Комплект " Оникс"

 1 из 420 
Тип работы
Материал

Украшение Моделирование конструирование Комплект " Оникс" Камень Кожа

В избранных: 1

Поделиться:

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Сегодня я с украшениями.Давно зарилась на мужнины запасы...Но пока не представляла себе чего я хочу, не лезла(все равно не отдаст!))) А тут у меня в один день сложилось в голове - я хочу очень крупные серьги! Но хотеть одно, а сделать - другое.Решила сначала порыться в закромах( не своих, мужниных), я всегда раньше так делала( когда он еще ювелиркой занимался).Пороюсь, посмотрю что имеется, а потом уже план в голове составляю (а может не я , а тараканы?))) Раньше всегда было так - я нахожу что-то интересное для себя , и начинаю объяснять мужу, чего же я хочу получить в итоге.Так как мои способности в рисовании всем известны, то объяснения выглядели , как разговор немого с глухим!))) Я на ПАЛЬЦАХ объясняю мужу, КАК ЭТО должно выглядеть, а он глядя на меня пытался все это нарисовать!))) Все это мне напоминает игру, когда команда , не видя картинки, пытается отгадать, что же на ней изображено, только по тому, что пытается сказать капитан(или игрок), не называя , а только показывая и вставляя не нужные междометия и слова!))) Но как ни странно муж всегда меня понимал( на то он и муж, правда ведь?) и в итоге я получала то что я хотела! Мдя... так было всегда, но не в этот раз...В этот раз ваять должна была я сама! Значит и рисовать надо было САМОЙ! (Можете себе представить, ЧТО я могла нарисовать?!) Ну, да ладно, решила я, где наша не пропадала и пошла рыться в заветной коробочке.Нарыла я много чего, но тут опять таки вылезло НО.Ну нарыла я красивые крупные родониты, а такой кожи под них нет, хотя можно их сделать и в черной, и в бежевой, и в белой.Короче , мои тараканы не сумели договориться по этому вопросу, решили пойти на компромисс, сначала нарыли кожу, а потом подбирали к ней камни.И вот в тот момент, когда я сложила два куска кожи, эти ониксы просто сами запросились в руки.Пришлось взять, не обижать же такую красоту!
Ура! Радовалась я, кожа есть, камни есть, пора за работу! И тут снова активировались мои тараканы( они злобно хихикали и издевались!((( ) Я конечно приуныла, КАК все это нарисовать, что бы вместе сложилось?! И тут мне сами камни подсказали.Ведь ониксы такие все слоистые и нежные, что карандаш сразу стал набрасывать схемы.УФ! Схема сделана,можно начинать!
Вот! Серьги крупные ( как и мечталось), ну а к серьгам колье, все как полагается!

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Сегодня я с украшениями.Давно зарилась на мужнины запасы...Но пока не представляла себе чего я хочу, не лезла(все равно не отдаст!))) А тут у меня в один день сложилось в голове - я хочу очень крупные серьги! Но хотеть одно, а сделать - другое.Решила сначала порыться в закромах( не своих, мужниных), я всегда раньше так делала( когда он еще ювелиркой занимался).Пороюсь, посмотрю что имеется, а потом уже план в голове составляю (а может не я , а тараканы?))) Раньше всегда было так - я нахожу что-то интересное для себя  , и начинаю объяснять мужу, чего же я хочу получить в итоге.Так как мои способности в рисовании всем известны, то объяснения выглядели , как разговор немого с глухим!))) Я на ПАЛЬЦАХ объясняю мужу, КАК ЭТО должно выглядеть, а он глядя на меня пытался все это нарисовать!))) Все это мне напоминает игру, когда команда , не видя картинки, пытается отгадать, что же на ней изображено, только по тому, что пытается сказать капитан(или игрок), не называя , а только показывая и вставляя не нужные междометия и слова!))) Но как ни странно муж всегда меня понимал( на то он и муж, правда ведь?) и в итоге я получала то что я хотела!  Мдя... так было всегда, но не в этот раз...В этот раз ваять должна была я сама! Значит и рисовать надо было САМОЙ! (Можете себе представить, ЧТО я могла нарисовать?!) Ну, да ладно, решила я, где наша не пропадала и пошла  рыться в заветной коробочке.Нарыла я много чего, но тут опять таки вылезло НО.Ну нарыла я красивые крупные родониты, а такой кожи под них нет, хотя можно их сделать и в черной, и в бежевой, и в белой.Короче , мои тараканы не сумели договориться по этому вопросу, решили пойти на компромисс, сначала нарыли кожу, а потом подбирали к ней камни.И вот в тот момент, когда я сложила два куска кожи, эти ониксы просто сами запросились в руки.Пришлось взять, не обижать же такую красоту! 
Ура! Радовалась я, кожа есть, камни есть, пора за работу! И тут снова активировались мои тараканы( они злобно хихикали и издевались!((( ) Я конечно приуныла, КАК все это нарисовать, что бы вместе сложилось?! И тут мне сами камни подсказали.Ведь ониксы такие все слоистые  и нежные, что карандаш сразу стал набрасывать схемы.УФ!  Схема сделана,можно начинать!
Вот! Серьги крупные ( как и мечталось), ну а к серьгам колье, все как полагается! фото 1

Серьги поближе. Швензы крутить не стала, тупо сняла с какой-то бижутерии, хотя у меня есть еще задумки, а швензов больше нет, но уж на это я мужа подобью.Ну не люблю я с железками работать, мне бы чего потеплее и помягче.))) В серьгах ониксы, предназначенные для одного комплекта, еще один камень такой же формы остался, сделаю из него кольцо (возможно), если куплю заготовку под него.

Доброго времени суток, дорогие друзья!

В колье пустила ониксы другой формы, и один совершенно неправильной формы, но для моей задумки он как раз годился.

Доброго времени суток, дорогие друзья!
 
Доброго времени суток, дорогие друзья!
 
Доброго времени суток, дорогие друзья!

Вот такой комплектик у меня получился. Еще не выгуливала ( не было повода), но перед зеркалом пофорсила и соседке похвасталась.

Доброго времени суток, дорогие друзья!

 А это вам, с любовью от меня! Кому интересно, то я в таком стиле уже делала гривну   вот тут.    http://stranamasterov.ru/node/820922

Гридасик

О, я тоже обожаю оникс! Хотя сама ни одного украшения с ониксом не имею. Но должна же быть мечта. Или просто еще не встретила такого, чтобы сказать "А вот ЭТО - мое!" Оригинальное теплое колье и шикарные серьги!

Корната

Здравствуйте, Саша! Очень рада знакомству! Погуляла у вас по страничкам, посмеялась, так мы с вами похожи!Я сама мечусь по техникам,все пробую,всему пытаюсь научиться ..до сих пор не остановлюсь. Но тоже поняла, ни дня без рукоделия прожить не могу!  А ваши вышивки меня потрясли! Завтра спокойно посмотрю, посмакую. Спасибо, приятно, что работа понравилась! 

Элечка-карамелечка

Наташ, ты ещё и ювелир, молодец!
Шикарный получился набор украшений!!!!

Корната

Это у меня муж ювелир, а я так...рядышком прибилась.хихикает Спасибо, Эля!благодарю

Нина Валентиновна

Наташа, вот это удивила.Красота! Браво.Как супруг оценил работу?Давно примерно в таком оформлении мечтала что то сделать из бижутерии.Вот только у мужа в закромах таких камушков нет. У него коллекционные.Как только выкрою деньги на кабашоны, то схожу в магазин.У нас своя гранилка в посёлке.

Корната

Я делала в таком стиле гривну с агатом,       http://stranamasterov.ru/node/820922       В коже чем хорошо делать, можно брать камни со сколом по краям, все равно кожей закроется.Поэтому ты имей это в виду, можно ведь камни взять дешевле из брака.Спасибо, Ниночка, приятно!

Нина Валентиновна

Наташа , спасибо.Всё это я уже прошла.В такой технике у меня шкатулки , и бутылку сделаны.А кабашоны со сколом я и бисером оплетала и кожей обрамляла.Так что и это мне знакомо.Вот ещё что.Набрала в поисковике иконы для вышивки бисером на ткани.А затем вошла в интернет магазин Лето.Там иконки фирмы Светлица 6 на 8см.Стоимость 60рублей.

lubasik

ООО!!! Наташ, очень эффектный комплект! Как же я рада , что все тараканы договорились друг с другом! Получилось осень шикарно! Эти ониксы как будто здесь и жили в этих кожаных завитушках! И по цвету всё очень гармонично!!! Браво, дорогая!бравоцветы

Корната

Спасибо, Любаша, я старалась!благодарю

Милалюдям

Обожаю камни! А камни в кожаной оправе так тепло и уютно. Очень понравилось! Швензы в магазинах же продаются. У нас всяких разных можно купить и по цвету, и по форме, и по металлу.

Корната

И у нас продаются, но тонкие, не всегда можно на них кожу повесить, да еще и с камнями.Да и зачем покупать? У мужа серебрянной и мельхиоровой проволоки достаточно, что бы мне швензов накрутить.Спасибо, Людочка!благодарю

Милалюдям

Наташа, я все время забываю, что у тебя муж ювелир!хихикает

Светлана Ямолкина

Картинки по запросу Светлана ямолкина картинкиБраво!!!

Корната

Спасибо, Светочка!

SvеTлечок

Ого БоХгатство какое!!!! Наташ....он - РОСКОШНИК прям!!!! класс!!!! класс!!!!

Корната

Спасибочки, очень приятно!!!

Anna@2013

Очень стильно и красиво !!!

Корната

Анечка, спасибо!!!

Bondi-1

Наташенька, я свой коммент тебе уже оставила на ЛиРу... так что добавлять особо-то и нечего! Работа просто великолепная!!! Кстати, мой комплектик стоит рядом с твоим... только я его назвала "Молочный агат"... а то как-то два Оникса рядышком... Но это же надо такое совпадение!!!

VADLESA

Ничего себе!!!удивляюсьсупер! Это что ж ты тогда на конкурс-то выставишь?

Корната

Ничего...  А что, у нас конкурс на лучшую работу разве? Или на самую красивую,дорогую...я что-то путаю, Лен? Хотя ты права, в конкурсе хотелок , выбираю не по принципу - хотел-сделал, а именно  самую роскошную работу, или самую грандиозную.

VADLESA

Да я сначала тоже заморочилась. Но у конкурса название "Порадуем себя,любимых!",и  любая работа подойдет. Что бы ты ни сделала, всегда радость! Так что,Наташенька, бери- ка ноги в руки и делай конкурсную работуулыбаюсь Тебе, по-моему, ничего не мешает сделать ее самой роскошной и грандиознойулыбаюсь

Корната

Я не понимаю, почему для радости работа должна быть роскошной и грандиозной? Она в первую очередь должна быть душевной. Не обращай внимания, Лен, у меня сегодня дико болит голова, потому и брюзжу.Хотя думаю все о чем написала.

VADLESA

Конечно, в конкурсе участников много. И у каждого свой уровень. Кто-то только начал заниматься рукоделием, а кто- то не одну собаку на этом деле съел. Но, как для начинающего, так и для  профи, своя работа самая грандиозная, и как раз потому, что делал он ее с душой!!! Так что, она по праву может носить оба имени - и ГРАНДИОЗНАЯ и ДУШЕВНАЯ! А ГРАНПРИ получит,как всегда сильнейший. Народное анонимное голосование- самое справедливое.А главное во всем это - УЧАСТИЕ и ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ!!!
Короче,Королева, кончай хандрить, берись за дело. Иначе буду жаловаться Вовке, и мы с ним придумаем, как тебя наказать за плохое поведение.смеюсь

Милалюдям

супер! Вот все правильно сказала! Хотя я не считаю свои работы ГРАНДИОЗНАЯ, знаю что уровень слабый, но все равно интересно.

Корната

Как это не ГРАНДИОЗНЫЕ?! Я до сих пор помню твою шкатулку для рукоделия! А брошь кожаная? Да одно то, что ты ВЗЯЛАСЬ сделать что-то( тем более тебе не знакомое), это уже грандиозность!

Милалюдям

Я Львовне очень благодарная за то, что никогда бы не осмелилась сделать то, что делала для конкурса. А ты от нас не уходи, нам без тебя плохо и мы погибнем.плачу

Корната

Да, ладно, Люд,незаменимых людей не бывает!  А то вона грозятся некоторые, что накажут, а я страсть как наказания не люблю, я же все наоборот сделаю, даже в ущерб себе.А я не мазохистка...да

Милалюдям

жду тебя на конкурсе

Корната

Ой,ой,ой, можно подумать ты уже сделала свою грандиозную работу! Злые вы, уйду я от вас, только и знаете, что наказывать.плачу

Z.E.Radio

Очень красиво!!!

Корната

Спасибо, Зоя! У вас потрясающие плетенки! Выполнены с фантазией, это очаровывает!

Марина N.

Наташа! Очень красивый комплект!бравобравобраво

Корната

Мариночка, спасибо огромное!

ирина поповцева

Ой,Нат,налюбоваться не могу на твою работу-БРАВИССИМО!приветствуюсимпатия

Корната

Спасибо, Ириш, так приятно!улыбаюсь

Пустячок

Наташ !!! Опупеть можно от такой красоты !!!!

Правильной дорогой тебя повели камни и тараканы !!! У них опыта больше !!! Ты их слушай всегда, Наташа !!! Они плохого не посоветуют !!!!

Корната

Ну, наверное ты права, Лен,мои тараканы точно старше меня!)))) Я по сравнению с ними - соплюшка!смеюсь Спасибо, дорогая, очень приятно!

Лентушок

Вау, Натуся!!! Твои тараканы потрудились на славу. В команде с золотыми ручками, разумеется! Очень оригинальное украшение! Срочно одевай, и создавай повод его продемонстрировать!

Корната

Да,да,Лен, на пару мы сработались!))) Спасибо, как-нибудь продемонстрирую.

Аверик

Наташенька, это ТАК ЗДОРОВО!!!  ТАКОЙ теплый, такой неповторимо изысканный получился комплект!!! Носи с радостью!!! 

Корната

Спасибо, Верунь! Я всегда свои работы ношу с большим удовольствием, ведь делаются для себя любимой!))) Этот часто не получится носить, все же он получился очень торжественным, такой комплект обязывает.

Леди N.

Наташа, это восхитительно! Художник во мне порадовался изящным линиям и дизайну, а женщина просто в восторге оттого, что есть на свете такая уникальная красота...

Ассиметрия ожерелья чудо как хороша!

Корната

Я очень люблю ассиметрию, да и вообще все нестандартное, интересное.Спасибо, Надя, ты меня тоже порадовала таким комментом!

Svetlana Herbinia

Прекрасная работа! Тёплая, живая!!!бравобравобраво Тоже пытаюсь себя пробовать в украшениях, но творческие муки... прямо всё именно так, как Вы описали!смеюсь Вот и двигаюсь пока в этом направлении очень медленно... Ещё раз, браво!супер!цветы

Корната

Светочка, спасибо, очень приятно, что понравилось! А муки творчества они такие, но зато когда разродишься, наступает облегчение !смеюсь

meribesi

Ну не знаю, не знаю.... тараканы это были или ты просто крылышки не рассмотрела?! Нат, это феи вдохновения и фантазии прилетали,,,, а ты тараканы... хорошо хоть с тапкой за ними не погонялась!

Вишь какой они путь тебе подсказали - не обязательно образ сразу видеть, однако импровизация тоже дело хорошее! Результат на лицо... или на шею? А так же на уши?! Ну вообщем для красы девичьей! Осень красивый комплект для БоХини! 

Корната

С тапком это я могу!смеюсь Спасибо, Мариш, очень приятно!

Татьяна63

Я хоть не очень  умею носить  такое, но рассматривать и восхищаться   готова! Нравится, даже очень!супер!

Корната

Спасибо, Танюша!!!

Ольга Гирина

ОООО!!!!!Царский комплектбраво

Корната

Да, он обязывает.Рада видеть, Оля, спасибо большое!

Наталья Плиско

Роскошный комплект!!! Очень красивый!!! браво

Корната

Спасибо, Натуль, я уже не рада, что его сделала, очень шикарный получился, редко куда одеть можно.Надо что-то попроще сделать.))

Милалюдям

Сегодня день, да не обычный,
Совсем не серый, не пустой.
Твой День Рожденья, праздник личный,
Весь мир отпразднует с тобой!

Тебе желаю только счастья,
Чтоб нежным снегом шло и шло!..
Чтоб хороводом разномастным,
Кружась, добро тебе несло.

Держи в руках удачи горсти,
Теряй рассудок от любви!
Метеориты удовольствий
В объятья бережно лови!

Желаю сильно, смело, страстно!
Смеясь, мечтая и любя!
Твой День Рожденья - светлый праздник!
Наташа, с праздником тебя!

Корната

Людочка, спасибо, так тронута!!!благодарю

Самурайчик

Отругала своих тараканов...рассадила в голове по полочкам...запретила меняться местами...Притихли...не беспокоят...шёпотом обсуждают какая я плохая...Знакомая ситуация...Наташ)))...Но в итоге как и ты нахожу компромисс...договариваемся)))...У тебя получился шикарный комплект...Чувствуется художественный подход...Сочетание цветов безупречно...ВКУСНОЕ...кофе...сливки...безе...мммм...я так и вижу его на струящемся лёгком платье.Молодец!!!

Корната

Ириш, спасибо, так приятно!!!