Петушок на лыжах

Автор(ы) Слясская Елена
Возраст старше 16
Учебное заведение МДОУ "Детский сад №3"
Место жительства г.Петрозаводск, р.Карелия
Материалы Яичная скорлупа, фетр, пластилин, фольга, зубочистки(2 шт.), пайетки(2 шт.), декоративные глаза(2 шт.), блестящие камушки на клеевой основе, клей "Момент"
Габариты 10х6х12см
Тема работыПетушок зимний, новогодний

Здравствуйте! Я представляю мастер-класс по изготовлению поделки из яичной скорлупы "Петушок на лыжах". Этот символ наступающего 2017 года можно подарить с наилучшими пожеланиями своим родным и близким.

Здравствуйте! Я представляю мастер-класс по изготовлению поделки из яичной скорлупы "Петушок на лыжах". Этот символ наступающего 2017 года можно подарить с наилучшими пожеланиями своим родным и близким.  фото 1

Основу поделки составляет яичная скорлупа. Чтобы очистить яйцо от содержимого, я воспользовалась острой пилочкой для ногтей. Я аккуратно сделала вращающими движениями 2 дырочки в яйце: одну-сверху, другую - снизу (если держать яйцо вертикально).

Затем взяла трубочку и, приставив её к одной дырочке, выдула содержимое яйца в чашку.

Далее я делала последовательно "лицо", хвост, крылья, лапки и декор(лыжи, палки для лыж, шапочку). Сначала из небольшого кусочка фольги я сложила клюв.

Серьги (так называемую "бородку") петушку я вырезала из фетра . Так как я использовала покупные декоративные глаза, то с элементами "лица" я закончила.

Для хвоста я взяла 8 кусочков фольги (прямоугольные треугольники со сторонами 4х5 см).

Каждый треугольник я сложила так, как показано на фото. Справа отступ - приблизительно 4-5 мм, слева - без отступа.

Затем я продолжила складывать по принципу, показанному на фото 7. Получилось 8 длинных узких треугольников. Каждый треугольник немного согнула пополам.

Собрав все 8 частей, чередуя разные цвета, вместе и расправив хвост, слегка выдвинув влево/вправо детали, соединила всё степлером. Хвост готов.

Крылья петушку вырезала из фетра.

Лапки вылепила из красного пластилина.

Из синей фольги (6х4 см) сделала лыжи. Я сначала сложила прямоугольник вдоль длинного края, отступив с каждой стороны по 1 см. Затем загнула один конец, как у настоящих лыж.

Для изготовления палок для лыж мне потребовались 2 зубочистки и 2 пайетки. Я просто насадила пайетки на концы зубочисток.

Шапку петушку я сложила из кусочка фольги размером 10х6см. Сначала я скрутила из фольги цилиндр высотой 6 см. Затем снизу (если посмотреть на рисунок) фольгу скрепила степлером, а сверху перевязала ниткой. Получилась такая нарядная, новогодняя шапочка.

У меня под рукой оказались блестящие камушки на клеевой основе. Их я решила использовать для украшения. Одной такой полоской я украсила тело петушка. Но этот пункт можно вполне пропустить.

Сбор нашего петушка. Сначала ставим лапки на лыжи(пластилиновыми пальцами слегка огибаем лыжи, будто петушок зацепился ими). В крылья из фетра просто вставляем палки(держатся они без клея хорошо). Далее, пользуясь клеем "Момент", приклеиваем к яичной скорлупе поочередно глазки, клюв, серьги, крылья с палками. Шапочку тоже намазываем клеем по внутреннему краю и приклеиваем. Осторожно ставим нашего петушка на пластилиновые лапки с лыжами, слегка прижимаем. Вот и всё! Наш петушок готов к зимним приключениям!

Поделка "Петушок на лыжах" подарит вам новогоднее настроение. При её изготовлении трудности могут возникнуть только с аккуратной очисткой яичной скорлупы от содержимого, но, надеюсь, что я описала этот процесс понятно и подробно. Время изготовления поделки - от 30 до 60 минут.

Надежда Денисова

Елена! Прекрасный петушок - лыжник!супер!супер!супер!

milfal

супер!цветы

Вера Андреевна Антипова

Лыжник классный!Удачи!

Лисёнкина

Хороший петушокбраво

Довженок Иван

БИН762

Какой замечательный спортивный петушок! Браво!