Немного новенького

 1 из 117 

Поделка изделие Декупаж Плетение Немного новенького Бумага газетная Трубочки бумажные

В избранных: 16

Поделиться:

Добрый день жители и гости любимой страны!
Давненько ничего не выставляла, но это все лето виновато)))
Вот чуток наплела и могу поделиться.

Вот чуток наплела и могу поделиться. фото 1

Вот сплела такую шкатулку. Что-то потянуло на нестандартные формы. Плетение мои столбики с накидом и золотая патина.

Крышка прикреплена на нейлоновые хомутики. По бумажным цветочкам я не мастер, что слепила, то и слепила))) не судите строго.

Ну и еще так.

Фруктовница.

Это бочком.

Это внутри.

Это попросили на крышечку поставить именинницу. Нашла подходящую лестницу и выполнила" каприз".

Внутри. Крышечка на хомутиках.

Любимые уголочки.

А это совместная работа с Анечкой - нашим чудесным творцом великолепных работ, вот ее страничка http://stranamasterov.ru/user/225045. Мое только плетение, а распечатка украшалочки и ленточки - все ее творения. И посмотрите на каком чудесном стуле она все это фоткала!!!

Бочком. Все предельно просто.

И еще так!

Спасибо всем кто не зашел на огонек! Ценю вас и ваши отзывы!!! Буду рада замечаниям, предложениям, подсказкам!!! Всех вас люблю!

Лена Якубовская

Наталья Сергеевна,Ваши плетеночки безподобные, прямо шикарнеейшее,цветовая гамма отличная, а формами всегда удивляете,цветочки даже очень классные получились,спасибо вам большое за Вашу красоту и за ВашиМК,я поним очень многому научилась.

ИРИСКА 2012

Наталия!!! Работы великолепные!!! Первая шкатулка очень интересная и по форме и цветовому решению!!! Совместная работа с Анечкой мне тоже очень понравилась!!!

HelgaY

Какая красота!!! Первая шкатулочка очень оригинальная, такой формы я ещё и не встречала! Фруктовница тоже очень красивая, а совместная работа с Анной очаровательная!  Лаванда - это моя слабость! Может, как пишете, всё и предельно просто, но безукоризненно сплетенная вещь, со вкусом украшенная в очень удачно подобранных тонах, выглядит просто завораживающе, а ещё на таком стуле... ваааще шик!!! супер! Беру на заметку,фото может когда-то и начну себя пробовать в этом мастерстве.подмигиваю хихикает в чём очень сомневаюсь... 

Желаю Вам, Наталья Сергеевна, творческих успехов и хорошего настроения!цветы

Lilia-Leya

Наталья Сергеевна, примите и мое восхищение Вашими удивительными по красоте и оригинальности работами!!! супер!браво

Я не занимаюсь плетением, но мимо Ваших работ не могла равнодушно пройти улыбаюсь.  ПРЕКРАСНЫ!!!   ВСЕ!!! браво

лилия викторовна

Наташенька,великолепные плетеночки! Первая шкатулочка-чудо,как хороша!!!

Неугомонная Анна

Какие шикарные у вас работы, просто загляденье!браво

Тори Счастливая

Какая красота, работы шикарные! Браво мастеру!

Н.И.тка

Красивые плетёночки!О'кей

Лена Калмыкова

Наталья Сергеевна, как рада я видеть снова Ваши чудесные работы!!!! Первая шкатулка как раковина с жемчугом. (Вот почему то напомнила мне ее!) Корзинка для фруктов  очень понравилась.Любуюсь с удовольствием всеми работами!!!!

Алла Селенок

Наташенька какие же красивые все плетеночки у тебя! Цветочки тоже хорошенькие получились!Новая форма просто классная!!!

vernigorova.tat

Обалдеть, как красиво!!! Наталья Сергеевна, все работы шикарные! Спасибо, что радуете нас новыми классными работами!!!бравоцветысупер!

Людмила Дмитриевна

Наташенька! Сколько красоты и разнообразия!!!!! БРАВО, МАСТЕРУ!!!!!!!бравобравобравобравобраво

Оксана0807

Наталья Сергеевна, как всегда показали что - то новенькое! Приятно было у Вас погостить!

Любовь Четверик

Наталья Сергеевна! Ваши работы прямо бальзам на душу! Волшебные! А первая удивила и восхитила и формой и цветом! Браво!

IRINA1310

Сколько разной красоты. Глаза разбегаются, а руки чешутся. Благодарю за вдохновение.

Anfisa13

Наталья Сергеевна, замечательные работы! Особенно понравилась ажурная шкатулка нетрадиционной формы - воздушная, оригинальная, стильная! Лаванда тоже великолепна - красота в простоте. Я давно заметила, что для красивых работ не нужны сложные узоры и яркие цвета, а нужно аккуратное плетение и золотые руки Мастера! супер!

Лентушок

Наталья Сергеевна, снова вы нас побаловали совими замечательными работами! На ваших страничках всегда зависаешь надолго, наслаждаясь разглядыванием всех деталек. А формы-то, формы! Одна другой интересней!