Сделано в Китае!!!

Бонсай топиарий ёлка Поделка изделие Моделирование конструирование Сделано в Китае

В избранных: 4

Поделиться:

Всем доброго дня!!! Вот уже 9 месяцев как я живу в Китае. Самый юг, г.Гуанчжоу, и честно говоря до сих пор не могу свыкнуться с мыслью, что я здесь ..., в голове сумбур и непонятные чувства. Всё хорошо, жизнь идёт своим чередом, творить продолжаем, но не так рьяно как дома. Процесс творчества-это такое дело, которое требует определённого внутреннего состояния. а у меня видимо организм испугался, напрягся и очень долго привыкал к месту, климату, людям.Дома сейчас холодно, -20, а у нас тут расслабон - 30 плюсом. Чуть похолодало, так местная братия нацепила на себя практически шубы, шапки, сапоги...Смешно так, морозов наших они не видели!!! Ну да ладно, это так сказать прелюдия. Прошло почти пол года после того. как я сделала первый топик в Китае.

Всем доброго дня!!! Вот уже 9 месяцев как я живу в Китае. Самый юг, г.Гуанчжоу, и честно говоря до сих пор не могу свыкнуться с мыслью, что я здесь  ..., в голове сумбур и непонятные чувства. Всё хорошо, жизнь идёт своим чередом, творить продолжаем, но не так рьяно как дома. Процесс творчества-это такое дело, которое требует определённого внутреннего состояния. а у меня видимо организм испугался, напрягся и очень долго привыкал к месту, климату, людям.Дома сейчас холодно, -20, а у нас тут расслабон - 30 плюсом. Чуть похолодало, так местная братия нацепила на себя практически шубы, шапки, сапоги...Смешно так, морозов наших они не видели!!! Ну да ладно, это так сказать прелюдия. Прошло почти пол года после того. как я сделала первый топик в Китае. фото 1

Самое смешное, что материала для творчества масса: в магазинах, на рынках, в нете, прямо на улице. Бамбук резала под покровом ночи, ха-ха-ха....., резала и боялась, что заберут в полицию, но творческая натура даёт о себе знать.

Мои любимые подсолнухи!!!

Кофе привезено ещё из дома.

Кашпо сделано из "ворованного" бамбука и подставка под свечку тоже.

Эти соляные насыпушки ушли на подарки

Сова сделана на мастер-класс для детей и родителей.

Это логотип торговой фирмы, делала с большим удовольствием. Единственный заказ за всё время.

Благополучница-хозяйка дома.Находит общий язык с Домовым, способствует процветанию дома и возрастанию достатка. таких дамочек делали тоже на Мк. с родителями и детьми.Ещё были домовята, фото загружу попозже, в общем всё по фен-шую.

Это пушистая братия появилась на свет совсем случайно. Поехала на рынок фурнитуры и тканей и набрала маленьких кусочков в качестве образцов их можно брать бесплатно. Чему я конечно же очень обрадовалась и нагребла кучу всяких лоскутков.

Жизнь идёт своим чередом, иногда хожу на Мк. в галерею, где очень душевная обстановка.

Это первая моя работа "Дерево счастья"

Всегда с собой беру что-нибудь вкусненькое. Мк. длятся 4 часа и предполагают чай. Мои блины сложены треугольничком, прекрасно ужились рядышком с китайскими. И я вас уверяю, что НАШИ были вкуснее....

Русские блины, китайские палочки и очень креативный мальчуган!!!

Это тоже темы для Мк.

Девятимесячное молчание даёт о себе знатьсмеюсьНо самое главное, что есть желание творить и это ЗДОРОВО!!!!Рада всем, кто заходит ко мне в гости , спасибо за отзывы и комментарии.

Светлана Ямолкина

Чудесные работы!бравоцветы

Шагалкина Наталия

Спасибо, очень приятно!!!цветы

Шагалкина Наталия

Спасибо, Николай Михайлович, приятнооо...жму руку

milfal

Отличные работы!!!!!!!!!!!!!!!жму руку

Шагалкина Наталия

Спасибочки!!!цветы

Людмила Левицкая

Здравствуйте, Наташа! А я-то думаю, что-то давно Ваших работ не видно (Вы у меня в избранных авторах)?! А Вы оказывается за рубежом... Работы понравились все: как всегда креативненько, аккуратно, красиво! А насчет того, что материалы для творчества в Китае прямо на улице можно найти, так это правда! Я была там пару раз-видела своими глазами! Так что творите! Удачи Вам!

Шагалкина Наталия

Здравствуйте, Людмила! Спасибо огромное, очень приятно!!!смущаюсьцветы

JuliaN

Интересное описание и поделки хороши супер! 

Гридасик

Ой, как все интересно. Думаю, не только мои хомяк с жабой в Китай на рынок за бесплатными образцами теперь мечтают рвануть. Все очень понравилось. Картины прекрасны, дерево счастья возьму на заметку. Спасибо!

Anna@2013

Ух, куда Вас занесло!!! Но всё новое познавать так интересно!!! Но Вы-то остались собой , везде будете творить...,а  когда ещё и хомяку клёво, то вообще здорово !!!

Я завидую..., я бы смоталась туда за большого размера шарами...)))))  Работы у Вас замечательные !!!браво

СветаВетаЛана

.....уссё.....конец и караул.... тепереча наши топиарии кофейные валом повалят из поднебесной на наш рынок....смеюсь...