Конкурс "Зима не за горами".Набор участников.

Тип работы
Событие
Материал

Игра конкурс Новый год Вязание крючком Шитьё Конкурс "Зима не за горами" Набор участников Пряжа Ткань

В избранных: 1

Поделиться:

Здравствуйте, дорогие Мастера и Мастерицы! Зима, как говорится, не за горами, нашим игрушкам тоже нужна тёплая одежда. Сегодня я к вам с конкурсом "Зима не за горами". Набор участников до 04.12.2016. Приём работ до 04.01.2017.

Здравствуйте, дорогие Мастера и Мастерицы! Зима, как говорится, не за горами, нашим игрушкам тоже нужна тёплая одежда. Сегодня я к вам с конкурсом "Зима не за горами". Набор участников до 04.12.2016. Приём работ до 04.01.2017. фото 1

Одежду можно или связать, или сшить, или и то и другое.
ПРАВИЛА:
1.Пишете в комментариях, что хотите поучаствовать, потом делаете работу и выкладываете её до указанного срока.
2.Работа не должна ранее публиковаться в Стране Мастеров и на других сайтах.
3.Первое фото должно быть с вашей игрушкой(куклой, или мягкой игрушкой) в полный рост, в костюме на белом фоне.ВНИМАНИЕ!Фотографии должны быть хорошего качества, светлые, работа должна быть аккуратной.
4. В начале блога вы должны составить анкету вашей игрушки.(Пример ниже).
5.Обязательны: 1 фото игрушки в костюме на белом фоне, 1 фото костюма без игрушки на белом фоне,1 фото процесс работы, 3 фото с разных ракурсов(Пример ниже).
6. Костюм обязательно должен содержать: Шапочка, курточка или кофта.(Остальные детали костюма на ваше усмотрение).
7.Дополнительные баллы за: Дополнительные предметы одежды, аксессуары, интересную историю про вашу игрушку(с фотографиями) на зимнюю тему.
В комментариях под вашей работой я напишу конечное количество баллов. После того, как все участники выложат свои работы, я создам временную запись в блоге, в которой проведу голосование. Участники могут дать 1 голос(не за свою работу), не участвующие-тоже. Потом сложу количество баллов, набранное за время голосование, и кол-во баллов, которое я напишу в комментариях под вашей работой. У кого будет самое большое кол-во баллов-тот и победил. Всем участникам будут высланы дипломы по электронной почте(т.е. картинки), победитель получит ещё и реальный призик-сюрпризик.
На этом всё, теперь смотрите пример.

Здравствуйте! Сегодня я сдаю работу на конкурс"Зима не за горами".(Это первое фото на белом фоне).
Анкета:
ФИО: Пенкин Мишутка Михайлович
Возраст:9 лет
Класс: 3"Д"
Хобби: Прогуливаться по парку.

Вид сзади.

Детали(Обязательно):Шарфик.

Перчаточка.

Шапочка(К сожалению, у меня в примере нет фото на белом фоне-процесс работы, но у вас оно должно быть).

Без Мишутки.(Обязательно)

Кофточка сзади.

Берет изнутри.

Участники:

1.Анюта и Поля.

2.

Анюта и Поля

меня запишите, а можно игрушку другую.смеюсь

Маргарита Пенкина

Можно куклу, или мягкую игрушку, или любую другую. Записываю)записываю

Анюта и Поля

спасибкиулыбаюсь