засомневалась, а нужна ли она тебе! Но что-то сложилось не так и ты поставила вещицу обратно на полку. Потом едешь такая в машине, разговариваешь с семьёй, смотришь в окно, а мысли всё о ней. Дома опять вспомнишь! В общем у меня так бывает и каждый раз муж говорит мне -" Раз твой взгляд пал и ты захотела приобрести какую-нибудь вещь, то бери сразу, чем я потом, через день или два всё ровно везу тебя за ней!"
Вот и в этот раз увидела я в магазине Совушку и влюбилась сразу и наповал, и честное слово хотела купить, да отвлекла меня моя дочка, примеркой джинс, и я забыла! Потом уже когда вышли из магазина, мне стало стыдно, что как маленькая, сейчас побегу обратно за игрушкой... Ладно, может в следующий раз!
Но вот беда, дома я опять стала с грустью вспоминать о ней. Мужа просить не стала, решила так, раз не смогла купить буду шить, точно такую же по памяти! И сшила ведь, вот она моя Совушка! Прошу любить и жаловать!

Но вот беда, дома я опять стала с грустью вспоминать о ней. Мужа просить не стала, решила так, раз не смогла купить буду шить, точно такую же по памяти! И сшила ведь, вот она моя Совушка! Прошу любить и жаловать! фото 1

благодарю

Светлана Ямолкина

Очень милая!бравоцветы

Лубова Надежда

Спасибушки!благодарюприветствую

Чубастик

приветствуюАх какой пушистенький совёночексупер! очень интересныйбравобравобравожму рукуцветы

Лубова Надежда

Светлана,от души спасибо!благодарюблагодарю

Любознатик

Такая лапочка! улыбаюсьсмеюсьбравоцветы

Лубова Надежда

Благодарю!приветствуюблагодарюцветы